Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Старость

Старость


Сергей Милицкий
29.02.2004


Глубинка. В этом доме родился отец моей жены, недавно ему исполнилось 90...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Руслан Джураев 29.02.2004 20:04 
 нравится фото!!!что еще добавить незнаю.
 
 2.  Александра Глазова 29.02.2004 20:29 
 Здорово! Как вам удается проработать мелкие детали дерева на фоне неба?
 
 3.  Сергей Милицкий 29.02.2004 20:32 
 2 - Как раз это не проблема, хороший объектив и матрица, плюс послойное повышение четкости, сложнее другое, все это втиснуть в 100 к, вот это проблема.
 
 4.  Алексей Белов 29.02.2004 20:36 
 А наличники на окнах все равно нарядные...
 
 5.  Сергей Милицкий 29.02.2004 20:47 
 2 - Здесь я на фотографере поместил вторым слоем увеличенный и цветной вариант, там прада вес файла поболее, но не так жпег ест ссылка

 
 6.  Юрий Бондер 29.02.2004 20:58 
 555
 
 7.  Анатолий Лисовский 29.02.2004 21:03 
 Отлично снято и обработано!
 
 8.  StarMood 29.02.2004 21:06 
 Избушка из сказки, в сказочном же лесу...
 
 9.  Вадим Ходосовский 29.02.2004 21:26 
 Здорово! Посмотрел цветной вариант -- тоже отлично
 
 10.  Юрий Тамазин 29.02.2004 21:46 
 Шикарно! Цвет не нужен!очень понравилось! 5.
 
 11.  Олег Дунаев 29.02.2004 22:16 
 Понравилось. 3) Послойное повышение четкости, это как?
 
 12.  Сергей Милицкий 29.02.2004 22:36 
 11 -
Дублируем основу вторым слоем, задаем свойство Soft Lights.
Убираем его цветность Ctrl +Shift +U
Применяем к слою фильтр High Pass, Radius 0,5 - 1,5 в зависимости от веса файла, к маленькому меньше.
Повышаем контраст слоя +75.
В принципе все контролируется визуально.
Это основа.
 
 13.  Сергей Попов 29.02.2004 22:49 
 Отличная развалюха! Мне каж. она только потому и не упала, что не знает на какую сторону лучше! 5. г.Рени
 
 14.  Serge Pavlov 29.02.2004 22:53 
 Сергей, анизотропность применяли?
 
 15.  Сергей Милицкий 29.02.2004 23:06 
 14 - здесь слабо, в предыдущем да, но маленький ньюанс, сейчас я немного изменил методику и к анизатропной маске-слою (она идет вторым слоем от оригинала) применяется фильтр High Pass, предварительно задав слою свойство Soft Lights. Затем к слою применяется контраст, визуально контролируется нужная степень получения эффекта. Потом, часть не нужная слоя просто стирается, если надо.
 
 16.  Наталья Наточина 29.02.2004 23:22 
 Нравится работа!
 
 17.  Павел Горский 01.03.2004 00:33 
 Замечательно сделано
 
 18.  Ася Ахундова 01.03.2004 06:13 
 Skazka!
 
 19.  Merchant 01.03.2004 11:04 
 !
 
 20.  Алексей Брудно 01.03.2004 11:52 
 Просто отличное фото! рек
 
 21.  Георгий Ахадов 01.03.2004 12:05 
 Тревожно!
 
 22.  Ramunas Danisevicius 01.03.2004 12:10 
 nra
 
 23.  Евгений Гусев 01.03.2004 12:24 
 как будто домик в лесу. или это окраина села?
 
 24.  Сергей Милицкий 01.03.2004 12:39 
 23 - это деревня, в которой осталось 5 жилых домов, со стороны это выглядит вообще как заросший деревьями холм.
 
 25.  Людмила Тибилова 01.03.2004 12:45 
 Как из сказки, избушка на курьих ножках:) А история грустная.
 
 26.  Елена Ульянова 01.03.2004 14:02 
 Грустная фота. Очень интересная обработка
 
 27.  Олег Зверев 01.03.2004 15:04 
 Цветной снимок - это фотография, тонированный чб - это уже живопись!
 
 28.  Giedrius Zukauskas 01.03.2004 15:56 
 Графично!
 
 29.  Олег Зверев 01.03.2004 16:21 
 (15)Сергей, а что есть анизотропная маска-слой? Что-то я с такой не сталкивался, вроде.
 
 30.  Олег Дунаев 01.03.2004 18:01 
 Огромное спасибо. Все получилось.
 
 31.  Александра Глазова 01.03.2004 20:49 
 12/15/Спасибо Сергей, надо попробовать!
 
 32.  Сергей Милицкий 01.03.2004 21:11 
 Олег, прочти внимательно 12 и 15 комментарий. Теперь поясню, по первому варианту я показал каким образом повысить резкости при помощи слоев на которых создаются фактически контурные маски, не несущие цветовой составляющей. Данный способ применим к файлам любого размера. Второй эксперимент я уже демонстрировал несколько раз, вот один из снимков этого иллюстративного эксперимента ссыл ка Единственный его недостаток его качественное прояаление происходит на небольших вайлах порядка 700 точек по длинной стороне и приходися убирать сетку, которую выдает фильтр, а фильтр этот Stylize - Diffuse - Anizatropic, может сделал ошибки в словах но хот верен. В результате получается каотинка на которую я давал ссылку. В чем я пошел дальше, я фактически полученную картинку делал вторым слоем и проделывал с ней технологический прием как с повышением резкости, но здесь фактически вносятся контуры не имеющие цветовой составляющей и во время повышения резкости добовляется еле видимый контурный штрих-мазок, который и позволяет в работах в которых есть волнистая поверхность, как трава, грязь, растения придать чуть видимую дополнительную волнистость, попробуй, если будут вопросы попробую подробней описать, все равно думаю и эжто описать в статье, надо только довести до конца алгоритм для больших. файлов.
 
 33.  Сергей Милицкий 01.03.2004 23:25 
 Здесь версия в 160 кб ссылка

 
 34.  Виктор Чернобай 18.03.2004 00:27 
 тут понемногу и мастером ФШ поневоле станешь:)
Спасибо за советы, Сергей. Не пробовали шарпировать в цветовом режиме LAB толко один канал Lightness. Дело в том что если шарпировать RGB, то шарпируются три канала, в LAB -- один. Вычитал такой совет при подготовке файлов к печати в полиграфии. А затем, после шарпирования переводите обратно в RGB.
Еще один вариант, очень похож на Ваш, но скопированный слой изображения перевести в режим overlay, затем применить к нему упомянутый фильтр High Pass с радиусом от 0,2 до 0,5 (взависимости от картинки). Затем этот High Pass слой копируете командой Cntrl + J до тех пор пока не покажется достаточным. Потом я все эти слои, кроме исходного цветного, загоняю в один Set (есть опция на палитре со слоями: сделать Set из линкованных/группированных слоев). Затем я делаю этому сету слой/сет-маску (внизу на палиттре слоев белый кружочек на квадратике) и вытираю/маскирую черной кистью те места которые я не хочу видить резкими.
В данном случае, если говорить о Ващей фото, с деревьями на заднем плане я бы так и поступил. Слишком они, мне кажется, нарочито резкие получились. Смотрится немного искусственно из-за появляющегося беловатого контура на контрастных границах.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru