Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Вечер

Вечер


Marina Zherdeva
31.03.2004


Монокль.
В пару к ней: ссылка
Спасибо за внимание и комментарии.
Желаю хорошего дня и нескучной ночи.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Куретов Борис 31.03.2004 11:33 
 Интересно получилось..
 
 2.  Алексей Молгачев 31.03.2004 11:35 
 классно!
 
 3.  Gluk 31.03.2004 11:40 
 Хорошо. Только горизонт влево.
 
 4.  Марина Голубова 31.03.2004 11:42 
 Странная фота, очень на злобного паука похоже, аж до мурашек пробивает..
 
 5.  Ян Мартин 31.03.2004 11:46 
 С очень приятным настроем карточка.
 
 6.  Anna Danilochkina 31.03.2004 11:47 
 Очень странная фота, и при этом классная. Мне нравится. Настроение чего-то постоянного, от чего не избавиться, и вместе с тем недостижимого, ускользающего.
 
 7.  Marina Zherdeva 31.03.2004 11:48 
 (3) да вроде ровно, насколько я смогла его увидеть. :)

Спасибо!
 
 8.  Marina Zherdeva 31.03.2004 11:52 
 (4) Марина, фота точно не злобная, поверьте на слово. Я такие не умею делать.
(6) Мечта о море, райском наслаждении, Баунти... :)))
 
 9.  StarMood 31.03.2004 11:53 
 ЗдОрово! Интересная оченъ.
 
 10.  Марина Голубова 31.03.2004 11:59 
 (8)Marina я имела в виду не фота злобная а паук, фота отличнвая просто пауков я не очень.. когда смотришь на превюшку то мне кажеттся правда похже на этих наскомых, когда открываешь карточкуу , не так ..
 
 11.  Александр Красоткин 31.03.2004 12:16 
 Загадочно!
 
 12.  Андрей Шерстнев 31.03.2004 13:28 
 Понравилась!
 
 13.  Сергей Шмульян 31.03.2004 13:40 
 Ochen' interesno
 
 14.  Михаил Задорожный 31.03.2004 13:47 
 Загадочно так получилось... Класс!
 
 15.  Сергей Вараксин 31.03.2004 13:48 
 Замечательная картинка. 5.
 
 16.  Илья Коробков 31.03.2004 13:58 
 хотя я монокли и не очень жалую, - красивая карточка
 
 17.  Вадим Баранов 31.03.2004 14:06 
 Сюжет сомнителен для монокля или вы решили задобрить тем самым фотографию?
 
 18.  Иван Черничкин 31.03.2004 14:10 
 класс!!!
 
 19.  Marina Zherdeva 31.03.2004 14:32 
 Спасибо! Мне очень приятно, что снимок понравился.

(17) Вадим, не возьмусь так уверенно утверждать, какой сюжет для монокля сомнителен, а какой нет. Нмв, применение монокля здесь более чем уместно.
 
 20.  Владимир Брезгунов 31.03.2004 14:42 
 Вау! Офигительно нравится, Мариш!
(на стихи пока не созрел)
;-)
 
 21.  Владимир Брезгунов 31.03.2004 14:49 
 Почти "белостишный" экспромт:

В клетчатой скатёрке столик
Замер в стульевых объятьях...
Это - твой, Марин, "моноклик",
Лето, море, Баунти.
:-)
 
 22.  Вадим Баранов 31.03.2004 14:54 
 19. Марина, с таким завалом, быть может, уже и не важно. случайный снимок
 
 23.  Marina Zherdeva 31.03.2004 14:56 
 (21) "Стульевые объятья" - это нечто. Потрясена :)) Да-да!!
 
 24.  Marina Zherdeva 31.03.2004 15:00 
 (22) С каким завалом, Вадим? Вы какую линия принимаете за горизонтальную?
Случайный в смысле непостановочный? Да.
 
 25.  StarMood 31.03.2004 15:02 
 Стулъя завалены :)
 
 26.  StarMood 31.03.2004 15:03 
 Видимо ето имеется в виду [22]:)
 
 27.  Вадим Баранов 31.03.2004 15:06 
 24. смысловой завал :)
 
 28.  Anna Danilochkina 31.03.2004 15:10 
 27 - Можно поконкретнее, поразвернутее?
 
 29.  Marina Zherdeva 31.03.2004 15:16 
 (27) С этого места поподробнее, пожалуйста :)
 
 30.  Вадим Баранов 31.03.2004 15:30 
 28. 29. Девушки, может вам сплясать еще?
 
 31.  Marina Zherdeva 31.03.2004 15:53 
 (30) Сначала изложите подробно свои взгляды, если уж начали, на вопросы ответьте (если появятся у публики), а потом, если силы останутся, отчего ж не сплясать. Удовольствия на десерт :)
 
 32.  Шота Какабадзе 31.03.2004 16:11 
 /27/ В том смысле, что человек опрометчиво покидает сцену, оставив без присмотра стулья? :))

Фотография очень понравилась
5!!
 
 33.  Giedrius Zukauskas 31.03.2004 16:17 
 Хорошая!
 
 34.  Вадим Баранов 31.03.2004 16:42 
 31. хорошо :)
в моноклестых карточках не приемлемо (для меня)
- перегруз не связанных между собой объектов (стол, стулья, девушка, целующая край карточки, кораблики и т.д.)
- событие или читаться сразу (портреты, натюрморт и т.д.) или не читается вообще
- присутствие линейной перспективы (желательна световая) (тем более с заваленной линией горизонта) не обязательно, точнее, противопоказано.
Марина, для вашей же пользы говорю, что данный снимок «от балды»

 
 35.  Andri Ivin 31.03.2004 16:59 
 Мне нравится, что дама сзади кудато спешит.
 
 36.  Михаил Кондров 31.03.2004 17:04 
 Очень понравилась работа.

/34/ Хорошо что Вы оговорились в самом начале "для меня". Перечень сомнительный. И очень интересно: линия горизонта читается Вами как линия прибоя?
 
 37.  Анна Опаренюк 31.03.2004 17:11 
 классно, ну очень))))
 
 38.  Oleg Volons 31.03.2004 17:11 
 Ой как нравится! Можно пятерку поставлю? Ароматная работа!
 
 39.  Вадим Баранов 31.03.2004 17:20 
 36. Выражаюсь точнее :) визуально отвлекает наклонная линия прибоя, очевидно? Тем самым привносит эстетический дисбаланс. Поэтому и говорю, эта линия в данном случае не нужна. Михаил, знаю, что относительно основных объектов (стулья) горизонт не завален. :)

 
 40.  Oleg Volons 31.03.2004 17:33 
 О! Опять про горизонт! Просто неисчерпаемая тема! Здесь точка схода сиьтно справа и далеко за краем кадра. Поэтому линия прибоя не параллельна линии горизонта. С горизонтом все нормально. Про перспективу можно говорить, но она здесь настолько вторична... Все-равно, что обсуждать ее на старинных иконах, скажем. Здесь не геометрия важнее, а состояние
 
 41.  Ramunas Danisevicius 31.03.2004 17:38 
 nra
 
 42.  Михаил Кондров 31.03.2004 17:40 
 /39/ Вадим, опять же очевидно - для Вас, по-видимому. Поскольку меня визуально она не отвлекает...
Листаю сейчас книгу "Пикториальная фотография в России. 1890-1920-е годы". А.С.Мазурин "Стрелочница" и "Лесная аллея", "Зимний пейзаж с детьми" (Кат./Cat/43). С.А.Лобовиков "Бродячая Русь". Б.С.Елисеев "Ноябрь. Николаевский мост", "Петербург". А.И.Трапани "Пейзаж" (работы 1910 и 1917 годов). Н.И.Свищов-Паола "Петропавловская крепость". Ю.П.Еремин Архитектурные работы, "Светильник" и "Ночлег". Н.П.Андреев "Заготовка дров", "Вечереет", "Перед грозой", "Ночь на околице деревни"...
Особо рекомендую обратить внимание на работы Трапани (он вроде Вам нравится (судя по специфическому зерну на Ваших фото) и на "Ночлег" Еремина - там как раз ближайшая к зрителю линия (деревьев) "завалена". Если на всех этих работах нет перспективы, тогда Вы правы.
 
 43.  Михаил Кондров 31.03.2004 17:47 
 В продолжение /42/. Это - классический подход. Есть еще Г.Колосов и А.Ерин. Связь начала и конца прошлого века очевидна. И с перспективой в работах этих авторов все нормально. Она присутствует и читается.
Если российских фотографов недостаточно, есть еще французы. Например, Leonard Misonne. Это то, что навскидку.

 
 44.  YG 31.03.2004 18:00 
 5
 
 45.  Anna Danilochkina 31.03.2004 18:11 
 34 - уж лучше бы Вы сплясали...
 
 46.  Александр Нерубаев 31.03.2004 18:17 
 Работа отменная!!!!рек!
"34"-"от балды" коммент....прежде чем манипулировать терминами...разберитесь...что они значат.
 
 47.  Владимир Студенецкий 31.03.2004 18:24 
 Отличный "тарантул"! :)
Даже, скорее, - "фаланга" :)
 
 48. Владимир Базан 31.03.2004 18:40 
 Отлично... От других. 5
 
 49.  Вадим Иванов 31.03.2004 18:43 
 движение фигуры хорошо гармонирует с наклоненными стульями
 
 50.  Валерий Самарин 31.03.2004 19:33 
 (49) Вадим - это не фигура. Это Балда идёт чертей гонять. :)
 
 51.  DaoLi 31.03.2004 19:42 
 Моно-клевая! :о)
 
 52.  Павел Горский 31.03.2004 20:12 
 Очень интересно!
 
 53.  Алексей Белов 31.03.2004 20:32 
 Разговаривают о чем-то...В целом нравится...рек
 
 54.  Рустам Исмаилов 31.03.2004 21:42 
 увы, пожалуй соглашусь с Вадимом. Что-то не то в этой фотографии для меня. Тяжелая (в смысле веса света и тени) и разрозненная по смыслу. А хочется легкости и свободы в таком сюжете. Для меня, разумеется. Уж простите...
 
 55.  Алексей Белов 31.03.2004 22:01 
 Вернулся посмотреть еще раз - как любитель предложить что-нибудь отрезать - может резануть верх кадр - будет почти что уже фирменный стиль - без голов и уйдут светлые огни в пву, которые как-то не очень...
 
 56.  Anna Danilochkina 31.03.2004 22:19 
 55 - Обрубка огней в пву убьет картинку. Или по крайней мере контузит.
 
 57.  Алексей Белов 31.03.2004 22:40 
 /56/ Возможно...В принципе, они играют роль этакого "глаза", который наблюдает за стульями и уходящей фигурой...и опять же - треугольник создается - огни - светлый край скатерти (?) - корабль (?)...то есть, композиционно они оправданы...но мне почему-то не нравятся :-)
 
 58. Евгений Глушенков 31.03.2004 23:22 
 %)
 
 59.  Виктор Жильцов 31.03.2004 23:41 
 Нравится. Хороший тон. В буквальном и переносном смысле. Но есть подспудное желание чуток раздвинуть рамку. Хотя, не знаю, что откроется.-)
 
 60.  Михаил Пельц 01.04.2004 00:35 
 Очень нравитсья, как и та что в галерее. Маленький дискомфорт по поводу лёгкого перевеса влево, но не так что бы слишком мешало.
 
 61.  Алексей Брудно 01.04.2004 00:51 
 На превьюшке думал, что паук не в фокусе:-) Класс!
 
 62.  Мария Николаева 01.04.2004 01:14 
 Хороший у Вас монокль.
Парные огоньки красиво смотрятся. Оживляют кадр и раздвигают его границы.
 
 63. Zwir Bogdan 01.04.2004 10:11 
 паучиШко ;)))
 
 64.  Marina Zherdeva 01.04.2004 10:34 
 СПАСИБО ВСЕМ за визиты и мнения! Счастлива видеть здесь столь уважаемых мною фотографов!

StarMood, Шота Какабадзе: :))) Спасибо :)
Илья Коробков: Мне резкая оптика тоже ближе и понятней. Но хочется попытаться соединить фотографичность с волшебством монокля.

Марина Голубова, Владимир Студенецкий, Алексей Брудно: не могу увидеть паучка! Видно, моя фантазия еще не простирается так далеко :( ... :)

Алексей Белов: Огоньки резать никак невозможно, они композиционно карточку "держат", иначе сразу начнет валиться влево, тем более там человек шагает. И Мария (62) права. И Вадим Иванов (49). Да и Вы же правильно все видите.

Нют, про контузию - хорошо! :)))

Виктор Жильцов: Это полный кадр, некуда раздвигать :(. Да там и не было ничего примечательного, ни огоньков, ни человечков :)

Михаил Кондров (42, 43), Олег Волонс (40), Саша Нерубаев (46): !!! Именно.
Олег (38): Как сказал, а! Можно, можно :))

 
 65.  Людмила Тибилова 01.04.2004 14:08 
 Да, очень интересно, пьяные стулья и трезвые женщины, спешащие домой:))
 
 66.  Nastya Savilova 01.04.2004 18:00 
 Во всяком случае, интересная работа... хотя мне чуть-чуть кажется, что это уже некий изыск... то есть мне виделось, что ты, Марина, идешь к простоте, а теперь кажется, что ты ищешь изысков... это жаль, имхо.
 
 67.  BAZ 01.04.2004 22:23 
 Карточка интересная - есть на что посмотреть, есть о чем поговорить. О допустимости завалов, перспективе, пикториализме, монокле и т.д. Но в душе ничего не шевельнулось. Так бывает. Сорри.
 
 68.  Marina Zherdeva 02.04.2004 10:46 
 (66), (67) Простите великодушно :) Буду стараться.
 
 69.  Валентина Донейко 20.01.2006 16:40 
 !!!
 
 70.  Эмир Шабашвили 20.01.2006 16:52 
 Очень хорошо!
 
 71.  Marina Zherdeva 20.01.2006 17:37 
 Спасибо, Валентина :)
Спасибо, Эмир.
:)
 
 72.  Виктор Дещенко 20.01.2006 17:54 
 Марина, нравится.
Но, как вариант, я бы чуть порезал. Могу показать. Или в мыло или могу в галлерею свою поставить
 
 73.  Alex Sokolov 20.01.2006 18:01 
 интимность какая...
жутко нравится
 
 74.  Oli P 20.01.2006 18:03 
 Хорошая! Только в пару ей горизонтальное что то бы! :-)
 
 75.  Marina Zherdeva 20.01.2006 18:17 
 Ой, и Витя пришел. Покажи, конечно. Все равно, куда удобно.
(И картинка-то древняя, надо же, откопали :) приятно)
 
 76.  Виктор Дещенко 20.01.2006 18:22 
 75/ :) я по комментариям нашел. Я ее помню.
Вот свежим взглядом еще раз посмотрел
Я мылом отправил. Не получишь, могу в свою галерею выставить
 
 77.  Marina Zherdeva 20.01.2006 18:40 
 (73) Алекс :)
(74) Не нашлось ничего достойного в том же стиле в горизонтальном формате, Оль. Может, со временем, если снова на монокль снимать буду, подберу :)
(76) Ладно! Посмотрю вечером сегодня, отпишу :) сейчас убегаю :)

Спасибо еще раз, всегда рада вас видеть :)

 
 78.  Виктор Дещенко 20.01.2006 18:48 
 на моей странице выставил
с почты тоже убег :)
до вечера
 
 79.  Павел Митронов 20.01.2006 19:50 
 Самодостаточно все в работе. То ли я ленив и мне ничего не хочется тут пытаться улучшать. И еще такая мысль возникает, что эту карточку легко смотреть: поскольку, с одной стороны, не требуется читать Арнхейма и брать в руки циркуль, чтобы понять всю прелесть работы; а с другой стороны, явным образом игры с "парностью", "подобиями" и т.п. зрителю не навязываются (хотя эти вещи и присутствуют), не остается "поверхностно-учебного" ощущения. Все цельно очень. Вариант Виктора тоже посмотрел. Текущая версия :-) нравится все же больше.
 
 80.  Виктор Дещенко 20.01.2006 20:24 
 Павел, мне показалось, что мой вариант, я подчеркиваю "вариант", не заменяет оригинал. Он другой. Жестче. Да вообще другая карточка. Я не улучшал. Я вообще не знаю что я делал ;)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru