Сделано красиво, ничего не скажешь. Но при внимательном рассмотрении возникает ряд вопросов: 1. Cудя по теням солнце где-то из-за спины слева. Тогда почему наиболее светлая часть небосвода справа? 2. Судя по первой карточке Trio стоял в одиночестве. Как удалось по-быстрому подтянуть к нему еще два ботика?
Vot obesni mne pocemu tebe nravetsja etot BESCEVETNIJ VARAIANT?? Orginal ze normalno so vsemi KLASNIM CVETOM!:)
Nju ladno ZADUMKA AVTORA konecno previse:) Klasnaja fotka konecno:)
Adaaa , Konecno prijatno posmotretj na NORMALNIJ SREDNEFORMATNIJ opticeskij resunok:) eto tak ,uz zaranija predvidja ideji na scot SDELANO V FOTOSHOPE:):):)
(10): аналогичное впечатление.. оригинал не сохранял, потому сравнить не могу, но кажется, что здесь Вы с кривыми перемудрили - отсюда белесость и "пластмассовость" в некоторой части спектра. б/о
А так ширкарная, конечно!
Непонятно. На яхте и предметах солнце светит слева направо, а на небе свет идет справа налево.... Так что опять непонятно - эта картинка относится к компьютерному исскусству или к фотографии? Хотя надо отдать должное авторскому вкусу - гамма и композиция - на 5. Всё-таки внимательней надо быть...
/12/,/26/:Если Вы хоть немного знакомы с эффектом поляризации,то должны знать,что равномерность притемнения неба зависит от положения солнца и угла поляризации.Это как-раз тот случай, когда поляризация не бывает равномерной,а солнце действительно слева.К тому-же если вы не в курсе ,в фотографии есть замечательный приём управления перспективой, в зависимости от точки сьёмки(касается одиночества TRIO),рекомендую попробовать!И ещё,вместо того что-бы наспех строчить разоблачения,потрудились хоть-бы все комменты прочитаь,/15/например.Если-бы это была комп.работа то стояла -бы в др.разделе..
/28/ Собствено, я только хотел обратить внимание на несооответствия между двумя картинками. Каждая из них мне нравится, сделаны они на хорошем уровне. Я совершенно спокойно отношусь к применению ФШ – автор вправе использовать любой инструмент для создания образа, лишь бы, как говорит Геллер, уши фотошопа не торчали.
Но вот чего не следует делать, так это переходить на раздраженно-менторский тон, всегда нужно исходить из того, что Вы имеете дело с людьми, имеющими квалификацию, по крайней мере, не ниже Вашей.
Во всех натурных съемках я использую поляризационный фильтр. Поэтому я знаю, о чем говорю. На этой картинке эффект мне показался нетипичным.
На картинке Осень видно, что у левого борта судна Трио стоит второе суденышко, причем настолько близко, что на нем видна тень от такелажа Трио. Исходя из такого их тесного взаиморасположения, на картинке Трио второе судно должно присутствовать. Другое дело, что автор мог счесть его лишним, это его право. Нет возражений.