...А тут еще именитые авторы говорят: ежели стекло плюс Пиросмани, тогда идейно. Линии и всякая такая простота - это высоко. А мазки там крупной кистью, месиво красок - это для недотёп всяких, мол, развлекухи для.
Что ж, паразитируя несколько лет на чужом примитивизьме, допустимо так считать. Мы понимаем. Даже думаем, что иначе и быть не должно.
Только сумлеваемся про себя. Ведь было время - паслись на воле кроме Шагала еще и Лега, Моне... Смотришь на Руанский собор и слезой исходишь - Где ж там, бля, линии? графика? мазня, блин, одна...
Или етот самый кубизьм, к фигам? Дюшаны,бля, Леже, Малевичи, Пикассо... Безыдйно, на фиг. А особенно, когда анонимно :)
Надеюсь, идея этой безыдейщины идеологически объяснима - Нам очень подуше пришлась принципиальная и безкомпросимная критика чужой работы под своей. Вот здесь:
ссылка