Интересно. Хотя, на мой вкус, слишком много всего. Даже с учетом наложения отражений - все равно, хочется чуть сократить количество рассматриваемых объектов. :-) IMHO, если обрезать справа, убрав мужика в красном, и сверху на сантиметр, то все станет более завершенным. Кроме прочего, и акцент к "выпадающему из ряда" человеку в очках сместится. Главным тут ведь он ощущается, не так ли?
Спасибо, коллеги!
(1) Victor Oknyansky: Да. Острова в океане. Каждый - сам по себе и, все же, вместе.
(2)Михаил Геллер: Первая четверка от Вас за все время моего присутствия на лайне - ну, это дорого стоит. :) Спасибо!
(7)Алексей Белов: Может и получится серия (отражения, как, впрочем, дождь и ночь притягивают меня как магнитом. Хоть все это уже много раз было.) Мыслей о "Тайной вечере" небыло пока не прочитал Ваш коммент. Теперь появились. Одухотворенный взгляд мужика в красном, вероятно, поддерживает эту аналогию. Спасибо.
(9)Павел Митронов: Большое спасибо за равернутый комментарий. Почти со всем согласен. Для меня тоже - слишком много деталей. Но лишние (отвлекающие) детали, в основном внизу - их не удалить. Главное здесь - слева: мужик в очках и девушка с телефоном. Да, отрезав сверху и справа можно получить более строгую композицию. Но... уйдет кривая образованая желтыми плафонами; над головами будет тесновато, и мужик в красном, хоть и стоит отстраненно,но вносит важное разнообразие в эмоциональную палитру лиц участников композиции. Вероятно, то что Вы советуете можно было сделать сжав пространство, ограниченное внутренней белой рамкой. Это, пожалуй, сработало-бы! Большое спасибо!