То Павел Горский /8/: Паша, эта фотография построена таким образом, что неправильности - ее неотъемлемая часть. Вот ты говоришь о руке. А разве тебя не смущает нерезкая женщина справа и резкий мужчина слева? И одновременно с этим насколько здорово легли руки обоих персонажей, насколько удачен момент для съемки.
При всем при том (неправильности я имею в виду) работа очень четко композиционно построена. И, кстати говоря, правильно отсканирована и подготовлена к постингу.
/13/ нерезкая женщина не смущает, т.к. она дальше :) Все, что ты написал - правильно. Но неужели карточка стала бы ХУЖЕ, если бы опустить камеру чуть ниже?
Не знаю, Паша, не знаю. Я, честно говоря, вообще не сразу это заметил.
Возможно, она стала бы более правильной. Стала бы другой. Для меня она бы точно лучше не стала :)) Я вижу это движение, которое и ловить-то страшно - ведь с косой человек.
Не знаю, обратил ли ты внимание, но сейчас на Западе вообще принято снимать "типа небрежно". У нас так фотографирует сейчас И.Мухин, В.Мишуков. Кстати, И.Култышкин.
Посмотри в Московском доме фотографии. Вчера открылась выставка в Московском музее современного искусства (Ермолаевский пер. 17). Не со всем согласен, но сейчас так снимают. И то что я сказал - не повод для копирования! Просто хочу понять почему.
Но именно эта фотография мне нравится именно в таком виде :) Кстати, снята она не один десяток лет назад :)
Право, фото - отличное, но не оставляет ощущение студийного действа, разумеется, из-за освещения. Хотя, пожалуй, это, скорее, интересная и необычная работа "печатника".
Одна из самых запомнившихся работ за последние пару недель. Насчет "небрежности" тут тоже не соглашусь, как и насчет параллелей с рядом других авторов. IMHO, построение кадра тут только подчеркивает, что работа не является попыткой копирования, к примеру, жанровой живописи 19-го века; просто вполне самодостаточная Фотография. Ну, а осознав это, про то, кто там резкий или нерезкий даже спорить не хочется. Работа классная.