(6) Оставьте Ваши шуточки, Михаил :). Я бы сама поучилась еще. Особенно у членов разных Союзов.
В окошке - головы на выбор.
(7) Интересно, это доминирующая точка зрения?
:)
Если я правильно поняла, то весь акцент этой фотографии на положении тела и веников... они одинаково прислонилось к столбу... что означает "наработались"...
Оранжевая куртка - синяя нога, веник- веник, нога - нога, осонвание фонаря(?) по центру...Ручка от совка только лишняя - не так повернута имхо...
P.S. И опять эти кровавые отблески на мостовой - не иначе следы от Вилле Вало и Рамштайн :-)
(1) Константин, очень признательная за высокую оценку.
(3) Александр :)
(13) Саша :)
(14) Миша, ты как раз вовремя!
(15) Саша, замечено верно, но это еще не все. Я чуть позже напишу, как сама вижу эту карточку.
(16) Давай я тебе выдающегося (подчеркиваю) педагога посоветую? :)
(17) Да :) Много тут чего перекликается, как оказывается.
(18) :)
(20) Миша, только тебе шепотом по секрету: наше все - это мозги и душа!!! Ноги - антураж.
(21) Терпение - добродетель. Еще минуточку :)
(22) Типа агент :) "Место встречи изменить нельзя"
(23) :) Фирма их использует как прикрытие :)
(24) Здравствуйте, Борис, давно не имела удовольствия видеть :) На отпечатке все читается замечательно. Это, наверное, я при подготовке перемудрила.
(25) Это еще не все трофеи, Людочка! "Оставайтесь с нами" :)
(26) Думаю, натуральный цвет арбатского покрытия открывается по весне, со сходом снегов, и летом разу после дождей.
(27) Приятно, не скрою :)
(28) Да, мне тоже нра :)
(29) Я, между прочим, фотодокументы представляю, это не ФШ!! :) Поэтому можно и не ходить.
(30) Женя :)
Как я сама вижу этот снимок.
В целом: нахожу здесь подобие элементов, параллельность линий, эффект зеркального отражения, некоторые парные элементы, разноплановость построения, пространственные диагонали, придающие дополнительный объем. Карточка уравновешена и динамична в некоторой степени.
Конкретно. Правые два веника, поставленные как один, и совок на ручке зеркальны набору слева относительно основания фонаря. Это основание как ось симметрии здесь. Линии ног тетушки параллельны этой оси и линии левого веника. Тетушка довольно массивная и легко б завалила всю карточку, и два правых веника ее бы не удержали, но бодрая нога чела в черном на втором плане очень к месту и спасает композицию, при этом ее (ноги) линия параллельна правым веникам. Дальше, в ЛВУ два человека на дальнем плане очень удачно вписались в рамку дверного проема и перекликаются с портретами "как-будто в рамке" правого павильона. Эти же два человека не менее удачно числом повторяют пару веников на переднем плане, зрительно такая неявная диагональка образовалась (я ее вижу, кто-то, может, не увидит.) Нога идущего человека и правая тетушкина в противофазе; неявная диагональ по стопам. И, наконец, рисунок покрытия ограничивает набор действующих лиц и элементов пространственно. Динамику придает идущий человек на втором плане. Цветов лишних нет. Вот, наверное, и все.
Относительно надписи на униформе. Читала когда-то на Лайне очень содержательную дискуссию на эту тему под давним снимком или Glukа, или Алекса Потемкина (не помню точно, чьим, извините) о том, что надписи, по большому счету, не должны играть доминирующей роли на снимке. Если она здесь в кассу, то хорошо, конечно :)
Есть тут удачные моменты, корреляции ног и метелок. Голова не нужна. Деление кадра по вертикали столбом портит все эти удачные совпадения и мешает динамчности. Красный свет нереально насыщен и раздражает. Посмотреть бы в чб.
(40) Увы :)
(41) :)
(42) Без столба все рассыпется. Динамика здесь не главное. Цвет оранжевый, был очень яркий на самом деле. В ч/б без оранжевого грустно :)