А спросили бы вы меня что, как, зачем и причем здесь Юлия, я бы вам все рассказал и про то какой замечательный город Севастополь и про моросящий дождь и про столики в кафе без людей, продуваемые ветром и про людей, которые на этих столиках сидели и будут сидеть, про время потерянное и обретенное, про жизнь вещей их память и воспоминания.. А вы молча посмотрели и дальше пошли..
/9/ А про что, как и зачем, откровенно говоря, хотелось разобраться, посмотреть на реакцию. Просто для меня эта фотка дорога тем, что я вложил сюда эмоцию. Интересно заметно ли это окружающим или только мне. И, вообще, можно ли считать фотку удачной, если она близка лишь небольшому количеству людей (в крайнем случае только автору)? У меня уже куча работ которые я сам разглядываю с огромным удовольствием, но реакция на них минимальна, в то же время есть куча работ, типа, "закат в горах", больший или меньший успех которым обеспечен, хотя, единственную эмоцию, которую я припоминаю при съемке это отмороженные ноги, ну, и вечный голод, конечно :)
А посвящение Юлии связанно с тем, что она нмв выставляет работы эмоционально полные, в своем собственном стиле. Мне это фото показалось чем-то близким к Юлиным работам. А, вообще, я просто-напросто искал дружеской поддержки и понимания :)))
Уважаемый Александр, мне кажется, что я понимаю Вашу эмоцию. Для меня это - уют уличного желтого кафе в противовес серому холодному утру. Но и этот уют обманчив: в кафе пусто и одиноко. Критики от меня не будет: не считаю себя уполномоченной! Я новичок:).
/15/ ВО, наконец то, это я и хотел услышать!!! Просто для меня это было свежо, плюс в своей фотографии я нахожу много больше чем просто одиночество. Именно это я и хотел понять, только ли субъективно мне это фото дорого? И имеет ли смысл выставлять такие работы?
Татарский в распахнутой на груди белой рубахе идет по пыльной тропинке под стоящим в зените солнцем. Внезапно в голову ему приходит какая-то мысль. Он останавливается, прислоняется к деревянной изгороди и вытирает платком пот со лба. Проходит несколько секунд, и герой, видимо, успокаивается — повернувшись к камере спиной, он прячет платок в карман и медленно идет дальше к ярко-синему горизонту, над которым висят несколько легких высоких облаков.
Ходили слухи, что был снят вариант этого клипа, где по дороге один за другим идут тридцать Татарских, но так это или нет, не представляется возможным установить.
(6) Александр, Вы так напрашивались на комментарии :)
Любопытное фото, и, по-крайней мере, одного взгляда не достаточно (по кр. мере, мне).
Но оно какое-то мертвое, вот правда! Ведь это же набережная а граница моря и камня куда-то потерялась (м.б., так было задумано?) - ветра не чувствуется, хотя, если внимательно присмотреться, видно, что крылышко одного из зонтиков болтается, но не то... листики висят, не шевелятся...
И еще - это не про людей. Здесь и следа их не видно. То есть, я хочу сказать, что для меня это просто фото про столики на берегу на фоне маяка. А про людей здесь ничего нет. Даже смятого пластикового стаканчика :)
Поэтому разделить Ваши эмоции мне как стороннему наблюдателю весьма сложно.
/24/ Спасибо, Максим, за подробные разъяснения. Вобщем, я согласен, действительно фото, наверно, не передает всех эмоций, которые я пытался в него заложить. Ну чтож "Будем искать.." :)