Сергей Кузнецов - с оценкой снимка спорить не могу, не мое дело. Но вот что такое не откровенное и непростецкое позирование? Это мне очень хотелось бы узнать:-)))
Сергей Кузнецов - ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я очередной раз склоняюсь к упрощенной, но совершенно безошибочной шкале оценок для произведений визуальных искусств: две оценки НРА и НЕ НРА! Дело в том, что при съемке портрета в производственный условиях можно постараться и снять изподтишка, скрытой камерой. Но это будут совсем другой портрет. Не будут взаимодействия героя и зрителя. Взгляд в аппарат, позирование, выражаясь вашими словами, на мой взгляд, хороший прием, позволяющий заглянуть в душу героя. Скпытая камеры фиксирует обычно внешнюю сторону этой субстанции. Ее физические проявления. Разные приемы, разные результаты. Но главное все равно - НРА или НЕ НРА!
Да, разумеется это будет другая работа. Но опять же, почему не будет взаимодействия персонажа и зрителя? Взгляд в камеру, позирование - это можно сказать этакий хитрый спецприёмчик, позволяющий зрителя сразу "включить" в картинку. Но далеко не единственный. У вас к примеру персонаж плотник? руками работает? Ну так через руки и провести взаимодействие со зрителем. В работе, в динамике или наоборот в релаксации. И физическое проявление точно так же может проявить душу (или как это ещё назвать) человека, его характер. Сложнее это правда немыслимо, чем показать человека, заглянув в глаза, ой как сложнее.
А в оценке - НРА/НЕНРА, как главном критерии оценке любого художественного произведения, я с вами полностью согласен. Просто иногда получается ещё и логично сформулировать, почему НРА или НЕНРА. :)
Сергей Кузнецов - ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я очередной раз склоняюсь к упрощенной, но совершенно безошибочной шкале оценок для произведений визуальных искусств: две оценки НРА и НЕ НРА! Дело в том, что при съемке портрета в производственный условиях можно постараться и снять изподтишка, скрытой камерой. Но это будут совсем другой портрет. Не будут взаимодействия героя и зрителя. Взгляд в аппарат, позирование, выражаясь вашими словами, на мой взгляд, хороший прием, позволяющий заглянуть в душу героя. Скпытая камеры фиксирует обычно внешнюю сторону этой субстанции. Ее физические проявления. Разные приемы, разные результаты. Но главное все равно - НРА или НЕ НРА!
Сергей Кузнецов Ну так через руки и провести взаимодействие со зрителем. В работе, в динамике или наоборот в релаксации. И физическое проявление точно так же может проявить душу. - Ну, так я ж и говорю: тему можно решить очень по-разному. В данном случае мужик работает машинкой, скрепками скрепляед детали, СБОРШИК каркасов мебели. Мне его руки совершенно не показались, а вот глаза - показадись интересными. Адальше уже - опять нра или не нра. Как не формулируй. Но в любом случае - спасибо за желание объяснить свою позицию.
НЕНРА.. причина: банальность, усугубляемая широкоугольником для портретов (в моем представлении так делают новички, которые хотят отойти от банальности, но таланта не хватает).. не обижайтесь, пожалуйста..
Ух ты, сидения еще нет, а ремень безопасности уже пристегнут :)