нет. у Опаренюк не такие картинки. у нее все по-другому. у нее с надрывом, а тут с отрывом. у нее фантомы, а тут парикмахерская. короче, не понимаю, зачем такое снимать, так называть и еше и показывать. ни хрена в искусстве е прорубают... (сморкается в клетчатый носовой платок, простудилась што ли) :-)
4/ а нам и не надо ничего говорить. мы сами все скажем. и докажем, если надо. и подскажем, опять же. и накажем, если что. и откажем, если попросити. расскажем, даже если не попросити.
(я как тот психически больной, который как начнет руки с мылом мыть, так на два часа)
(что-то со мной сегодня странное творится. и в шелудке подозрительное бурчание)
9/ дети. рисуем с ними вчера натюрморты. четыре груши положили на тарелочку. Клаудия - вся в искусстве. Данюха начинает резать ножницами бумагу. я ему говорю: Даниель, порисовать не хочешь? не хочу, - говорит. смотрел он смотрел на нашу живопись. потом походит к Клаудии: Клая, я хочу йету грушу скушать. Клая: подожди, я ее рисую. Дани: рисуй быстрее, я проголодался.
Елена! Я тронута от всего сердца до самых кончиков пяток, ето слезами любви умывается вся парикхмахерская, потому что нельзя быть равнодушными, когда о любви говорят, а если еще и так красиво, да еще и мне, то ваще ништяк!
интересная любовь в результате. размыта в мужском зале в зеркальном столбе в чернобелом ничто в никакиом настроении в равнодушии зеркала. сон начинаюющийся так может не начаться.
Лена, Вы всегда говорите честно и открыто, что думаете. Позвольте и мне сказать Вам таким же образом, что, на мой взгляд, эта работа не состоялась. Здесь задумку, видимо, должна была выручить филигранная техника. Тогда, возможно, яснее было бы видно, что Вы хотели сказать. В этом виде работа представляется сырой как в её содержании, так и в исполнении.
Я очень надеюсь, что Вы не перенесёте моё отношение к снимку на себя. К Вам я относился и отношусь с большим уважением.
/22/ то есть из Ваших слов следует, что все остальные мои "работы" состоялись? Спасибо, Владимир. Кстати, я далеко не всегда открыто говорю честно и открыто, как правило, не говорю вообще.
/23/Нет, Лена, этого я не хотел сказать, и из моих слов следует только отношение к нынешней Вашей работе. Я не являюсь специалистом в том виде фотографии, который характерен для Вашего творчества. Но если бы Вас заинтересовало моё частное мнение, я бы с охотно поговорил о других интересных Ваших вещах - приватно. Разумеется, если Вы не найдёте кого-то иного, чьё мнение для Вас действительно весомо.
/24/ расскали б, Владимир, какой вид фотографии характерен для моего творчества, и в каком виде фотографии Вы являетесь специалистом, и почему Вы хотите приватно общаться. А можете и не рассказывать, я не обижусь, честно. :)
Зазеркальная потусторонность. Или потусторонняя зазеркальность. Можно поставить рядом с компом и рассматривать.
Про Алису эта история. Во вском случае, мне так видится.
Очень рада за Анну.
Интересное сочетание нерезкости оптической (предметов вне фокуса) и нерезкости отражения в искривленной поверхности (что там, - дверь?). Единственная резкая деталь - какая-то стойка, так сказать граница между вещами.
Это фотография освобождает зрителей от резкости - "буржуазного предрасудка" (Картье-Брессон).
Предметы, потерявшие очертания, становятся обобщенными, "нефотографичными". Сценка теряет и живописность, и дескрептивность. Происходящее можно описать только в общих понятиях.
Такой подход к избражению чужд классическому европейскому искусству, которое всегда построено на несоответствии вещи и ее кода.
Интересная работа.