Спасибо большое всем, кто заглянул и оставил отзывы.
Про название. Реверсивный след у самолёта появляется на высоте от 9100 до 9200 мм. над у.м. Курс-272 по шкале 360 градусов - это на запад. Картинка в цифре потому, что исходником служил маленький откадрированный кусочек большой фоты, всё это было увеличено, вылизано, отглажено, итп...Это довольно хлопотно, кто знает.
Всем спасибо, ещё раз!
Коля, про высоту ничего не могу сказать - не знаю. Морское у меня воспитание. Хотя высота 9200мм (= 92 метра?) вызывает чисто обывательские сомнения. А с курсом, имхо, промахнулись. Солнце-то на правых курсовых углах у него... Должно быть, курс меньше. Градусов 240, скажем.
Мда, с высотой в милиметрах промахнулся, ошибочка вышла. Конечно же - 9 км и 200 м. И не иначе.
Теперь с курсом и солнцем.
Блик на облаке, во-первых совсем не означает, что солнце ровно под ним. Тем более, как уже было сказано выше, эта картинка есть часть, и очень маленькая, большой фотографии. И довольно много фш.
Короче - солнце находится примерно на уровне горизонта, по уже за горами примерно 20 - 25 градусов слева от от вертикали. Это и есть Ваша поправка, кстати.
Самолёт - боинг 434-400, рейс - Броунсвиль - Ла Пас.
KBRO / REX / MTY / SLW / DURTU / MMLP. Отрезок Броунсвиль - Монтеррей - курс 278, Монтеррей - Сальтийо - 272. После прохождения точки МТУ с 8800 борт набирает по требованию башни высоту 9400 - 9600. Как раз над городом должен появиться выхлоп, при вертикальной скорости 150.
Спасибо, что заглянули.