Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Ассоль 2. Время летит.

Ассоль 2. Время летит.


Андрей Шарапов
18.10.2003


Как и прежде

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Dmitry Lim 18.10.2003 20:20 
 Очень!
 
 2.  Андрей Шарапов 18.10.2003 20:23 
 Dmitry Lim : ;-)
 
 3.  Konstantin Levay 18.10.2003 21:32 
 Мне нравятся цвета этого снимка. Не кросс-процессинг случайно?
 
 4.  Igor Kraszewski 18.10.2003 21:36 
 Время летит, а глаза всё те же :-)
C Ваших работ не глаза, а драгоценные камни сверкают.
А у этой девушки драгоценные озёра!

 
 5.  Андрей Шарапов 18.10.2003 21:49 
 Konstantin Levay : Рад вам! Спасибо, девочка действительно уникальна сочетанием цветов. А процесс обычный.

Igor Kraszewski : Летит. А глаза остаются, и не только в памяти. Ваша любимая Alice :о)
 
 6.  Иван Черничкин 18.10.2003 21:55 
 портрет суперский, очень понравилась эта рабоа!
 
 7.  Андрей Шарапов 18.10.2003 22:03 
 Иван Черничкин : спасибо, заходите еще!
 
 8.  Игорь Саулевич 18.10.2003 22:19 
 Зер Гут
имхо пересвечено лицо - бледненько девочка выглядит :)
 
 9.  Андрей Шарапов 18.10.2003 22:21 
 Игорь Саулевич : ну, сложно от настоящей блондики требоват кожи мулатки ;-)
 
 10.  Marina Makarenko 18.10.2003 22:45 
 Безумно похожа на мою сестру!!! Надо же, чего только в жизни не бывает! Просто удивительно! Посмотрела Ваши работы, такими замечательными у Вас все детки получаются 8) Теперь Вы мой любимый автор 8))
 
 11.  Victor Oknyansky 18.10.2003 23:27 
 Все классно, копозиция, портрет, модель, глазки, идея м Ассоль. Почему только волосы не ф фокусе, а более далекое платье в фокусе? Может, конечно, ветер их шевелил, но немного это напрягаяет на фоне безупречно профессионально портрета. Поэтому не 5, а 4.5.
 
 12.  Георгий Сутурин 19.10.2003 02:02 
 Хороший снимок, нежный. И, может легкую тень из под глаза сотит вывести?
 
 13.  Arkady Slavsky 19.10.2003 11:25 
 Очень нежный снимок.
 
 14.  Томас Чернышов 19.10.2003 12:32 
 nu ! dilfin priama :) krasivyje glaza skazal by jei samoj, jesli by znal :)
znacit....
avtor piridaite ;)
 
 15.  Андрей Шарапов 19.10.2003 15:06 
 Marina Makarenko : я вам завидую! Такое чудо, и рядом! А я с Алисой раза два в году вижусь. Спасибо!
Victor Oknyansky : вы что-нибудь слышали об открытой диафрагме? - так вот это она и есть. Зачем вам резкость по волосам - ума не приложу, а где вы платье увидели - тем более ;-)
Георгий Сутурин : может и стоит, но тогда она совсем уж неземным созданием получится, а так - вполне земная ;-)
Arkady Slavsky : спасибо, рад, что понравилось.
Томас Чернышов : передам, обязательно! Спасибо!
 
 16.  Михаил Геллер 19.10.2003 15:18 
 Не нравится.
 
 17.  Андрей Шарапов 19.10.2003 15:34 
 Михаил Геллер : и что теперь?
 
 18.  Татьяна Шабанова 19.10.2003 16:16 
 "Знаешь, я верю волнам.
Шуму дождя и ветру.
Я и о счастье помню.
Но потерял веру.
Нас что-то роднит с зверем,
Что ткнулся в ладонь слепо...
Знаешь... Я в счастье верю...
Верю, ибо нелепо." (А.Бутко)


 
 19.  Михаил Геллер 19.10.2003 16:23 
 (17) Да ничего, собственно. Но Вы же не задали этот вопрос тем, кто написал, что картинка нравится :). Полагаю, однако, что имею не меньшее право высказать свое мнение, чем последние.
 
 20.  Андрей Шарапов 19.10.2003 16:28 
 Татьяна Шабанова : спасибо. От ваших слов всегда тепло.

Михаил Геллер : да, конечно. Просто от вас очень бы хотелось услышать чуть более полно, чем просто "не нравится"
Спасибо.
 
 21.  Владимир Студенецкий 19.10.2003 17:46 
 Рек!
 
 22.  Андрей Шарапов 19.10.2003 17:49 
 Владимир Студенецкий : рад вам! Спасибо!
 
 23.  Михаил Геллер 19.10.2003 18:30 
 Андрей! Мне не нравится, что картинка пересвечена до потери деталей. Я понимаю, что таков Ваш авторский замысел, что это не случайная ошибка от неумения. Тем не менее, результат не в моем вкусе. Если с плоским, вылизанным лицом еще можно смириться, то волосы представляются мне совершенно неестественными. Синие глаза, сопоставляемые с синей же курткой кажутся мне здесь очень уж нарочитыми. Я, вообще-то, и сам люблю сравнивать близкие цвета, но в данном случае это, я думаю - перебор. Еще один нюанс: при таком гладком лице синяки под глазами в сочетании с укоризненным взглядом выглядят просто пугающе. Отсюда ощущение непродуманности картинки, ее искусственности. Извините, если что не так. Ничего личного.
 
 24.  Victor Oknyansky 19.10.2003 18:32 
 ОК, диафрагма, так диафрагма, нет платья так нет, но одежда там есть? Одежда дальше волос? Так почему же она резче, чем волосы? Ну тон пусть будет на Вашей совести. Грин тоже в жизни был большой грубиян, но это Грин. Внимательно почитайте мой первый коммент, что могло Вас там спровоцировать? Хорошо в следующий раз буду молча ставить пятерки или проходить мимо.
 
 25.  Андрей Шарапов 19.10.2003 18:35 
 Михаил Геллер : вполне понятно. Подход действительно разный, но ничего страшного. И хорошо, что ничего личного. Заходите еще, очень вам рад.

Victor Oknyansky : ;-) /что вы так сердитесь?/
 
 26.  Павел Горский 19.10.2003 18:52 
 Мне кажется, снимок делют глаза. Они безусловно великолепны. А вот синяки под глазами и пересвеченные волосы - это то, что снижает впечатление.
 
 27.  Андрей Шарапов 19.10.2003 18:53 
 Victor Oknyansky : немного поразмыслив о сказанном замечу : меня позабавило то, что вроде все (копозиция, портрет, модель, глазки, идея и Ассоль) классно, но волосы не резки!
Коммент действительно развеселил, а вы говорите - грубиян.
 
 28.  Андрей Шарапов 19.10.2003 18:55 
 Павел Горский : а все остальное /кроме глаз/ не так уж и нужно, полностью согласен! Спасибо, рад вам!
 
 29.  Александр Победимский 19.10.2003 23:24 
 симпатично получилось
 
 30.  Oleg Malakhov 19.10.2003 23:55 
 Класс, поздравляю!
 
 31.  Victor Oknyansky 20.10.2003 00:09 
 Не, Андрей, в качестве извинения не защитывается, не поняли вы мой коммент. Речь идет о том, что темное кажется ближе светлого и это эффект известный. Здесь голубое по смыслу дальше волос, а лезет вперед, вдобавок этому способствует большяя резкость на голубом. В чем причина, не знаю, если руками ничего не делали, то это пересвет (Горский отметил) на волоса или движенка. Пусть оно так и нужно и глаза выделили, но сделайте чуток больше блюра на голубом справа. Всего-то делов. Не я же один хвалю фотку, но и вижу небольшие проблемки, идеального ничего ведь нет или Вы не согласны?
 
 32.  Гульнара Хаматова 20.10.2003 00:41 
 Пересвет конечно, но от него карточка ничего не теряет:)
 
 33.  Victor Yekelchik 20.10.2003 05:10 
 Я думал такие бывают только в книжках Грина. Нереальная девочка и фантастический портрет. Ставлю 10, 5 автору и 5 глазам.
 
 34.  Igor Kraszewski 20.10.2003 08:39 
 Не хотелось вмешиваться в беседу, но не могу!
"то это пересвет (Горский отметил)" - я конечно понимаю, традиции и всё такое. Но милейшие, уже много лет многие фотографы работающие в рекламе и моде снимают в "Высоком ключе". Это и есть пересвет сознательный - но не как не ошибка фотографа. :-)
Или хотите обвинить массу фотографов работающих на фэшэн в
непрофессионализме? Мне казалось, что многие закостеневшие
консерваторские штампы и приёмы давно поломал Хельмут Ньютон и т.д. но кто знает может у Вас и не принято стереотипы ломать?!
 
 35.  Владимир Пчелинцев 20.10.2003 10:48 
 рек
 
 36. Константин Коиоку 20.10.2003 11:52 
 Андрей, Виктор Окнянский, как мне думается толкует про кусочек молнии, которая видна на одежде. Очевидно не учитывая, что она несколько толще отдельно взятого волоса и меньше размывается во вне фокуса.

Мне же в этом портрете тоже не нравится пересвет - это совсем не высокий ключ, поскольку выглядит как технический брак. Я тоже подумал, что это может быть кросс-процесс, но если Вы говорите, что нет, то приходится думать, что цвета дожаты избыточной сатурацией.
Тем не менее, лицо смотрится эффектно, и меня не удивляет то, что многим фото понравилось - оно того заслуживает. Однако замечания Геллера, как профессионала, я понимаю.
 
 37.  Giedrius Zukauskas 20.10.2003 12:04 
 Оч.красивый портрет
 
 38.  Виктор Жильцов 20.10.2003 12:08 
 Надо было еще больше пересветить.
 
 39.  Людмила Тибилова 20.10.2003 12:44 
 Славное фото, нежное и одновременно яркое и выразительное. Имя Ассоль ей очень подходит. Что касается обработки, то нмв она здесь в тему и подчеркивает настроение.
 
 40.  Андрей Шарапов 20.10.2003 18:33 
 (29) Александр Победимский : спасибо!
(30) Oleg Malakhov : тружусь ;-)
(31) Victor Oknyansky : все я понял. Но добавлю, что мнение Гульнары Хаматовой (32) как зрителя мне гораздо ближе, чем такой анализ. А про причины размытия Константин Коиоку (36) гораздо более четко догадался (опыт?). Мнение Геллера, как профессионала я тоже уважаю, однако и он заметил, что не в его вкусе, а на вкус, на цвет сами знаете. Крайне досадно ввязываться в такую перепалку, но почему-то вам очень хочется, чтобы эта работа соответствовала Вашим критериям /тогда 5 поставлю!/, а не моим...
Идеального ничего нет, все правильно, соринку везде можно найти, да только стоит ли она того? Написали, что не нравится, аргументировали, но отстаивайте свою точку зрения до последнего в собственных работах, это путь фотографа.
 
 41.  Андрей Шарапов 20.10.2003 18:43 
 (32) Гульнара Хаматова : спасибо!
(33) Victor Yekelchik : Очень рад, что так понравилось :о)
(34) Igor Kraszewski : почему-то очень крепко укоренилось мнение, что на фотографии все должно быть четко, резко, полутона и по верхам и по низам проработаны. Сплошной документализм.... не всем же Аведонами быть. Рад вам, спасибо за поддержку ;-)
(35) Владимир Пчелинцев : спасибо!
(36) Константин Коиоку : спасибо за самый подробный и точный технический анализ ;-) Рад, что вам понравилось!
(37) Giedrius Zukauskas : здравствуйте! ;-)
(38) Виктор Жильцов : все может быть ;-)
(39) Людмила Тибилова : Рад вам и очень ценю ваше мнение. Приходите еще!
 
 42.  Victor Oknyansky 21.10.2003 11:05 
 Помоему, опять не поняли, не ладно, не буду надоедать. Комментарий Геллера, кстати, тоже не поняли. Объяснение Кости, правильное, но сути не меняет. Хорошо, я понял, приветствуются только позитивный комментарии, намеки на неопытность, не считаются грубостью, а просто юмором.
 
 43.  Victor Oknyansky 21.10.2003 11:19 
 И еще одно маленькое занудство - Ассоль не была блондинкой.
 
 44.  Victor Oknyansky 21.10.2003 14:34 
 И еще малость, как говорят в Одессе, слушай сюда. Похоже Вы не слышите или слышите только, что хотите слышать. КК- не сказал, что фото понравилось, он больше сказал, чем оно не понравилось. Он всего лишь сказал, что лицо смотрится эффектно и поэтому многоим нравится. В том числе и мне, хотя как я сказал к Грину это имеет малое отношение. Странно, что никто не заметил разницы с цветом волос, видимо давно в книги Грина не заглядывали. Вообще, ведь базара такого не было, сделайте, как я хочу и получите 5. Обратите внимание, что людей отметивших минусы снимка более конкретно, чем это сделал я, больше одного. Почему бы Вам свою "веселость" не обратить на них? Потому как их опыт не вызывает у Вас сомнений? А вот это как раз дело вкуса.
 
 45.  Олег Волошин 21.10.2003 17:34 
 Глаза выразительные. Цвет карточки на мой взгляд - в тему.
 
 46.  Андрей Шарапов 21.10.2003 18:33 
 Олег Волошин : спасибо!
 
 47.  Oksana Michkasova 06.11.2003 06:37 
 великолепно!
 
 48.  Андрей Шарапов 06.11.2003 20:47 
 47. Oksana Michkasova : старался ;-)
 
 49.  Ilya Kozulin 07.02.2004 18:29 
 ой....какой красивый ребёнок....действительно....
 
 50.  Андрей Шарапов 07.02.2004 18:37 
 49. Ilya Kozulin : это песня, а не девочка, вы совершенно правы ;-)
Рад вам!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru