в ней много борьбы, динамики, движения против ветра. и на это повлиял не только угол наклона модели, но и мелкие но важные нюансы композиционной структуры работы. это черный разлом, берущий начало от коленки и, словно, символизирующий противостояние хаоса гармонии и спокойствию; это светлое пятно облаков, удачно контрастирующее с темной, в основании своей, упрямой копной волос; это клочок кустов-деревьев, черной зловещей точкой обозначающей, с точностью до миллиметра, центр кадра.
есть в ней что-то богоборческое, в языческом наклонении слова.
есть гармония, пускай изломанных, но правильных красивых частей тела.
автор, подчас, не догадываетяся о многом, в момент съемки. и потом, уже позже, когда работа начинает жить своей собственной жизнью, вместе со зрителями начинает, шаг за шагом, открывать емкий содержательный потенциал его собственного творения.
/5/ Не за что - приходите, я вам еще добавлю, если не хватает! ;) А вообще читайте пободьше глянцевых журналов - там складки на животе или боже упаси морщины - смертный грех. :) Я думаю, это будет просто наслажденим для ваших глаз!
Здесь неуравновешенность композиции, как и зерно работает на задачу. Если бы сделано было бы без зерна и композиция уравновешенная, то все это было бы скучно и тогда бы речь шла о складках и прочих дефектах фигуры. Нравится замысел и реализация, хотя очень все далеко от моих собственных пристрастий.