Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография Морская прогулка. Из серии.

Морская прогулка. Из серии.


Marina Zherdeva
2.02.2004


Желаю приятного просмотра и благодарю за внимание и комментарии :)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Marina Zherdeva 02.02.2004 14:59 
 В цветном паспарту можно увидеть здесь:
ссылка
Мне понравилось в синем, например R-G-B 0-18-53, и в сером R-G-B 43-43-43.
 
 2. Максим Максимов 02.02.2004 15:06 
 Хорошая работа!
 
 3.  Алексей Молгачев 02.02.2004 15:26 
 На мой взгляд. что-то не то... Не важно, какое паспарту -смотреть-то куда?... Даже диагонали не спасают... а уж посеченные головы... Все только - ИМХО.
 
 4.  Marina Zherdeva 02.02.2004 15:32 
 :)) Смотри на руки, Леша! Смотри внимательно и дольше двух секунд. Головы здесь ни при чем. То же самое в паспарту посмотри после. :) Спасибо за коммент! :)
 
 5.  Gluk 02.02.2004 15:37 
 Так прогулка или дайвать? :) Руки - да, но всего остального многовато.
 
 6.  Владимир Брезгунов 02.02.2004 15:37 
 Мне обалденно нравится цепочка из рук.
Ну просто ОФИГИТЕЛЬНО! (сорри)
Остальное как бы меркнет ...

 
 7.  Алексей Молгачев 02.02.2004 15:41 
 (4) Марина, слишком много других гораздо более ярких предметов, которые отвлекают... Перегруз... А смотрел я гораздо дольше , чем две секунды... Никакая цепочка из рук не спасет этот кадр.
 
 8.  Георгий Ахадов 02.02.2004 15:46 
 \4\Марина,прежде чем смотреть на руки,надо было лишить головы руку с левого края, тогда ни у кого не возникло бы сомнения на, что надо смотреть на этой работе:)!
 
 9.  Михаил Пельц 02.02.2004 15:53 
 фон очень липкий, мешает, поэтому и требуется время что бы врубиться. будь фон размыт, нажал бы все кнопки...
 
 10.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:06 
 (5) Женя, будет небольшая серия, это первый кадр, поэтому и название такое. Не знаю, нужно ли писать объяснительные слова :) Слева - капитан нашего кораблика, который швартуется в небольшое пространство между остальными судами, стоящими очень тесно (мне даже вспомнились московские улицы, где припарковаться бывает проблематично). Насчет "остального многовато" - линия рук на первом плане, я их увидела сразу, остальное мне не мешало. И сейчас не мешает :) И потом, это же морская прогулка, так что атрибутика к месту.
(7) Леша, считаешь кадр неудачным - имеешь право, восприятие - очень субъективная штука. А я считаю очень удачным :)
(8) Георгий, я думала об этом варианте. Но сразу пропадает взгляд, а вместе с ним - напряженное внимание и энергетика момента. Собственно, поэтому и оставила голову капитану. К тому же взглад, как и рука, задают направление просмотру.

 
 11.  Konstantin Coocheenin 02.02.2004 16:06 
 вот единственный дельный комментарий [9], все остальное не по делу, не конструктивно.

действительно, другая диафрагма могла бы дать более лучший результат. За композицию и кадрирование (внимание Молгачеву) пять баллов, а вот общая оценка 4.
 
 12.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:14 
 (9) Михаил, значит, "врубиться" все же можно? И как же без фона, вон там сколько треугольничков и парных элементов! К тому же, две руки на дальнем плане вазвращают от фона обратно.
Совсем все рассказывать? :)
 
 13.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:18 
 (11) Константин, мне настолько дорогА рука на дальнем плане, что я не согласна на другую диафрагму :) Спасибо.
 
 14.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:22 
 (2) Максим, спасибо :)
(6) Володя, не извиняйся, ладно уж :) ты мне расскажешь, про какой секрет спрашивал?

 
 15.  Владимир Брезгунов 02.02.2004 16:39 
 /14/ - про секрет цветного паспарту. Но я его почти разгадал.
Почти - это потому, что из всего эстонского сайта я понял только одну фразу: "ey ole" - НЕТ.
;-)
До остального моих знаний эстонского (типа: терве, айта, укс, какс, кольм, тойдукаубад, кодутарве и, как ни странно, - ныукогуде) явно не хватило. :-)))
Ну что ж... Буду пользоваться чёрным паспарту.
Или, на худой конец, - "тырить" у Нисика белые.
;-)))
 
 16.  Владимир Брезгунов 02.02.2004 16:40 
 Ну вот. Одну единственную фразу по-эстонски и то - без ошибок написать не сумел.
На самом деле она пишется вот так: "ei ole".
:-)
 
 17.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:44 
 (15) Где ты нашел все эти слова!? Там нет ни одного! Признавайся честно, ты по ссылке в п. 1 ходил?
 
 18.  Вася Мищенко 02.02.2004 16:47 
 \11\ При таком расположении объектов никакая диафрагма не помогла бы.
 
 19.  Marina Zherdeva 02.02.2004 16:51 
 (18) Да. И такой цели не стояло.
 
 20.  BAZ 02.02.2004 19:20 
 Пестрота меня тоже давит. Согласен с /9/. Крамольная мысль - а нужен-ли тут цвет? В монохроме, имхо, с этими руками может быть и можно было-бы что-то сделать. В цвете - не уверен.
 
 21.  Marina Zherdeva 02.02.2004 20:09 
 (20) Нужен обязательно. В ч/б все сливается с фоном, вообще ничего не видно. Сейчас в киски поставлю для сравнения и ссылку дам (минут через пять).
 
 22.  Stasys Eidiejus 02.02.2004 20:14 
 ! Ruki delajut foto- na mojo mnenije. Ponravilos'..
 
 23.  Marina Zherdeva 02.02.2004 20:24 
 (20) Вот ссылка на монохромный вариант: ссы лка
По-моему, в цвете лучше.

 
 24.  Marina Zherdeva 02.02.2004 20:25 
 (22) Именно! здесь руки - основное.
 
 25.  Максим Капранов 02.02.2004 20:39 
 Что много деталей - согласен! Руки - да, но детали мешают.
 
 26.  Marina Zherdeva 03.02.2004 09:57 
 (25) Спасибо, Максим. Понятно.

Спасибо всем за конструктивное обсуждение!
 
 27.  Giedrius Zukauskas 03.02.2004 13:22 
 руки, руки, руки... интересно
 
 28.  Victor Oknyansky 03.02.2004 17:03 
 Да, силовые линии, канаты и руки. Сюжет, правда, тут отсутсвует. Как бы опять домашнее задание на пятерку. Фото это как стихи. Вот тут как бы ямбом написано, ритм есть, а чего-то главного нет.
 
 29.  Anna Danilochkina 04.02.2004 10:03 
 Очень хорошее фото. Руки конечно его делают. С фоном как раз все удачно, могло бы быть намного хуже. Это ж репортаж. По цвету все тоже очень удачно - руки выделены коричневым, остальные тона холодные.

Удачная фотография. Конечно, плачущие старушки на размытом фоне кому-то больше по душе. Но тут уж кто за чем ходит - душу пощипать или на фотографии посмотреть.
 
 30.  Marina Zherdeva 04.02.2004 10:45 
 Giedrius (27), Виктор (28) - спасибо!
(29) Анюта, я тебя обожаю! :)
 
 31.  Marina Zherdeva 04.02.2004 13:47 
 Это ссылка на комбинированный color-BW вариант: ссы лка

 
 32.  Marina Zherdeva 04.02.2004 18:33 
 (28) Виктор, не соглашусь. Сюжет - это швартовка левого кораблика (да простят меня морские волки!)
 
 33.  Nastya Savilova 06.02.2004 12:34 
 Руки -- классно, а фон бы сменить... ;-)
 
 34.  Marina Zherdeva 06.02.2004 13:51 
 (33) Настенька, солнышко, ну как же я его сменю!? даже теоретически ТАМ это было невозможно. Но я узрела другой вариант того же сюжета, и, если получится, в след. раз его сфотаю :)
 
 35.  Nastya Savilova 06.02.2004 14:45 
 (34) А вот тут и заключен вопрос и в то же время ответ.
Очень часто бывает, что вот все классно, все прекрасно, только вот фон не годится. И все -- карточка не складывается, несмотря на наличие всего остального. То есть, имхо, фон очень важен. Частенько фон просто разрушает карточку. И на это стОит обращать внимание. Ведь в прекрасной карточке все должно быть прекрасно... :-)
Посему если сменить фон хочется, но не представляется возможным никакими средствами, то следует признать, что карточка не удалась в полную силу. Вот и все. :-) Имхо.

А в остальном ведь все классно и отлично, Марин, ты ж понимаешь. :-)
 
 36.  Nastya Savilova 06.02.2004 14:47 
 Где-то кто-то умный написал: "Ищите не то, что можно добавить в карточку, а что из нее можно убрать". :-)
 
 37.  Marina Zherdeva 06.02.2004 15:16 
 (35) В том-то и дело, что мне не хочется ничего менять! И фон нормальный. Нормальный. Это не я хочу его менять, ты разве не заметила? Но в угоду вкусам можно переснять чуть по-другому :)))

(36) Кто же был тот мудрец? давай-ка вспоминай! :)

 
 38.  Nastya Savilova 06.02.2004 16:54 
 (37) Ну, на твой аргумент, что "фон нормальный", я приведу контраргумент -- фон ненормальный. :-) Потому что разрушает целостность восприятия в остальном хорошей карточки.
Короче, это не спор, ибо аргументов тут нет, а есть просто частные мнения. И механическим повторением этих мнений ничего не изменить. Можно решить проблему подсчетом числов голосов "за" и "против", однако и тут есть опасность влияния субъективности оценок исходя из личности автора... Марин, ну подумай сама, в общем...
Думаю, я оказала бы тебе плохую услугу, если бы принялась исключительно хвалить твои карточки и закрывать глаза на их явные недостатки (на мой взгляд), руководствуясь очень, очень и исключительно дружественным к тебе расположением... впрочем, могу и помолчать, если ты упорствуешь в своем мнении. :-)
 
 39.  Marina Zherdeva 06.02.2004 17:20 
 (38) Счас я начну делать ответные реверансы :)

Ладно, Настён, давай считать, что есть у меня в каком направлении развиваться фотографически.

Настя, я тебя прошу, не надо мне оказывать плохих услуг и закрывть глаза на отдельные явные и неявные (на разные взгляды) недостатки моих карточек!!! Пожалуйста, приходи, критикуй, наше взаимное дружеское расположение ни в коей мере от этого не пострадает. Может, я под воздействием конструктивной доброжелательной критики перейду на качественно новый фотографический уровень? :)
Серьезно, спасибо, я ценю такой подход.

Еще раз всем большое спасибо за высказанные мнения и критику!

 
 40.  YG 08.02.2004 12:37 
 Очень.
 
 41.  Anna Danilochkina 19.02.2004 10:11 
 11 - ерунду пишете. Посмотрите, на каких планах руки, и подумайте, что будет, если открыть диафрагму - все просто разьедется как туалетная бумага под дождем.

Еще и рекомендовала. Одна из лучших работ на фотолайне.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru