/2/ Виталий, мне тоже очень нравится этот портрет. Но с негатива на бумаге так не напечатаешь... Хотя может Сергей на цифру снимает. Я не обращаю внимания на обработку, если она не является одной из главных деталей работы. Здесь же обработка играет решающую роль в восприятии портрета, поэтому я задал этот вопрос.
2, 4 - Да Женя, здесь слои и не один, реально сзади была просмто светлорозовая стена. Снимал на цифру, отсюда и абсолютно точные данные по параметрам съемки.
На бумаге в принципе это можно был сделать, да я и делал, когда при печати, кесли при помощи рук, то вставляешь кулак над головй и засвечиваешь от края к центру. При желании можно даже было удалить негатив и засветить как хочется.
[4] - Женя, и что с того? Ведь еще Л.С. Выгодский писал: "Искусство относится к жизни, как вино к винограду, ибо берет материал из нее, но отдает сверх того нечто такое, что в свойствах матерала еще не содержится".
/2/ Виталий, мне тоже очень нравится этот портрет. Но с негатива на бумаге так не напечатаешь... Хотя может Сергей на цифру снимает. Я не обращаю внимания на обработку, если она не является одной из главных деталей работы. Здесь же обработка играет решающую роль в восприятии портрета, поэтому я задал этот вопрос.
/7/ Прошу прощения за глюк...
/5/ Сергей, спасибо, я понял...
/6/ Виталий, несогласиться с данной цитатой сложно. Однако тот котнекст в котором Вы ее привели мне видится весьма спорным. Это не попытка принизить художетвенную ценность данной работы!
Достаточно традиционный портрет в достаточно традиционной манере. На мой взгляд, нетрадиционно невысокое качество на пользу не пошло. Хотя конечно 1/15 при 320мм - вызывает уважение.
Мне очень понравилась работа. По причине того, что почти не снимал портретов (конкретную технику обработки также весьма туманно себе представляю), впечатления мои - практически чисто зрительские.