Я сознаю, что четвертование персонажей это один из самых сильных, полюбившихся на фотолайне, методов психологического воздействия на зрителя, но в данном случае мне кажется, что мы имеем дело с явным перебором. Дополнительная фигура (или лицо), от которой остался довольно большой, но несуразный обрубок, потенциально могли бы сыграть на этом снимке очень важную роль, но были безжалостно откадрированы автором ради акцента на замызганной одежде и на глазах младшей девочки. На мой взгляд это несколько спекулятивный подход, с которым я не могу согласиться.
Виденин сделал революцию в фотографии, сведя ее к картинкам детей, пристально смотрящих в кадр. Все остальное использовалось на заре развития, и давно отмерло за ненадобностью.
Из 40 фото на последней странице его фотографий только 8 можно отнести к устаревшему жанру, на остальных нас прожигают задумчивым взглядом старики (мало) и младенцы (много).
Вы - не Айвазовский, вы поэт даже не моря, не набегающей живописно волны, не бурно бурлящего ее гребешка. Вы - поэт одного отблеска в отдельно взятом пузыре, и так и войдете в историю фотографии.
Костя, подборок хорошей формы. А прием, согласен - избит. В данном контекстк опрадан. Перешерп не нем, несколько портит впечатление. Обрати внимание, он подчеркивает, врывается в кадр.
Братцы, спсасибо за просмотр и комменты.) Про кадрирование - просто снял, как видел. Ничего глубинного умом не закладывал - чистая интуиция. Я вообще никогда не "проектирую" картинки. В данном случае в видоискателе осталось то, что почему-то осталось.) (15) Михаил, я в шоке!.) Обязательно сохраню эти слова и буду внукам показывать.) Мол, смотрите - мог же дед остаться в истории фотографии!...