1)Больше всего мне хотелось выделить руку и глаза,хотела еще резче сделать тени Кстати, если осветлить монитор, то выделяются полутона). У этой талантливой женщины очень непростой характер и судьба. Я ее такой вижу (не в оправдание, с интересом выслушаю все мнения). Этот портрет и еще некоторые ее портреты у меня с конца лета лежат, я не ршалась выставить, слишком эмоциональной съемка была.
А мне видится сильный, но колючий характер непростой судьбы... Глаза умные и насторженные, будто всегда на стрёме, ожидает подвоха и удара в спину. Вроде сильная, а без кожи, крепко досталось, видать...
Это и есть то, что я называю ПОРТРЕТ. Спасибо, Асенька!
мне кажется, что кисть здесь смотрится как не принадлежащая женщине и поэтому ненужная в кадре.. имея в виду, что показать кисть для вас было очень важно, то, может быть, стоило сделать, чтобы читалось то, на что она опирается.. а так она как будто вклеена получается..
а портрет мне нравится.. и темная правая (или левая?) сторона лица не смущает - получается как две стороны человека..
складки платься добавляют живости явно постановочному портрету..
но а вообще, я не спец в портретах...
Из-за не прорисованности опоры кисть смотрится очень не естественно (тем более поднятая очень высоко и далеко в перед) и отбирает все внимание на себя, при резком лице и туловище вся картинка разваливается на части. ДЛя передачи характера рука в данном случае самодостаточна, попробуйте все остальное увести в нерезкость, даже обод рамки. Увидите восприятие усилится, а по руке мозг сам доведет все детали характера портретируемого.
levoi polovinka, pravoi kist' - kak chujaja..
I pravaja polovina lica slishkom temnaja, na moi vzgliad.
A tak silno bylo by..