Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Морской бой (игра)

Морской бой (игра)


Роман Маламант
24.03.2004


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Marshal 24.03.2004 23:19 
 рамка не очень, а вообще прикольно ))
 
 2.  Роман Маламант 25.03.2004 01:01 
 О, хоть один человек отозвался, уже приятно :)))) Спасибо, Маршал!
Конечно рамка не "нормальная" (под корабль)- это же "несурьёзный" снимок. :))
 
 3.  Роман Маламант 25.03.2004 01:11 
 О, хоть один человек отозвался, уже приятно :)))) Спасибо, Маршал!
Конечно рамка не "нормальная" (под корабль)- это же "несурьёзный" снимок. :))
 
 4.  Alex Litinsky 25.03.2004 11:51 
 Поздравляю с дебют..ами!!! Я и не знал , что ты здесь.Лучше позже....
 
 5.  Роман Маламант 26.03.2004 01:56 
 Спасибо, Алекс! У меня вторая попытка... :)
Честно говоря, что-то не очень уютно себя здесь чувствуешь. Насколько понимаю, старожилы специально молчаливыми тройками отваживают, мол чтобы знали какие они "крутые". Представляю, какое это им доставляет удовольствие. Все эти сказки про "честные" оценки и "правдивые" комментарии - чистой воды снобизм и высокомерие.
 
 6.  Михаил Пельц 27.03.2004 13:40 
 /5/ У меня лично вырабатался иммунитет к оценкам. Тут не все исскуствоведы и что бы знать насколько оценка обоснована было бы неплохо знать кто её поставил. Не все оценки весомы в равной мере а поэтому стоит ли относится к ним серёзно... Кстати, тот факт что вы не сторожил позволяет вам получать более "обьективные" оценки. У членов клуба частенько "нра" заменяет приветствие. Сомнительная привелегия :)
 
 7.  Роман Маламант 27.03.2004 17:16 
 /6/ Спасибо за совет. Учту. :))
Соглашусь с тем, что всё зависит от уровня. И если человек зашёл, посмотрел и молча "влепил" без того, чтобы что-либо сказать, то его "уровень" ясен. Странно то, что это, как правило, члены клуба (из второй категории).
Хочу добавить, что для меня подобный сайт интересен, прежде всего, общением, и моё удивление вызвано отнюдь не низкими оценками - у меня нет заблуждений по поводу ценности вышележащего "шедевра".
 
 8.  Михаил Геллер 27.03.2004 17:37 
 Выскажусь, пожалуй, как один из "старожилов". Тут ведь вот какое дело. Никто не обязан комментировать Ваши работы. Особенно первые. Нигде в Правилах не сказано, что низкая оценка должна обязательно быть объяснена. Как известно, 3,5 можно поставить просто если работа почему-либо не понравилась. Каждый из старожилов комментировал подобные фотографии сотни раз, отмечал ошибки, давал советы, наживал врагов среди гордых неофитов. Прокомментировать все слабые фотографии невозможно. Это надоедает, в конце концов. От новичка ждут, что он, прежде, чем посылать свои карточки, сначала ознакомится хотя бы с Избранным, прочитает полезные советы и теоретические статьи, размещенные на сайте, будет следить за комментариями к другим фоткам. Хочется комментировать интересные, пусть спорные, пусть не всегда безупречные картинки, но такие, в которых видна индивидуальность автора или его попытки сделать нечто нетривиальное. И когда такие работы у Вас появятся - будьте спокойны. От комментаторов отбоя не будет.
Данная Ваша работа не очень интересна. Есть ошибки в композиции (вернее, композиции нет). Не читается задуманный Вами сюжет, рамка чудовищная... и т.п. Поэтому ее никто особенно и не комментирует. Что говорить, когда говорить нечего? Поговорим, когда появится предмет для разговора. Только без обид, ладно?
 
 9.  Роман Маламант 27.03.2004 19:18 
 Какие могут быть обиды, Михаил? :)))). Только могу быть благодарен за внимание к моей "личности". :)))
Абсолютно согласен со всем сказанным.

Однако, надеюсь, можно понять и мою позицию, что оценка сама по себе (даже сто) не стоит ничего. Ведь, здесь же не детский сад. Лично для меня важно знать - кто и почему поставил для того, чтобы понять насколько серьёзно к этой оценке относиться. И могу сказать точно - анонимная оценка показывает только то, что к человеку, поставившему её, серьёзно относиться нельзя.
 
 10.  Konstantin Levay 27.03.2004 19:33 
 Роман, анонимность оценок это характерная черта Фотолайна. Неанонимно ставятся здесь только пятерки, но и это делается от лени комментирования; когда сказать нечего, но очень хочется, чтобы автор помнил кто его рейтинг поднимает.
Есть целая куча фотографических сайтов на которых оценки неанонимны. Если Вам именно это необходимо, почему бы не попробовать показывать свои работы там. Если Вам интересны комментарии, то они появятся со временем. Вам надо всего лишь заинтересовать зрителей своими работами.
Вчера, после комментария (5) я посмотрел на Ваши фотографии и пока не нашел, что бы Вам сказать.
Желаю успехов!
 
 11.  Victor Oknyansky 27.03.2004 19:45 
 С рамкой понятно, соценками тоже. Что касается снимка, то тесно кораблику, не динамично все, поэтому 3.5 хорошая оценка. Мне бы за такое поставили 3, так как ниже нельзя.
 
 12.  Михаил Геллер 27.03.2004 19:51 
 (9) Дело в том, Роман, что неанонимность оценок - довольно опасная штука. Через очень небольшое время после введения неанонимных оценок все начинают ставить только пятерки из опасения мести. Пример - Фотосайт. В таком варианте рейтинг вообще ни о чем не говорит. А вот оценка 3,5 от члена клуба должна бы заставить автора подумать о том, что в его работе не так, поскольку, как правило, в клуб принимают квалифицированных фотографов (бывают, впрочем, исключения). И к человеку, поставившему 3,5 без комментария относиться серьезно можно. Так делают очень многие серьезные фотографы. Не для регулирования рейтинга новичка, но для того, чтобы он был ориентирован в ценности своего творчества.
 
 13.  Роман Маламант 27.03.2004 20:01 
 10. Konstantin Levay: Спасибо, Константин, за Ваш комментарий. Будем завоёвавать внимание... :)))
11. Victor Oknyansky: Согласен, что не динамично. А в смысле рамки - как раз и сделал её такой для динамики, но в следующий раз буду стараться не отходить от традиций фотолайна.
 
 14.  Роман Маламант 27.03.2004 20:10 
 12.Михаил Геллер: Да, что можно сказать точно - невозможно создать совершенную систему оценок для подобных сайтов. Хочется надеятся, что система фотолайна может быть и доброжелательной тоже - не в смысле высоких оценок и "хороших" комментариев, а в смысле интересного общения.
 
 15.  Людмила Тибилова 27.03.2004 20:51 
 /14/В смысле интересного общения можете не сомневаться, но при условии, что сами будете доброжелательны. Поверьте, никто здесь вас нарочно обижать не собирается, а фотография может не понравиться кому-нибудь любая, даже самая хорошая и по правилам можно поставить 3 с половиной, относитесь к этому философски или отстаивайте свое мнение аргументированно. Удачи!
 
 16.  Роман Маламант 27.03.2004 21:06 
 15. Людмила Тибилова: Спасибо! Буду стараться, а уж поспорить, так меня хоть хлебом не корми... :))).
Интересно, а это действительно полезная вещь - клуб белых квадратиков (справедливой критики)? Работает ли это на пользу и даст ли это возможность увидеть больше комментариев в случае, подобном моему?
 
 17.  Михаил Геллер 27.03.2004 21:20 
 (16) По-моему, эта система - полная ерунда. Очевидно, она не работает. Тем более, что сам сайт создан именно для жесткой критики.
 
 18.  Михаил Пельц 27.03.2004 22:07 
 /12/ Михаил, я не в коем случае не подвергаю сомнению профессионализм членов клуба. Однако, едва ли на фотолайне найдётся человек компетентный как в ню так и в абстрактной фотографии одновременно. При этом как правило все оценивают всех. Не случайно под очень многими фотографиями стоят одновременно как тройки так и пятёрки. Такой разброс оценок очень типичен для фотолайна. Так о чём же должен думать автор когда одновременно получает 3.5 и 5 причём обе оценки от компетентных членов клуба? Само собой напрашивается, что оценка как таковая мало о чём говорит. Вес оценки прямо пропорционален компетентности оценивающего и его специализации в том самом жанре. В общем, так получатся, что ставить анонимные тройки это зачастую теряться в серой массе или попросту тратить время без особой пользы. А жаль, та же оценка, будь она с подписью, могла бы реально способствовать "правильной ориентации новичка в ценности его творчества".
Роман, извините за болтовню под Вашей фотографией, но Вы затронули любопытную тему, не смог удержаться :)
 
 19.  Роман Маламант 27.03.2004 22:53 
 17. Михаил Геллер: похоже на правду - в первую очередь влияет то, как построена система, а квадратики...
18. Михаил Пельц: Никаких проблем, даже благодарен за поддержку! Именно в этом и была мысль - анонимные оценки не дают ничего - у каждого человека свой взгляд на вещи. И даже среди профессионалов найдётся множества таких, к чьей оценке я не прислушаюсь , а вот мнение прочитать интересно. Если я не путаю, мы здесь творчеством занимаемся, а не математикой. И как известно, на вкус и на цвет... не так ли?
 
 20.  Людмила Тибилова 28.03.2004 13:24 
 Но, если квадратик у вас будет белый, мы будем знать, что вы хотите критики и примите ее спокойно, в этом случае критических замечаний будет все-таки больше.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru