Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Этюд со сломаной телегой и деревом в тумане.

Этюд со сломаной телегой и деревом в тумане.


Roudoy Alexandr
6.01.2004


Поздравляю всех с Рождеством!!!

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Евгений Гусев 06.01.2004 19:18 
 С прибытием из Адыгеи!
 
 2.  Roudoy Alexandr 06.01.2004 19:20 
 Danke!!!
 
 3.  Юрий Бондер 06.01.2004 19:23 
 555рек
 
 4.  Алексей Белов 06.01.2004 19:24 
 Очень хорошо.
 
 5.  Roudoy Alexandr 06.01.2004 19:45 
 Две предыдущие карточки неотгаданные на маскараде:
ссыл ка
ссыл ка

 
 6.  Сергей Милицкий 06.01.2004 20:23 
 Класс!!!
 
 7.  Владимир Мельник 06.01.2004 20:28 
 там и лошадка кажется под деревом?

душевно) и туманно-влажная атмосфера чувствуется
 
 8.  Владимир Студенецкий 06.01.2004 22:07 
 Качественно смотрится!
 
 9.  Serge Pavlov 06.01.2004 22:28 
 Душевно.
 
 10.  Алексей Брудно 06.01.2004 22:40 
 Отлично!
 
 11.  Александр Саломатин 06.01.2004 23:06 
 Оттличный этюд! :)
 
 12.  Stasys Eidiejus 06.01.2004 23:50 
 Klass!
 
 13.  Ян Мартин 06.01.2004 23:55 
 Ух. Давно видел нечто сходное - эта лучше. Прицеп удачно разложился.
 
 14.  Слава Гальперин 07.01.2004 00:43 
 Превосходно!5!
 
 15.  Michael Bondarenko 07.01.2004 01:23 
 Снимок безусловно красивый. Он мне сразу же напомнил вот такое известное фото Пинхасова:
ссылка

У изображений есть такой параметр, "сложность". С одной стороны, удачная композиция всегда закономерна, именно присутствие закономерности опознается мозгом как "красота" или "художественность". Однако, закономерность не должна быть слишком примитивной, как рекламная картинка, иначе глаз мгновенно ухватив (ага, диагональ) тут же теряет интерес. Закономерность в сложности заставляет механизмы зрительной интертрепации щелкать дольше, а поскольку суть воздействия искусства - в запуске механизма восприятия, то более сложная картинка не надоедает, ее можно рассматривать повторно и долго.

Сильная закономерная сложность, пожалюй, - самый главный отличительный признак мастерства. Картинка Пинхасова чрезвычайно похожа на вашу, но она сложнее, и при их сопоставлении выигрывает.
Написал не для того, чтобы вашу принизить, а для того, чтобы объяснить принцип, который мне кажется универсальным и верным.

Ваш кадр мне, разумеется, понравился.
 
 16.  Sergey Cherviakov 07.01.2004 02:52 
 !!!
 
 17.  Konstantin Levay 07.01.2004 04:59 
 Простыми словами: отличная карточка!
 
 18.  Людмила Лаврушина 07.01.2004 07:18 
 живописно
 
 19.  Виктор Рымарев 07.01.2004 09:26 
 5!
 
 20.  Елена Морозова 07.01.2004 10:20 
 Спасибо за поздравления! Взаимно! Очень красивая работа.
 
 21.  Giedrius Zukauskas 07.01.2004 10:23 
 Хорошая!
 
 22.  Михаил Кондров 07.01.2004 13:38 
 Отличная работа. Спасибо Бондаренко за ссылку.

И Вас с праздником.
 
 23.  GrayCat 07.01.2004 14:34 
 15) и 17) - удачно подмечено! :-) MBond, действительно, интересно Вы подметили про сложность и закономерность, но в чем фото Пинхасова сложнее? Репродукция н Магнуме какая-то очень уж мутная, что ли...?
 
 24.  Merchant 07.01.2004 17:22 
 А воз и ныне там ...
 
 25.  Andrey Gusachenko 08.01.2004 01:12 
 Мне драматизм понравился!
 
 26. Zwir Bogdan 08.01.2004 10:15 
 атмосфера, тональность... рек!
 
 27.  Anna Danilochkina 08.01.2004 10:25 
 23 - В нем, во-первых, больше элементов, во-вторых (как следствие), интереснее переплетаются планы, накладываясь один на другой. Как минимум. Если подольше поглядеть, что-то еще поискать можно.

А почему репродукция на Магнуме мутная? По-моему, вполне нормальная.
 
 28.  GrayCat 08.01.2004 12:11 
 27) Анна, там ужасно виньетирование по углам, не читаются темные участки (монитор настроен), первое впечатление - технический брак :-(. Покрутил уровни в ФШ - на переднем плане бочка и какое-то корыто... Все равно, ощущение какой-то несбалансированности...
 
 29.  YG 08.01.2004 12:33 
 (15) Мне представляется, что сходство этой фотографии и работы Пинхасова чисто формальное: "рабочие инструменты" на природе. Здесь - прицеп, там - бочка и "пойло" (или корыто).
Здесь - прицеп заброшен, там, скорее всего, - вещи используются. Там и здесь - туман. Но этим сходство и ограничивается. Композиционного сходства у карточек нет.
У Пинхасова очень низкая линия горизонта, поэтому передний план отсутствует. То есть, зритель чувствует дистанцию до изображенного, но все, чем заполнен передний план, - осталось вне изобржения.
Получается эффект как бы театральной декорации: изображение на фото словно рисованный задник сцены. Причем этот эффект только усиливается туманом, скрывающим расстояние до заднего плана. Получилось плоское изображение (насколько можно судить по этому плохому скану).
Этюд Roudoy Alexandr объемен, и композиционно не напоминает рисованную декорацию. По жанру - это скорее натюрморт, чем пейзаж.

 
 30.  YG 08.01.2004 12:40 
 (28) Вот поднял гамму:
ссылка

 
 31.  GrayCat 08.01.2004 13:53 
 29, 30) - Вот! Точно! Там картинка плоская! И мне не нравится бельмо это белое, занимающе более половины кадра. Я уж не говорю про это странную рамку - это так в Магнуме сканируют, или это авторский прием?
 
 32.  YG 08.01.2004 14:39 
 (31) Рамка... скорее прием.
А мне карточка Пинхасова нравится, несмотря на завышенный контраст, вызванный, возможно, установкой галереи Магнума на некачественные репродукции. Нравится своей театральностью, в первую очередь, и загадочностью связей предметов. Связи как бы намечаются, но не определены однозначно.

Кстати, и этот этюд совсем не плох. Симпатично сопоставлены завалившийся на бок прицеп-инвалид и "помятое" дерево. И "ниша" для прицепа правильно выбрана.
:)
 
 33.  YG 08.01.2004 14:48 
 Здесь прицеп кажется свалившимся с неба. Деревья помял...
:)
 
 34.  GrayCat 08.01.2004 15:33 
 33) ! %-))) Пепелац с гравицапом!
 
 35.  YG 08.01.2004 17:51 
 (34) Вот, вот. :))))))))))))))
Пожалуй, рекомендую карточку и 5 поставлю.
 
 36.  Александр Успешный 07.02.2006 14:01 
 Просто отлично!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru