Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Взгляд из кресла ( Серия

Взгляд из кресла ( Серия "Мебель")


Георгий Розов
24.12.2003


Продолжение серии о мебельной фабрике.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Вадим Иванов 24.12.2003 13:12 
 Нравится своей естественностью.
Ух ты, сидения еще нет, а ремень безопасности уже пристегнут :)
 
 2.  Алексей Молгачев 24.12.2003 13:35 
 Это же робот...
 
 3.  Дмитрий Блинов 24.12.2003 13:37 
 Вот так с головой уходят в работу.

 
 4.  Giedrius Zukauskas 24.12.2003 14:02 
 :) хорошая!
 
 5.  Сергей Кузнецов 24.12.2003 14:27 
 Очень...хм...банально? Композиция, выражение лица персонажа, его откровенное и простецкое позирование.
 
 6.  Георгий Розов 24.12.2003 14:32 
 Сергей Кузнецов - с оценкой снимка спорить не могу, не мое дело. Но вот что такое не откровенное и непростецкое позирование? Это мне очень хотелось бы узнать:-)))
 
 7.  Сергей Кузнецов 24.12.2003 14:53 
 #6. Георгий Розов

А чёрт его знает. Наверное отсутствие этого самого позирования? ;) Или по крайней мере отсутствием видимости позирования при позировании. :)
 
 8.  Георгий Розов 24.12.2003 15:15 
 Сергей Кузнецов - ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я очередной раз склоняюсь к упрощенной, но совершенно безошибочной шкале оценок для произведений визуальных искусств: две оценки НРА и НЕ НРА! Дело в том, что при съемке портрета в производственный условиях можно постараться и снять изподтишка, скрытой камерой. Но это будут совсем другой портрет. Не будут взаимодействия героя и зрителя. Взгляд в аппарат, позирование, выражаясь вашими словами, на мой взгляд, хороший прием, позволяющий заглянуть в душу героя. Скпытая камеры фиксирует обычно внешнюю сторону этой субстанции. Ее физические проявления. Разные приемы, разные результаты. Но главное все равно - НРА или НЕ НРА!
 
 9.  Сергей Кузнецов 24.12.2003 15:29 
 Да, разумеется это будет другая работа. Но опять же, почему не будет взаимодействия персонажа и зрителя? Взгляд в камеру, позирование - это можно сказать этакий хитрый спецприёмчик, позволяющий зрителя сразу "включить" в картинку. Но далеко не единственный. У вас к примеру персонаж плотник? руками работает? Ну так через руки и провести взаимодействие со зрителем. В работе, в динамике или наоборот в релаксации. И физическое проявление точно так же может проявить душу (или как это ещё назвать) человека, его характер. Сложнее это правда немыслимо, чем показать человека, заглянув в глаза, ой как сложнее.

А в оценке - НРА/НЕНРА, как главном критерии оценке любого художественного произведения, я с вами полностью согласен. Просто иногда получается ещё и логично сформулировать, почему НРА или НЕНРА. :)
 
 10.  Георгий Розов 24.12.2003 15:33 
 Сергей Кузнецов - ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Я очередной раз склоняюсь к упрощенной, но совершенно безошибочной шкале оценок для произведений визуальных искусств: две оценки НРА и НЕ НРА! Дело в том, что при съемке портрета в производственный условиях можно постараться и снять изподтишка, скрытой камерой. Но это будут совсем другой портрет. Не будут взаимодействия героя и зрителя. Взгляд в аппарат, позирование, выражаясь вашими словами, на мой взгляд, хороший прием, позволяющий заглянуть в душу героя. Скпытая камеры фиксирует обычно внешнюю сторону этой субстанции. Ее физические проявления. Разные приемы, разные результаты. Но главное все равно - НРА или НЕ НРА!
 
 11.  Георгий Розов 24.12.2003 15:39 
 Сергей Кузнецов Ну так через руки и провести взаимодействие со зрителем. В работе, в динамике или наоборот в релаксации. И физическое проявление точно так же может проявить душу. - Ну, так я ж и говорю: тему можно решить очень по-разному. В данном случае мужик работает машинкой, скрепками скрепляед детали, СБОРШИК каркасов мебели. Мне его руки совершенно не показались, а вот глаза - показадись интересными. Адальше уже - опять нра или не нра. Как не формулируй. Но в любом случае - спасибо за желание объяснить свою позицию.


 
 12.  Павел Горский 24.12.2003 16:21 
 Чесно признАюсь - не впечатляет. Непропорционально большая голова. Пружина-провод, торчащий из нее...б/о
 
 13.  Павел Горский 24.12.2003 16:22 
 /12/ пропустил "т", сорри
 
 14.  Людмила Лаврушина 24.12.2003 20:40 
 НЕНРА.. причина: банальность, усугубляемая широкоугольником для портретов (в моем представлении так делают новички, которые хотят отойти от банальности, но таланта не хватает).. не обижайтесь, пожалуйста..
 
 15.  Андрей Ануфриенко 24.12.2003 23:39 
 Хорошая работа.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru