2 - Как раз это не проблема, хороший объектив и матрица, плюс послойное повышение четкости, сложнее другое, все это втиснуть в 100 к, вот это проблема.
11 -
Дублируем основу вторым слоем, задаем свойство Soft Lights.
Убираем его цветность Ctrl +Shift +U
Применяем к слою фильтр High Pass, Radius 0,5 - 1,5 в зависимости от веса файла, к маленькому меньше.
Повышаем контраст слоя +75.
В принципе все контролируется визуально.
Это основа.
14 - здесь слабо, в предыдущем да, но маленький ньюанс, сейчас я немного изменил методику и к анизатропной маске-слою (она идет вторым слоем от оригинала) применяется фильтр High Pass, предварительно задав слою свойство Soft Lights. Затем к слою применяется контраст, визуально контролируется нужная степень получения эффекта. Потом, часть не нужная слоя просто стирается, если надо.
Олег, прочти внимательно 12 и 15 комментарий. Теперь поясню, по первому варианту я показал каким образом повысить резкости при помощи слоев на которых создаются фактически контурные маски, не несущие цветовой составляющей. Данный способ применим к файлам любого размера. Второй эксперимент я уже демонстрировал несколько раз, вот один из снимков этого иллюстративного эксперимента ссыл ка Единственный его недостаток его качественное прояаление происходит на небольших вайлах порядка 700 точек по длинной стороне и приходися убирать сетку, которую выдает фильтр, а фильтр этот Stylize - Diffuse - Anizatropic, может сделал ошибки в словах но хот верен. В результате получается каотинка на которую я давал ссылку. В чем я пошел дальше, я фактически полученную картинку делал вторым слоем и проделывал с ней технологический прием как с повышением резкости, но здесь фактически вносятся контуры не имеющие цветовой составляющей и во время повышения резкости добовляется еле видимый контурный штрих-мазок, который и позволяет в работах в которых есть волнистая поверхность, как трава, грязь, растения придать чуть видимую дополнительную волнистость, попробуй, если будут вопросы попробую подробней описать, все равно думаю и эжто описать в статье, надо только довести до конца алгоритм для больших. файлов.
тут понемногу и мастером ФШ поневоле станешь:)
Спасибо за советы, Сергей. Не пробовали шарпировать в цветовом режиме LAB толко один канал Lightness. Дело в том что если шарпировать RGB, то шарпируются три канала, в LAB -- один. Вычитал такой совет при подготовке файлов к печати в полиграфии. А затем, после шарпирования переводите обратно в RGB.
Еще один вариант, очень похож на Ваш, но скопированный слой изображения перевести в режим overlay, затем применить к нему упомянутый фильтр High Pass с радиусом от 0,2 до 0,5 (взависимости от картинки). Затем этот High Pass слой копируете командой Cntrl + J до тех пор пока не покажется достаточным. Потом я все эти слои, кроме исходного цветного, загоняю в один Set (есть опция на палитре со слоями: сделать Set из линкованных/группированных слоев). Затем я делаю этому сету слой/сет-маску (внизу на палиттре слоев белый кружочек на квадратике) и вытираю/маскирую черной кистью те места которые я не хочу видить резкими.
В данном случае, если говорить о Ващей фото, с деревьями на заднем плане я бы так и поступил. Слишком они, мне кажется, нарочито резкие получились. Смотрится немного искусственно из-за появляющегося беловатого контура на контрастных границах.