Не знаю, в какой мере имею право оценивать весь проект в целом. Сама тема очень человечна, добра, поднята из банальности на уровень...проекта. Надо завершать начатое, довести до конца.
2 Оценивать проект трудно в целом, потому что этого целого пока нет. Трудно для меня идет эта серия. Времени на нее мало. Приходится зарабатывать деньги. Пора обновлять аппаратуру. Да и модели сильно отличаются от "поцелуйных". Они не спешат встать в очередь, стесняются. Я думаю, что эта серия будет сниматься довольно долго. Но я ее не брошу, потому что интересно самому.
2 Оценивать проект трудно в целом, потому что этого целого пока нет. Трудно для меня идет эта серия. Времени на нее мало. Приходится зарабатывать деньги. Пора обновлять аппаратуру. Да и модели сильно отличаются от "поцелуйных". Они не спешат встать в очередь, стесняются. Я думаю, что эта серия будет сниматься довольно долго. Но я ее не брошу, потому что интересно самому.
Что мне в особенности приятно, что мы говорим об одном и том же в снимках, Вы в своих, я - в своих. И психологические приёмы съёмки примерно похожи. Когда серия началась, я как-то уже имел честь высказаться в этом же духе. Есть один момент, делающий серию несколько камерной, но Вам, Георгий, от этого никуда не деться: до конца, до глубины Вас смогут понять только деды. Даже не отцы. :)
Еще вот что: если говорить об аппаратуре, не покупайте Никон Д1Х. Дорого и плохо. Я купил коробку на клинику и плююсь. Зато с Fuji S2 pro не расстаюсь. Саша Ш. тоже с ней подружился.
8 Меня вполне устраивает и такая аудитория. Но, с другой стороны, есть много уже молодых людей, которым эта серия приглянулась. Меня это радует. Есть кого снимать. :-)))
9. Я уже больше года снимаю Фуджи S2 pro/ Очень доволен. Эта серия вся почти снималась этой камерой. Вчера купил ширик Никкор DX 12-24/4 Попробовал и прибалдел - до чего ж можно хорошо делать оптику!!!
Спасибо за экскурс, Георгий! Согласен со всеми замечаниями, поскольку сам уже догнал то же самое.
Ага, значит, технические вкусы у нас одни и те же. Когда Саша Ш. был у меня, я дал ему Фуджи с никкором 14 мм. Он отказался от него уже через минуту и проснимал всю дорогу зумом 24-120, тоже серия Д никкоровская. Это и мой основной объектив, правда, я нередко пользуюсь телеконфертером х2. Тогда фокус в пересчете поднимается до 360 мм. Но 14 мм - это весчь. Но есть у меня еще один объектив макро 100 мм и блиц к нему для макросъёмки. Я его использую как запальный для вспышек в студии. А снимать приходится каждый день: то турки русским глаз вышибут, то русские немцам. Вот и снимаю ТАКОЙ оптикой такое говно :((
FujiS2pro форева!:} Для меня в этой работе особенно приятно то, что образ кормящей матери воспринимается очень естесственно, не вызывая мыслей о постановке.
14/ Уши фотографа торчат тут столь нагло и откровенно, что такая мысль (постановка) кажется совершенно естественной. Иного просто и представить низзья.:-)) Ну, что ж фотграфу шапку невидимку надевать, что ли?
(15) Так ведь вопрос, думаешь ли ты о постановке, глядя на фотографию. Или не отвлекаешься от сюжета. Второе - констатация таланта и профессионализма автора. А неведимку зачем? Вы ж не страусов в вольере снимаете..:}}}
Очень приятный снимок. А вообще-то если к снимку применяют слово "постановка", значит он не получился, IMHO. Здесь совершенно другое дело - фотограф незримо присутствует на снимке, он третий в этой компании, именно к нему тянутся ниточки от глаз женщины и ребёнка, и на этом в том числе и держится снимок. Хорошая серия подбирается.