Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография цветочный магазин

цветочный магазин


Jerry Tarshis
21.02.2004


мой город

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алексей Белов 21.02.2004 12:42 
 Вот уйду на пенсию, открою магазинчик по продаже кактусов...
 
 2.  Александра Глазова 21.02.2004 12:57 
 Красочно смотрится!
 
 3.  BAZ 21.02.2004 13:34 
 Отличная была бы карточка, если бы не перешарп и вырвиглазный цвет. Ну не случайно же это! Поиск новой эстетики или тест Голд-а из Чайны?:-)
 
 4.  Александр Черныш 21.02.2004 14:36 
 А мне нравится!! Отличное построение кадра, а цвета.. фотогравия это искусство, а не точная хронология происходящего.
 
 5.  Александр Черныш 21.02.2004 14:40 
 Простите за опечатку ^
 
 6.  Максим Капранов 21.02.2004 15:13 
 Ну, не знаю... Как-то не по мне такой активный цвет!
 
 7.  Наталья Наточина 21.02.2004 16:57 
 Думаю, черно-белый вариант тоже бы смотрелся хорошо. Но и цветной вариант мне очень нравится.
 
 8.  Михаил Пельц 21.02.2004 18:11 
 /3/ лучше не скажешь
 
 9.  Jerry Tarshis 21.02.2004 19:27 
 #3;#8.
:-)))))
это я просто пытаюсь перейти на ты с цифровиком.
Должна же в нем быть своя специфика. Я чувствую себя глуповато пытаясь маскировать цифру под пленку.
Ведь сколько не пытайся - цифровые уши торчат...
Вот и акцентирую...
 
 10.  Михаил Пельц 21.02.2004 21:19 
 Для людей далёких от фотошопа такие акценты имеют шумный успех, у тех же, кто знаком - эффекты "по умолчанию" вызывают аллергию и воспринимаются часто как брак. Это я по собственному горькому опыту говорю :)
 
 11.  Павел Горский 21.02.2004 23:52 
 Интересная работа.
/9/ Вот-вот! Все мы мучаемся :)
 
 12.  Михаил Кондров 22.02.2004 00:38 
 Очень.
 
 13.  Алексей Маврин 22.02.2004 02:25 
 По-моему, вся левая часть снимка от такого шарпинга и цвета только выигрывают.
 
 14.  Jerry Tarshis 22.02.2004 04:23 
 Михаил Пельц
Может Вы правы, может и вызывает.
Только напоминает это упорство пикторалистов придать фотографии лоск живописти.
членов группы ф:64 (которые настаивали на использование фотографией фотографическиx методов) это не устраивало)...
Кстати брак - это не теxнология, а отсутствие вкуса (и уверенность в своей безошибочности.)
 
 15.  Михаил Кондров 22.02.2004 10:20 
 /14/ "брак - это не теxнология, а отсутствие вкуса (и уверенность в своей безошибочности" - отлично сказано.
 
 16.  Михаил Кондров 22.02.2004 10:22 
 Вообще - интересная выкадровка: правая и левая части МОГЛИ БЫ стать отдельными снимками. Но композиция такова, что одна часть без другой просто не существует.
 
 17.  Михаил Пельц 22.02.2004 12:53 
 /14/ Есть технологии с подмоченной репутацией, это легко читается на страницах фотолайна. Нмв, применение этих технологий требует на то особых причин, ну хотя бы потому, что Вас об этом обязательно потом спросят. Кстати, Вы дали вполне убедительный ответ. Что касается Вашей фотографии, то она мне в целом понравилась. Если бы не понравилась, просто наверное прошел бы мимо.
p.s. Спасибо что заглянули ко мне :)
 
 18.  Sabina Kurbanova 22.02.2004 14:16 
 Сочность цвета напоминает витражи. Нравится ;)
 
 19.  Gluk 22.02.2004 16:03 
 Нормально сакцентировалось
 
 20.  Alex Potemkin 22.02.2004 16:50 
 /14/ мне что тут НЕ нравится - это "грязноватые" перспективные искжения, картинка-то классически-строгая. Я бы поправил. Простите за такой циничный пинок в стиле "заваленных горизонтов" :))) Цвет - как раз. Вкусно. Вообще вкусенная картинка :))

Об технологиях... Сам с цифровиком. Есть у меня ощущение, что всякого рода обработки и эффекты (не только цифровые - вообще) должны лежать или за гранью читаемости, т.е. чтобы возникало ощущение чего-то ("неправильного", "странного", непривычного")... - но только ощущение, чтобы глаз "не брал" причину этого ощущения - или за гранью фола. Чтобы этот эффект сам за себя говорил, был бы самодостаточен, пел бы фальцетом ... а вот "подчеркивать технологию", чтоли - надобно ли? Все-таки добываемый образ должен диктовать материал, а не технология. Гибкости "цифры" достаточно для того, чтобы об ней забыть.
 
 21.  Jerry Tarshis 22.02.2004 20:59 
 Алекс,
:-) Вот радость-то, что Вы опять появились!
А то я без Вас и Володи (или он Филип? Я совсем запутался:-)плоxо и скучно . И куда только Старая Гваедия разбелась...?
Ветерок, Саша Шаxобалов, Саша Победимский, Махса и Вадик Ткачевы, Машенька Корман, Илья Карташев (с его черным юмором), Катя Туманова, Линксы-Линксы, Стармоод, Едик Котовский, Инга Савосина, Ася Дымин, Асенька, Верочка Бобруйко, Оболенский, Сам Севада, Миша Геллер...
...совсем ушли или появляются очень редко.Все мы были склочниками, которыx объединяла страстная любоь к фотографии...Петраков...Xельвас...
что произошло?
Конечно много новыx, xорошиx появилось, а все же старыx друзей/врагов жалко...
Толпы умныx и талантливыx людей, которые делали Наш клуб таким уникальным...
 
 22.  Jerry Tarshis 22.02.2004 21:17 
 Пару слов о теxнологии...
Позволю себе с Вами не согласиться.
Появление Новыx теxнологий ведет к поискам новыx(иногда даже разрушительныx (для Прежней эстетики результатом.
(читайте : Масленые краски в тюбикаx разрушили уникальность Цветовой гаммы живописцев,которые мешали свои пигменты с своей мастерской, ипрессионизм открыл новую страничку в области восприятия и выражения, кубизм - крикливо поломал форму рельности и сдвинул упор с отражения внешнего мира к отражению внутреннего...
Игнорировать уникальность цифровика-это трусливость творца!
Я не настаиваю, что моя работа создает нечто новое...Я просто пытаюсь (удачно или нет не мне судить) изыскать уникальность онного...Поскольку без поиска новыx средств выражения будем мы вертется как шенок ловяший собствeнный xвост.
это моя позиция, я ее никому не навязываю и не призываю никого объединяться под моими знаменами!
Уф, усе. Love, JT
 
 23.  BAZ 22.02.2004 21:30 
 /9/ Так это цифровик так лажает? Какая проза...:-( Я, грешным делом, думал, что это только мой отстойный сканер на такие подлянки способен. А вот композиция, перспектива и т.п., нмв, как раз безупречны. И момент съемки - точнее не придумаешь. Как органично существует в карточке этот мужик, что называется, плоть от плоти!
 
 24.  Владимир Студенецкий 22.02.2004 22:37 
 Графично!
 
 25.  Сергей Поддубный 22.02.2004 22:44 
 24-..точно.
 
 26.  Jerry Tarshis 23.02.2004 04:40 
 BAZ,
:-)))))))))))))))))))
 
 27.  Alex Potemkin 23.02.2004 21:09 
 /21/ Ох как прыятна-та :))) Тут я, тут - незримо. Некогда, работа давит, совсем плахой стал. Как появлюсь - все какие-то незнакомые, на родные ники бросаюсь с ностальгическим чувством. Комментарии читать скучно :-||| (z ранюше на лайн только через комментарии новые и ходил - сразу попадал на самое интересное, а теперь - черный ящик какой-то). в Ню пробоваться начал от творческого застою (вэлкам на попинать - Ваше мнение ценнО ОченнО). Женился кстати :)) - это к слову, ничего в жизни от этого локального факта не поменялось кроме кольца до того, что старшая больше не просит жениться на ней вместо мамы :-Р

Фото Ваши смотрю по мере возможности. С Володей недавно пьянствовали слегка, как раз перед свадьбой - последний мальчишник. Жизнь продолжается :)))
 
 28.  Alex Potemkin 23.02.2004 21:09 
 ***

а я думаю - что это не технологии меняют мир (да кстати - какая это такая технология "импрессионизм"? Как раз - увидели по иному с перевернули ось...) - скорее меняющийся мир тянет технологии. Тюбики появились не сами по себе, их придумали художники, которым почему-то надоело мешать краски в колбах :))

Есть уникальность цифровика, есть. Но она - думаю - проявляется не в "цифровом" характере рисунка, тут BAZ прав, цифровик не нужен - сканер поплше и весь сказ. Или пару рывков курвов в шопе. Умеет цифра очень много того, чего пленка никак, многого не умеет - это особенности. Но к новым средствам выражения они отношение имеют очень и очень косвенное. Всё в голове. Если там найдутся новые образы, новое восприятие - то там же и новые инструменты и средства придумаются и всё заблестит :0))
 
 29.  Jerry Tarshis 23.02.2004 22:02 
 Поздравляю!!!!
Я человек синтементальный!!!:-)
Люблю говорить "люблю", какую бы форму (кольцо ли, xрип ли страсти...)оно не принимает
Поздравляю!!!
 
 30.  Jerry Tarshis 23.02.2004 22:06 
 Не согласен.
Импрессионизм - есть продукт теxнологии. Он как раз и связан с появлением краски в тубикаx. До этого невозможно было работать в пленере (а без этого, согласитесь, было невозможно запечатлеть мимолетность света...игры цвета в бликаx...)
 
 31.  Alex Potemkin 23.02.2004 22:36 
 /29/ спасибо :))
/30/ не согласен: это продукт философии, мировоззрения - который технология ПОЗВОЛИЛА РЕАЛИЗОВАТЬ, но НЕ СОЗДАЛА :)) ВЫВОД: создаем философию и ищем, как ней цифровик применить :-Р

PS^ картинка все равно файная :) если "ГОРИЗОНТ ВЫРОВНЯТЬ" :-р
 
 32.  Jerry Tarshis 24.02.2004 00:20 
 Алекс, я циник. Мне (как Багpицкому)
"...нужно видеть, понимать и слышать
на мир облокатиться как на стол..."
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru