Честно говоря, мне очень нравится. Однако, хотелось бы узнать технические данные съёмки (или даже съёмок). Я поясню - крылья всех птиц абсолютно резкие, а такая съёмка могла быть сделана только длиннофокусным объективом. Плюс пасмурная погода (а это всегда недостаток света). Какова же была истинная выдержка при съёмке?
Сергей, давай, делись секретами мастерства. Интересно очень.
11 :))) Да книжечки красные попрятали (на всяуий случай) и нательные крестики нацепили, а кто и в погорелом доме сыскал, по крайней мере говорят, а если все снова восстановят, то опять перекрастятся. Хочешь уничтожить веру поставь работу на номенклатурную основу и побольее посредников между человеком и ...........
13-
Изготовитель Canon
Модель Canon PowerShot Pro90 IS
Изображение
Выдержка 1/1000 с
Относительное отверстие 8
Исходные дата/время 2002:06:08 14:54:38
Дата/время оцифровки 2002:06:08 14:54:38
Расстояние до объекта 14.1 м
Режим замера Средневзвешенный центральный
Вспышка Вспышка не сработала
Фокусное расстояние 47.8 мм
Комментарий пользователя
Цветовое пространство Без калибровки
Пиксельный X-размер 1392
Пиксельный Y-размер 1480
Фокальная плоскость X 7365.08
Единицы разр. фок. плоскости дюйм
Метод считывания Однокристальный цветовой датчик
13 - по поводу пасмурно не прав, там где небо серое, на самом деле голубое :)) Ну а то что не с обного раза снял, здесь прав, была серия снимков, параметры выдержек от 1/800 до 1/1000, снято на кладбище в Смоленской области летом прошлого года.
Спасибо. Однако, можно было бы написать только про выдержку - остальное малоинтересно. Впрочем, ещё расстояние до объекта и фокусное расстояние объектива.
Сергей может приобрести альбом у меня - я об этом писал и тебе, и ему. Мой телефон 8-901-905-64-63. Если не будет отвечать - 8-910-419-83-41. Рабочий 452-40-80.
Альбомы постепенно становятся дефицитом, но я придержу для него одну книгу.
Сережа, меня постоянно мучает один вопрос: почему вопросы религии (и в первую очередь - православия) вызывают такой всплеск эмоций именно у неверующих людей? Ведь ты к православию, насколько я понимаю, не имеешь никакого отношения - в церковь не ходишь, книг не читаешь, не молишься. Может быть, тебе стоит несколько войти в тему, раз уж ты ей занимаешься. Или наоборот - закончить снимать подобные работы?
Не нравится. И то, что ты снял. И то, что ты говоришь. Интеллигентская чушь и глупость. Люди с подобными взглядами были всегда. Хочешь оставаться на этом уровне - твое личное дело. Но мне казалось, что ты вдумчивый фотограф...
(29) Миша! А почему ты считаешь, что снимать и оценивать такие фотографии могут только те, кто ходит в церковь и молится? Я, безусловно, считаю, что необходимо уважать чувства верующих. Я их и уважаю. Но никто не заставит меня разделять эти чувства. Кстати, верующие ОБЯЗАНЫ уважать чувства атеистов (хотя бы на основе взаимности). Что касается вхождения в тему: я - атеист. Но читал, изучал, специально интересовался. Писание знаю не хуже тебя - готов спорить. Так вот. Мне работа Сергея нравится. И рассуждения его тоже. Потому что истовость неофитов не менее отвратительна, чем устремленность коммунистов.
"И не жаль тишину :
Что ей жалость , когда все испето.
И не жаль пустоту:
Из нее не услышать ответа.
Только боль , как струна ,
Где-то там , между мыслью и сердцем,
И такая стена ,
Что от сырости некуда деться..." (с)
\29,30\ Вы об этой карточке говорите отличная работа
ссыл ка ?????,так в ней символизма гораздо больше и во столько же раз жёстче по отношению к православию!
В любом случае, по моему твердому убеждению, интернет не то место, где должно обсуждать вопросы веры. Нмв эта фотография о Руси православной, а не о православии как таковом.
То Михаил Геллер /33//: Миша, разве я что-то написал по поводу того, кто может оценивать подобные работы? Я высказал СВОЮ точку зрения. Как мне кажется, имею на это право. Так же как и ты высказал СВОЮ точку зрения. Я могу предположить, что ты атеист (понимая под этим людей, разбирающихся в религии, но не верящих в Бога). У тебя, кстати, есть замечательная работа: ссыл ка . Извини, что не указал ее в своем коменте - утром совсем не было времени. Я вспомнил ее по дороге на съемку. Да и спор мой с Сергеем - не сегодняшний и не вчерашний. Это спор не применительно к конкретной работе: если ты посмотришь другие работы, увидишь, что он давно развивается. Пока понимания у нас с Сергеем не наступает. А что касается уважения чувств атеистов - так это уж увольте. До настоящего времени под этим понималось (да и понимается) то, что верующие должны, нет просто ОБЯЗАНЫ молчаливо слушать чушь, которую несут некоторые безбожники (кстати, и атеисты - тебя в виду не имею - ты всегда корректен), рассматривать различные фотки со скрытым подтекстом. И ни в коем случае ничего не говорить со своей стороны. Уж такой шум поднимается по поводу свободы слова! По поводу неофитства. Возможно я неправильно понимаю это слово, но разве я призываю всех стать православными? Как мне кажется, я говорю лишь о том, что при съемке таких сюжетов, вкладывании в них конкретного (заметь - конкретного!) смысла, как это делает Сергей, необходимо быть ближе к рассматриваемой теме, а не судачить об этом под стакан семечек. Тебе нравится работа. А %
Тебе нравится работа. А мне не нравится и работа и подтекст, который озвучивает под ней Сергей. Получается, что праведный гнев опять могут высказывать только атеисты и безбожники (понимая под последними людей не верящих в Бога и не знающих почему они не верят). Нелогично. Разве нет?
То Георгий Ахадов /36/: А Вы-то в теме? Да, именно эту работу я имею в виду. И что? Опять же, Вы, по-видимому, видите в ней одно. А я - совсем другое. Ходить и раскрывать всем глаза - занятие бессмысленное для простого человека, каковым себя и считаю.
То Zwir Bogdan /35/: Этично и естественно лить помои и грязь. А вот говорить о том, что это помои и грязь - неэтично и противоестественно. Спасибо, теперь я буду знать. Надеюсь руководствоваться по жизни более приличными чувствами.
Михаил, есть Бог и есть посредники.
В истории уже было пришествие Учителя, Учителя, потому что посредники не выполняли свою роль. И сейчас важен Учитель, назови мне хоть одного, кто мог бы к нему приблизится, а не посредники его заменяющие, посредникам Учитель не нужен, мешает. И история это то же подтвердила. Вот поднять потом как символ, это да. Бог - это совесть человека, что такое совесть через посредника не мне тебе говорить. И только учитель может к этому подвести, но не посредник.
Старый Одесский анекдот, папа, ты помнишь тетю Моню, которую ты лечил лет 30, так вот я ее вылечил. Глупый на ее лечении и ты и твои братья получили высшее образование.
Человеку надо вернуть совесть, а не отпускать гркхи за мзду...
/45/ Сережа, опять интеллигенщина. В самом наихудшем виде. У тебя получается: раз есть "посредники", то и Бог не нужен. С моей точки зрения, задача не в том, чтобы кого-то в чем-то обвинять. А в том, чтобы спастись самому. Твои карточки не помогают этому спасению. Ты пытаешься стать судьей - там оборотни, здесь - интеллигентные люди. Пусть безбожники, но они не изменяли своим позициям. То есть как не верили, так и не верят. Но ведь Господь принимает всех. И если человек даже на смертном одре ПОВЕРИТ, он будет спасен. Ты обвиняешь людей в перерождении. Но они пришли к Богу. Это можно только приветствовать. Ты не хочешь видеть того, что к Богу идут. И говоришь, что к Нему идти не надо, там посредники плохие. А я говорю, что люди идут. И это - реальность современной России. То, что ты показываешь - реальность коммунистических лет. Вот о чем у нас с тобой разговор идет. И только об этом.
Если ты считаешь, что можешь быть обвинителем - это довольно опрометчиво с твоей стороны.
А анекдот - да, смешной. И грехи отпускают. Ты говоришь, что за исповедание платят "мзду". МЕНЯ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПРОСИЛ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ИСПОВЕДАНИЕ. Хотя это и не исключает, что такая ситуация возможна. Я просто не знаю о таких случаях. Поэтому и спорить на эту тему с тобой не буду.
Сережа, тот, кого ты называешь Учителем - Господь. Вряд ли кто сможет приблизиться к нему: ведь мы - люди смертные. Даже те, кого мы называем СВЯТЫМИ при жизни называли себя самыми грешными из грешных... Святыми по непонятной причине считают себя те, кто научно критикует, кликушествует об оборотнях и занимается прочей фигней...
Интересная работа. Оценивать не буду - не могу и в вдиу убеждений и в виду прочитанной с интересом дискуссии. Однако, Людмила Тибилова, как всегда права - интернет слишком шумное место для обсуждения таких интимноых вопросов как Вера и взаимоотношения человека с Богом...
46 - 1. Чем тебя обидели интеллегенты?
2. - Я говорю, что Бог есть без всяких посредников, а не наоборот и его проявление - совесть человеческая.
3. - По поводу моих карточек, не надо судить, ты что Судья...
4. - Я не пытаюсь стать судбей, не забывай о совести, в одночастье она не меняется, лишь оборачивается, не всякая дорога ведет...
5. - Правильно говоришь, Господь принимает всех, не ты не посредник, а Господь он и будет судьей.
6. - ...они пришли к Богу - блажен кто верует, если бы они пришли к Богу мы бы жили по другому...
\18\ как-то сразу без вопросов ясно что кладбище оч. хор.
\13\ я тут пользовался GPS приемником, он дает точность определения координат на местности +-5 метров, кроме шуток глядя на отдельные фоты просто очень хочется съездить посмотреть(вот как эта), может и будет когда координаты цифровой фотик сохранять.
\33\ вечное спасибо за связность мысли, особенно где про взаимность поддерживаю;
\50\ явное упущение, отступаться нельзя;
Хорошо сделанная карточка. Несколько ожИданная, но что поделаешь, этот мотив (кресты и птицы) с разными оттенками настроения был, есть и будет востребованным. Не знаю, были-ли саврасовские грачи первыми в этом ряду... И, поскольку речь не идет о формальном этюде, автор в любом случае будет вкладывать в него совершенно определенное с его т.з., содержание. Конечно, в ряде случаев вИдение сюжета зрителем и автором может сильно отличаться. Но в этом снимке... Честно говоря, не увидел в снимке ничего, что могло бы вызвать столь нервную дискуссию по вопросам веры, неофитов и т.п.
55 - Дим, ты знаешь, по жизни я никогда никого не переделываю, я только высказываю свое я, не чужое. Я могу чужой снимок подправить и показать автору как свое видение его снимка, свое, но не говорю что это чьи то костыли. Пойми "Стена" она в этом и есть в отказе понять другого, в желании подчинить догмам, но была и Инквизиция которая то же во имя Господа выжигала... неужели история ни чему не учит. Выстраивая догмат, создовая неприятие, отказ от терпения, отказ от любви и создают стену, не надо ее выстраивать.
Интересная конференция. Разве плохая карточка могла ы собра столько оценок и мнений, почем одном сайте она уже фотка дня. Как ни странно вполне солидарен с мнением 54. А сам ставлю 4.5.
(56) - я не про то... Что за необходимость была подобный засаленный сюжет в шопе обтяпляпывать? Ну подождал бы пока возможность снять вживую подвернется, если уж решил, что стоит здесь копать.
Странная полемика под этой фотографией. Ну, снял автор заваленный крест, ну пришопил туда птиц. Ну и что? Что здесь увидел некорректного Миша? Не понимаю. Снимок получился почти как взаправду. Это мы, фотографы, здесь видим галок (а не ворон), которые над крестами как будто бы виться не должны. А что обычный человек на провинциальном кладбище видит? Бычки, семечки, крапиву да грибы на могилах. Правильная есть русская поговорка: "Иван, родства не помнящий". Про нас это, про нас картинка.
Илья! Насчет галок ты не прав. Им тут самое место. Даже в песне у Ланцберга сказано: "Вон над кладбищем плачутся галки, как души, которых не приняли в рай". А из песни слово, как известно, не выкинешь :).