Если б я хоть что-нибудь понял в этой работе... Наверное, надо всю серию посмотреть.
А есть такие матрицы, которые сами себя ультразвуком чистят. Это, конечно не так чисто, как Маяковский под Лениным чистился, но вполне приемлимо :)
Alexander Fedorov - про матрицы читал,но в моей S2 pro cтоит другая, без самоочистки. А картинка простая. Мужик на копировальном фрезерном станке готовит ножки для диванов и кресел.Только снимать пришлось из-под станка.
Лев Барель - станок точно - ДУРАК. А вот тот который нанего пристально так смотрит - этот тоже вряд ли понимает разницу между просто мужиком и фотографом. Ну, типа - везет же людям, кнопу нажимают и деньги огребают. Впрочем, может быть я и не прав. Поговорить не удалось.
Это Вы называете ФШ ?
В отношении перевода в ч/б - какую программу используете? Просто так резко отличается контраст от настоящего ч/б, что здорово расстраиваешься... А как его грамотно поднять - никак не могу придумать.
Михаил Кондров - да есть тут ревнители чистоты :-))) Потешаюсь я просто. А почитать учебничек про ФШ - слабо. Там описано много способов перевода в ч-б. Я пользуюсь несколькими. В данном случае я перевел картинку в лаб. Взял да и стер цветные слои. Оставил только черный. Иуже с ним работал дальше. Но модно просто грейскэйлить. А можно в RGB а можно взять любой из слоев. А можно исполльзовать колор миксер и смешивать слои. То есть тут дело вкуса и умения. Учитесь.
Ага, спасибо. Я-то как раз в лоб, фильтром ФШ "Convert to BW Pro". Там можно многие позиции поменять. И даже имитация передачи полутонов разными пленками с возможностью их коррекции. Но все равно приходится потом копаться с кривыми и уровнями чтобы хоть как-то убрать серость противную...
Отличное фото! \17\ Зачем потешаться - если Вы выдаете рукотворное необычное атмосферное явление за естественное, то многим это не нравится. Я имею ввиду Ваш Циклон.
Я вообще не обязан никому объяснять что у меня рукотворно, а что нет.
Это дело автора. А зритель может принимать или не принимать картинку.
Нра! Или не нра! Вот всего две оценки для любой работы. А все эти 4,5
или 3,8. Это все игрушки детские.
Dunkan Aidaho - сходил, почитал интервью. Но так и не понял зачем оно было нужно? Как впрочем и интервью Путина - народу. В таком общении на людях всегда мало проку. Ничего нового не узнаешь.
Отлично снято. Главное увидеть из той самой точки. А по поводу ФШ, раньше дискутировали каким проявителем пленку проявил, каким бумагу и какую использовал и т.д. и т.п. Не это главное, увидеть вот это да!
/22/ Сначала о снимке. Вообще, у нас так зачастую бывает: настоящая выверенная трудовая работа не находит достойной оценки у коллег. То же - и с Вашей здесь. Самое главное, что в ней есть - счастливо состоявшийся переход от конкретики к художественному образу - остался никем не замеченным.
По интервью. Его появление обязано двум вещам: трёхлетнему юбилею Лайна и чувству благодарности к его создателю. Этого мало, Георгий, как Вы полагаете?
Dunkan Aidaho - спасибо за высокую оценку моих стараний.:-)))А интервью посвященное столь приятной дате - подано так, что даже и не вспомнил о трехлетии. С другой стороны юбилеи отмечают чоканьем бокалами. Это как-то привычнее и главное приятнее. При всем моем уважении в Победимскому лично и любви к его детищу и фотографам, которые тут общаются, право же интервью не добавило к этому ничего нового. Я уже и так люблю. Чего же боле:-)))