Интересно, но недоделано,имхо. Что видится мне - неплохо бы бабульку вписать в дверной проем как в раму, и скадрировать чуть жестче. "Привидения" на длинной выдержке - это прикольное явление, но здесь скорее лишнее. Картинка не стала обобщением, вот что я имею в виду. В целом все равно интереснее, чем многие другие картинки. Живописная нечеткость картин гармонирует с общей некоторой смазанностью всего остального, особенно бабульки - я считаю это плюсом. С рук ведь?
9, снято с рук, бабушку в проем как раз никак нельзя было, а привидение нужно для легкого баланса, жаль чуть раньше не поймано. Аня, поймите меня правильно, я не считаю это фото шедевром, фото как фото. Просто пытаться слишком правильно всех расставить по местам, то во-первых как правило, получается скучно из-за правильности, а во-вторых теряется живость момента.
10 - Лена, я не хочу расставить всех так, чтобы было правильно и скучно, а хочу так, чтобы все было нескучно и живо. Чувствуете разницу? Конечно фото как фото, но Вы зачем его повесили-то? Показать всем "фото как фото"? Дать информацию о том, что происходит в испанском зале? Или получить какие-то мнения? Я думала, последнее.
Я в общем-то тоже не претендую на истину в последней инстанции, говорю, что вижу - может, так, а может и нет. Так что не принимайте близко к сердцу.
Хорошая. Но.
Соглашусь с Anna Danilochkina. Если бы в дверном проеме - высокий класс получлся бы. Но, с другой стороны, тогда девушка в углу возможно не получилась бы. А она мне даже дороже, чем тетя в коляске.
В том виде, в каком есть можно: притемнить стену в дверном проёме, осветлить мужика у колонны слева, сделать световой акцент на девушке в углу. Это если практически без ФШ. То, что можно и руками при печати. Если для Вас ФШ не критичен, можно все тоже самое сделать быстрее и, возможно, даже лучше в компьютере.
Опять же - имхо.