Serge Pavlov 29.03.2004 11:28
Жень, если позволишь...:}Надо с кривыми поиграться получше - церковь сливается с фоном. Предлагаю следующий путь: копируешь слой, грубо убираешь небо, оставляя задел по контуру церкви. Накладываешь и работаешь в разных слоях с кривыми, (м.б. чуть-чуть подыграть еще цветами, ИМХО). Самое главное, чтыб ты при этом видел второй слой, сравнивал их. Когда добьешься желаемого - доводи в новом слое с церковью переход к небу ластиком. Попробуй.
Что-то плохо получается выделять небо на слое - действительно сливается с храмом, и волшебная палочка выделяет еще и часть купола. Или вручную тащить?
Женя, здесь очень плотное кадрирование, только храм и человек. Если такая задумка, то наверное, ничего. Но композиционно все же довольно тесно. Отошел бы подальше, может еще чт оо-нибудь интересное включил в кадр?
Жень, если позволишь...:}Надо с кривыми поиграться получше - церковь сливается с фоном. Предлагаю следующий путь: копируешь слой, грубо убираешь небо, оставляя задел по контуру церкви. Накладываешь и работаешь в разных слоях с кривыми, (м.б. чуть-чуть подыграть еще цветами, ИМХО). Самое главное, чтыб ты при этом видел второй слой, сравнивал их. Когда добьешься желаемого - доводи в новом слое с церковью переход к небу ластиком. Попробуй.
Что-то плохо получается выделять небо на слое - действительно сливается с храмом, и волшебная палочка выделяет еще и часть купола. Или вручную тащить?
Прежний вариант на фотосайте:
сс ылка