Мне тоже первая больше нравится. Здесь возникает какое-то ощущение зажатости по бокам и ограниченности ряда, тогда по первой легко домысливался ряд, уходящий в бесконечность. (Странно, вроде бы этот ракурс должен был лучше работать на бесконечность...)
Первая лучше однозначно - здесь имхо пространства не хватает, квадрат наверное не лучшее решение...Хотя, если серия будет, то на серию должно сработать...
(6) Ян, к названию - да... безусловно согласен
(7,8, 9) А мне самому почему-то эта наравится больше; в ней контакт иного порядка, ближе, персональнее. Внутренности машин, обычно скрытые глазу, на виду.
(9) Здесь практически нет обработки. Сканирование, уровни, тонирование.
(11) Рая, "грустная" - хорошее слово
(5) Вера, три карточки оттуда и то хорошо. чтобы продолжить и не наскучить, нужно особый талант иметь. У меня остались только дурашливые
(18) Люда, интересная интерпретация. У них ведь и раскрас но-настояшему боевой :о)
Тоже интересный кадр. Мне больше по душе предыдущий - но, думаю, это дело вкуса. Забавно, что одинаковый объект, а совершенно разные, о разном карточки. Та, действительно, апокалиптическая, мороз по коже. А эта более просто фэнтази - Герберт Уэллс и т.п. Не страшно совсем, а чуть-чуть смешно и их жалко.
А зерно такое, это с пленки прямо?