Вот, если цвета правильно расставить, точку чёрного, белого, контрасность, то.... можно сразу и в корзину, а так как есть - хочется смотреть! Уважаю...
(5) Если расставить цвета правильно, действительно получится полная ерунда. Видимо, таковы свойства картинок, снятых в тумане. То, что вы видите, в точности соответствует реальности.
5 - Нет правил без исключений, правило первое.
Все великое создавалось в нарушение правил и законов, правило второе.
Знания нам даются не для того, чтоб им слепо следовать, а для того, чтоб ставить их постоянно под сомнения, это правило третье.
Еще можно написать очень много правил, но как по этим правилам отразить серый цвет, отыскивая только белую и черную точку я не знаю.
А реальность и вправду богаче.
Очень нравится.
очень здорово! жаль, что никогда не была в Венеции..
вот бродишь по Лайну и так много куда съездить хочется : вслед за Александром Удаловым - в Швейцарию, за Сергеем Румянцевым - в Новую Зеландию, за Михаилом Геллером - в Венецию.. эхх! где-бы найти столько времени и денег.. и неможко таланта..
МЫ - старые мужики, ни кому, ни в чем!!!
Однако, ежели какой-то член на плечо положить xочет - так пожалуйста!!!
Я (и надеюсь, мое мнение важно) от мнения мудаков, тебя меньше любить не стану!!!
Даже если кто-то безграмотный думает, не так!
Очень понравилась картинка, но есть ощущение неестественности света фонаря (уж очень насыщен) Верю, что так и было, но я бы при обработке его приглушил, чтобы под собственное представление о гармонии подогнать :))
(30) На самом деле фонарь такой и был. Цвет не усиливался. Даже контраст не менялся. Такая насыщенность фонаря вполне соответствовала той цитате, которую я хотел поместить (и поместил) в комменте.
а). Однако, самые выдающиеся и заслуженные авторы Фотолайна не гнушаются размещать свои карточки в различных тематических разделах. Хотя школьниками себя так же, наверняка, не считают. Геллер словно ушёл, наблюдает со стороны, с высока... Я за возвращение Геллера.
б). Мелькнула дерзкая мысль - а что если убрать под корень хвостики гондол справа? Жаль только главный признак Венеции пропадёт.
в). Стало уже хорошим тоном - сопровождать венецианские работы цитатами из Бродского. Пусть будет так всегда. Его цитат на каждую карточку хватит.
а нужен ли нос лодки справа ?
Без нее было бы лакончинее, мне так кажется.
.
Очень нравится фотография по настроению. Вроде бы туман должен вызывать промозглое ощущение, а здесь как-то приятно, хочеться в него окунуться.
если смотретьна это как на картинку (а не на фоту, в чем я совсем не...) то заметно, что она шибко узкая. ощущение что изначально холст был шире и вправо и влво, но потом был отрезан.
имхо это сильно заметно и совершенно не нравится.имхо потенциально красивая но испорченная картинка.
если же относится как к фоте - может и ничего. не знаю. они вечно обращают внимание на что то такое что мне неожиданно. с другой стороны как никто больше обожают стандартные схемы.
(47-50) Ничего не понял. Но заверяю, что это не картина, а фотография, поэтому смотреть на нее нужно не как на картину, а как на фотографию. Как на таковую. В общефилософском аспекте. Причем, это полный кадр. Ничего, насколько я помню, не отрезалось.