-2- Отчего неправильная - понятно, да? А почему о правильной жизни - эта девочка лауреат прошлогоднего конкурса юных пианистов в Москве, сидит перед уроком музыки делает уроки по немузыкальным предметам. На лавочке. В школе. Полседьмого вечера (видно, дома еще не была). В 19 у нее урок.
-7- без барельефа будет не то, у него взгляд направлен именно на нее, с удивлением, состраданием и непониманием временных перемен.
-9- Ну как бы не по канонам, не сбалансированная, не уравновешенная... Правда, именно барельеф несколько уменьшает несбалансированность. В центре, опять же, смысловая пустота, а акценты разбросаны по краям и если бы не взгляд барельефа - практически не взаимосвязаны...
-13- Я, знаете ли, Георгий, не очень подкована в этом смысле, но неоднократно слышала, что есть нормы:) и видела ,что одни называют "правильными", а другие "не-" :)))
Исключительно поэтому.
Очень правильная с т.з. сюжета и композиции карточка. Эта часть - очень нравится. Неправильными тут являются только заметные технические погрешности при обработке. На снимках, в которых присутствуют большие однотонные поверхности - обработку надо делать особенно тщательно, иначе очень легко убить самую замечательную карточку. Этой еще повезло - ранения средней тяжести.
Ой, только сейчас подняла глаза к своему комменту и увидела, что он усеченный.
Имелось в виду, что из той же серии, что и ранее опубликованные "Выскочки". Лавочка та же.