Хм, видимо да, спасибо....
Я вот еще насчет контраста не уверен... кажется маловато... но все-таки портрет, и волосы дамы не хотелось совсем в нуль загонять...
Я тоже ее притенил - была вообще белая, как и нерезкое лицо в центра кадра :)
Думаю, руку надо было грубо зашопить.
Вопрос контраста - что портить: тени (волосы дамы под угрозой) или света (грудь мужчины), и какой кривой его менят. Я не смог решить.
(6) Есть некоторые стереотипы выражения лица. :)
И для их уяснения не нужно снимать 5000 фоток танцев в месяц, как я :)
Для зануд специально посмотрел -вот в 17:34:14 я запечатлел 100% пасодобль (судя по па), а этот снимок в 17:33:24 - с большой степенью веротяности это предыдущий заход пасодобля.
(6), (7) В пасодобле партнёру долженствует изображать бесстрастность и даже отстранённость. Партнёрша же разжигает огонь страсти макисмально. На этом контрасте строится эмоциональный рисунок танца. Есть ещё вариант прочтения: танцевальная коррида (партнёр - матадор, партнёрша... ну, понятно). Так что здесь лицо сомнений не вызывает: пасодобль:)))