Боже, какая экспрессия!
На мой взнляд, очень удачный кадр. Пожалуй, единственное, что меня смущает, это тень от складки на левой ноге танцовщицы. Но это может давать даже пикантный оттенок.
Нравится, вобщем.
Фотка великолепная. Но все-таки любопытно, чем снималось и с какого расстояния? Вы профессионально снимали или с первого ряда? А то у меня растет желание попробовать снимать танцы, но получать акредитацию лень... :)
Фотка великолепная. Но все-таки любопытно, чем снималось и с какого расстояния? Вы профессионально снимали или с первого ряда? А то у меня растет желание попробовать снимать танцы, но получать акредитацию лень... :)
6. Всеволод Крищенко, Это сфотографировано с паркета, фокус 80 (реально EF 50/1.4 на F2.0), камера Canon D30, ISO 800. Да, для того что-бы хорошо фотографировать спортивные танцы нужно знать их и слышать музыку - скорости у танцоров запредельные и движутся они хаотично - нужно уметь подлавливать моменты (предугадывать). Плюс техника работает на пределе возможного, так как света мало, а выдержка должна быть не менее 1/250 с.
Насчет танца - я понял, что это трудно, хороших фоток танцев весьма мало :)
Хм, как любопытно... А вы шумы не давили случаем? У меня на ISO 800 и той же тушке шумы сильно заметны, я иногда концерты снимаю и таких однородных теней без шумодавов не выходит... =:(
11. Всеволод Крищенко, на моей D30 шумов при ISO 800 достаточно мало (хотя я здесь и прошелся слегка неатимеджем), но по сравнением со сканированной пленкой 800-кой можно считать, что шумов нет вообще :)
Великолепно!Танцоры всегда настроенны на публику.Я то же попытался на международных соревнованиях подобраться поближе к участникам, но билеты в первый ряд раскупили за два месяца.Теперь жду следующего сезона.
Кстати. Вы снимали с колена? Или сидя за столиком? :)
Я тут малек тоже пробую снимать, вдохновился вашей фоткой, и понял что 2.8 слишком узкая дыра, 85/1.8 то слишком широк, то длинен, а покупать второй раз 50/1.4 по немыслимым росийским ценам жалко, впервый ели сдал после поломки, и конструктив мне его не понравился, не говоря о цене :(
Что более огорчает, снимать с колена часто неоткуда, да и не особо это удобно, я все-таки отдыхать пришел... :)
Вот здесь пока две выложил, если честно напишите правду в лицо - спасибо (все лучше того молчаливого полковника, который вечно ставит 3.5 всем моим фоткам :)
ссыл ка ссыл ка
14. С колена - что бы из-за столика фотографировать надо иметь 200/1.8 :) Да проблема освещения конечно первостепенна - поэтому и приходится возиться с фиксфокалами.
(15) Хм, мне в общем для Сыгмы 70-200/2.8 света часто хватает, но с колена конечно лучше. 200 на D30 явно много. (Я долго боролся с собой из-за 200/1.8 в кутузове, но разум таки частично победил, потратился на другое :)
К концу сезона привезут 50/1.4, пойду баловаться с ним - 2.8 маловато для разымытия фона как-то, а 70мм многовато на кропе.
Теперь благодяря в частности вашему примеру фотолайн завалаен моими танцам (бедный фотолайн! :))