Большое спасибо, очень рад что карточка понравилась.
9.Евгений Бирюков:я пробывал, но не получалось, я и так у них в ногах ползал...:)
10.Peter Demenuk: Вспышку я отключил, при съемке шириком в упор, её трудно настроить, бо верх почти всегда получается пересвеченым, за те несколько секунд, что у меня были, я бы не успел подобрать её режим и положение, так как вспышку нужно было бы направлять в пол или в бок на когото...
15.Эдуард Котовский: :))))) мы с ним вместе работаем... он сюжет ищет, камеру настраивает, кадр строит а я только кнопку жму... :)
Очень интересная работа. Думаю, нельзя автора обвинять в "поисках собственной правоты". IMHO, как раз никакого принудительного варианта прочтения не навязывается, отчего только более интересна работа. Еще одно ощущение - от фрагмента, на который ссылка в комментарии /31/. Совсем по-другому воспринимается. Во-первых, ощущается не фрагментом, но вполне законченным произведением; во-вторых, как-то серьезнее, трагичнее что-ли. Хотя, возможно, это странности моего воображения.
/44/ Та сильнее. Однозначно. Но там - название неудачное. Оно полностью портит впечатление от работы. Безусловно - ИМХО.
А по сути - один и тот же взгляд. Верхний ракурс, нижний... Поверхностно, однако. Возможно, я слишком многого хочу - слишком близко видел работы Г.Колосова. А там - любое общение с Богом - праздник.
Особая прелесть картинки состоит в том, что чудаковатый дялька вцентре композиии подсвечен контровиком иголова у него просто сияет, нимб вокруг нее впоне иконописный. Возникает явное противопоставление моих лично представлений о святости, как ее рисуют на иконах, и этого персонажа. Вообще-то вполне комичнского или трагического. Это уже зависит от жизненного опыта или взглядосв зрителя. Вот этим мне картинка и нравится.
Блеск!
Поздравляю автора с Рождеством Христовым и... превосходной работой!
Очень интересно: "картина в картине", - "Мадонна Констабиле" Рафаэля на фотографии.
Старик возводит взгляд к небесам, а Пречистая здесь... рядом.
И взгляд Ее к долу...
Поле кадра композиционно крестообразно "прошнурованно" взглядами участников сцены: женщина слева смотрит на правого мальчика, тот - молодого человека на коленях слева, а взгляд старика "подпирает" своды храма.
А над всеми - Бог-отец на престоле "в Силах".
/44/Я бы не стала их сравнивать. Они разные нмв и о разном. Этот эффектный и фотографичный, я бы даже сказала выставочный, а тот имхо более человечный и лично мне он ближе и дороже.
Позволю себе извиниться перед автором за отсутствие дельного коммнетария по содержанию работы: полностью некомпетентен в теме. Что касается самой конструкции снимка, здесь показалось следующее: нижняя чать композиции, думается, разрушает гармонию верхней её части. Смущает канат через лицо и рука девочки на переднем плане, смущает много черной тяжести внизу. Конечно, при желании можно это оправдать в самом широком диапозоне: от цвета преисподней до уравновешивающего тёмного акцента на поле фотографии, но мне такие трактовки кажутся несерьёзными. Я подрезал у себя этот снимок по нос парня снизу, а так же слева по щеку девушки, а справа - по щеку мужчины. Так мне показалось и лаконичнее, и выразительнее. А так же попробовал вариант только с лицом ветерана. Выразительность еще более увеличилась. Благодарю за возможность высказаться.
42.Михаил Кондров: Конечно не секрет - Canon D60, Sigma 15-30 EX DG.
46.Павел Митронов: Есть отдельная карточка ветерана, правда "от пуза" т.е. без свода, на мой взгляд она лучше чем фрагмент с ветераном из этой фотографии, поэтому и не кадрировал. Агентсво, на которое работаю, взяло одного ветерана:(, хотя эта карточка нравится мне больше...
47.Елена Морозова:честно говоря чуствую себя неловко както от таких слов...
48.Михаил Кондров: по моему карточки совершенно разные... Карточка Владимира мне очень понравилась... а название её, я прочитал только в комментах... :)И я думаю сравнивать их, на предмет какая лучше, не имеет смысла.
49.Максим Слепов: Как скажете :)))
50.Георгий Розов: Спасибо, контровик использовал сознательно:)
51.YG: столько осознать, в тот момент когда делал кадр, есстно не успевал, просто увидел кадр... и чуть подождал когда ветеран глаза подымет... а свод решил использовать еще до этого снимка, когда снимал других прихожан, тогда же оценил и контровик.
54.Dunkan Aidaho: :) Честно говоря снимок репортажный, вокруг были еще фотографы и телевизионщики , думать особо было некогда. Парень внизу слева - инвалид, он сидит на коляске. Канат ужасный согласен. Это примерно 4 кадр, на первых канат попадает прямо на глаза парня, пришлось оттянуть его вниз левой рукой (он тугой зараза оказался - ниже не пошел:( а правой снимать, за руками девочки следить уже не мог... да и времени не было...
Я понимаю, что оправдания никому не нужны, но раз уж пошел такой разговор:)
Пробывал кадрировать по разному и карточка почти всегда смотрелась не хуже полного варианта... но и полный вариант мне нравится поэтому решил оставить так, к тому же при А4 низ не так сильно давит :)
Еще раз спасибо огромное всем за внимание к карточке!
42.Михаил Кондров: Конечно не секрет - Canon D60, Sigma 15-30 EX DG.
46.Павел Митронов: Есть отдельная карточка ветерана, правда "от пуза" т.е. без свода, на мой взгляд она лучше чем фрагмент с ветераном из этой фотографии, поэтому и не кадрировал. Агентсво, на которое работаю, взяло одного ветерана:(, хотя эта карточка нравится мне больше...
47.Елена Морозова:честно говоря чуствую себя неловко както от таких слов...
48.Михаил Кондров: по моему карточки совершенно разные... Карточка Владимира мне очень понравилась... а название её, я прочитал только в комментах... :)И я думаю сравнивать их, на предмет какая лучше, не имеет смысла.
49.Максим Слепов: Как скажете :)))
50.Георгий Розов: Спасибо, контровик использовал сознательно:)
51.YG: столько осознать, в тот момент когда делал кадр, есстно не успевал, просто увидел кадр... и чуть подождал когда ветеран глаза подымет... а свод решил использовать еще до этого снимка, когда снимал других прихожан, тогда же оценил и контровик.
54.Dunkan Aidaho: :) Честно говоря снимок репортажный, вокруг были еще фотографы и телевизионщики , думать особо было некогда. Парень внизу слева - инвалид, он сидит на коляске. Канат ужасный согласен. Это примерно 4 кадр, на первых канат попадает прямо на глаза парня, пришлось оттянуть его вниз левой рукой (он тугой зараза оказался - ниже не пошел:( а правой снимать, за руками девочки следить уже не мог... да и времени не было...
Я понимаю, что оправдания никому не нужны, но раз уж пошел такой разговор:)
Пробывал кадрировать по разному и карточка почти всегда смотрелась не хуже полного варианта... но и полный вариант мне нравится поэтому решил оставить так, к тому же при А4 низ не так сильно давит :)
Еще раз спасибо огромное всем за внимание к карточке!
(55) Все равно как ты себя чувствуешь, не в этом дело. Но ты ж знаешь, я похвалами не разбрасываюсь. Просто есть ощущение, что ты и сам еще не понял, ЧТО снял. Я тоже пока не поняла, но весь вечер думаю про эту карточку. Одно знаю -все в ней на своем месте (и канат в том числе). И эти люди не случайно здесь оказались... И ты не случайно именно в этот момент нажал на кнопку...
65.Александр Красоткин: Вспышкой не подсвечивал, в смысле без вспышки снимал. Коррекция вспышки или экспокоррекция?
Со вспышкой понятно, экспокоррекции тоже небыло так как снимал в ручном режиме. Автоматикой очень редко пользуюсь бо диафрагма обуславливается условиями и задачей, а выдержку я и сам могу поставить:)... так надежней. В данном случае 1/30 3.5.
Пример действительно редкой работы. Поначалу даже трудно поверить, что фотография не постановочная. Категорически не согласен с авторами рецензий, считающими, что автор пытается отсативать "свою правду". Разнохарактерность композиции дает своего рода глубокий срез общества. Придираться к тонкостям композиции для такого репрортажного кадра считаю не очень разумным, тем более, что, в целом, композиция плотная и замкнутая.
Мне кажется, работа дает пример действительно Выокой журналистики, чего нам так не хватает на Worldpressphoto.
Являясь одним из членов оргкомитета российско-итальянского фотоконкурса с удовольствием приглашаю автора прислать эту работу с заявкой (подробности - ссылка)
Доброе и полезное это дело на Лайне из избранного выставлять,с огромным удовольствием пересмотрел все работы автора хоть их и мало но как говорят мал злотник, да дорог.Однако ж появилась некая горчинка на душе,куда подавались все эти люди и что мы здесь сейчас видим вот уж во истину говно не тонет,пойду ка я лучше чайку попью