Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Игрушки

Игрушки


Александра Глазова
18.09.2003


Снято в музее кукол...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Pavel Karols 18.09.2003 22:28 
 horosho, tolko haotichno ochen :)
 
 2.  Anna Danilochkina 19.09.2003 00:37 
 А почему репортаж? В превьюше по пятнам понравилось
 
 3.  Alexander Fedorov 19.09.2003 03:40 
 В этом хаосе есть определенный порядок. Своеобразно.
 
 4.  Владимир Студенецкий 19.09.2003 08:07 
 Необычный взгляд.
 
 5.  Александр Нерубаев 19.09.2003 09:28 
 Хорошо...см.3.
 
 6.  Александра Глазова 19.09.2003 10:27 
 Спасибо всем за ваши отклики...
 
 7.  Алексей Молгачев 19.09.2003 11:00 
 Хорошая карточка, удачное тонирование... но такое обрамление...
 
 8.  Вася Мищенко 19.09.2003 11:04 
 \3\ Этот хаос создал вовсе не фотограф.
 
 9.  Александра Глазова 19.09.2003 13:16 
 7/Алексей, на счет рамки это всегда спорный вопрос... всем не угодишь, да и нужно ли...
8/А я этого и не скрывала...
 
 10.  Вася Мищенко 19.09.2003 14:53 
 \9\ Так в чем здесь работа фотографа? Наверное я задал риторический вопрос.
 
 11.  Александра Глазова 19.09.2003 14:59 
 10/Василий, так я не пойму... в чем тут проблема? Что вас беспокоит? Это реальная фотография из реального музея...
 
 12. Константин Коиоку 19.09.2003 15:42 
 10) Вась, работа фотографа в том, чтобы кнопку нажать, прикинув перед этим экспозицию. Все остальные подготовительные действия в фотографии относятся к области дизайна и стилистики. Не стоит путать эти разные вещи. Фотограф может снять плохо то, что он очень хорошо разложил как дизайнер. Бывает, что у фотографа получается снять хорошо то, что никак не вяжется с точки зрения стилистики. Я знаю одного фотографа, который делает отличный макияж девчонкам перед съёмкой. Но портфолио снимать у него не получается. Не его это стезя. Зато автомобили у него получаются шикарные, именно с фотографической точки зрения. Но он их сам не моет перд съёмкой и за руль никогда не садится. Для этого есть ассистенты.
Александра же сделала очень хорошую фотографию, правильно нажав кнопку. И здесь совершенно не важно, сама ли она усаживала куклу и раскладывала ботинки.
 
 13.  Вася Мищенко 19.09.2003 16:03 
 \12\ Костя, я думаю, что ты не прав. Но об этом невозможно сказать в двух словах. Надо спорить. А встретиться с тобой трудно, но, надеюсь, возможно.
 
 14.  Александра Глазова 19.09.2003 16:32 
 13/Василий... спор какой то без принципный... Константин прав!
 
 15.  Вадим Ткачев 19.09.2003 16:41 
 /12/ кем был с этой точки зрения А.Адамс - архитектором ландшафта? а печатая фотографию, кем он являлся - полиграфистом?

У меня есть один знакомый фотограф, он обалденные пироги печет, но фотографировать у него их никогда не получается, да он их и не фотографирует. Кстати, тесто ему жена месит. Вот у жены отличные макрофотографии выходят, но она не фотограф, она биолог.
А в ателье рядышком с домом точно фотограф работает, он нажимает на кнопку приблизительно 10 раз в час.
 
 16.  Вадим Ткачев 19.09.2003 16:44 
 /12/ еще забыл сказать, что писатель это тот, кто пишет ручкой. программист это тот, кто нажимает на клавиатуру, а миллиционер тот, кто держит жезл.

 
 17.  Александра Глазова 19.09.2003 16:44 
 15/О чем это вы Вадим? Умеете вы говорить о чем не о чем...
 
 18.  Вася Мищенко 19.09.2003 16:49 
 \15,16\ Отлично сказал.
\17\ Безнадежно.
 
 19.  Rouben Mikaelian 19.09.2003 16:59 
 (15)Tak vyp'em zhe za to,chtoby nashi zhelanija vsegda sovpadali s nashimi vozmozhnostjami":)
(17)Alexandra,ty mne - drug,no istina dorozhe.
 
 20.  Александра Глазова 19.09.2003 17:07 
 48/19/ Это вы безнадежны.... это же репортаж, а не натюрморт... не постановка... это в титрах сказано... чудные вы люди... ей богу!
 
 21.  Вадим Ткачев 19.09.2003 17:17 
 /20/ а что такое репортаж?
 
 22.  Rouben Mikaelian 19.09.2003 17:19 
 Nu vot,ja znal,chto etim(21) konchitsja.:)
 
 23. Свист Паровозов 19.09.2003 17:20 
 ага, как раз хотел похвалить за соответствие коммента №0 рубке где фото размещено
 
 24. Свист Паровозов 19.09.2003 17:22 
 23/ рубрике - не рубке
 
 25. Константин Коиоку 19.09.2003 17:50 
 Вадим, Вася, лень мне спорить на эту тему, ей-богу. Здесь рамку нужно поругать по большому счёту, а вы развели антимонии про работу фотографа с пирогами. Кто хотел меня понять, тот понял, а кого потянуло на словоблудие - так инет для того и существует, чтобы развлекаться не сходя с рабочего места. :)
Фотка же хорошая именно как картинка, по крайней мере для меня. Если она кому-то не нравится, то это вопрос вкуса и восприятия изображения отдельно азятого индивидуума.

 
 26. Свист Паровозов 19.09.2003 18:09 
 да вроде по делу все у всех :) Кому-то творческого акта, кому-то помедитировать. А с репортажем вопрос так и подвис
 
 27.  Алексей Белов 19.09.2003 18:18 
 Какие-то странные тут у вас споры...Распустились тут без меня :-) Видимо это натюрморт, потому как натюрморт - не обязательно постановка, просто имхо - эо самый вдумчивый жанр в фотографии, и вообще в изобразительных искусствах...А поставил сам, или кто-то - не так важно...В конце концов - фотография - искусство вИдения...Поставлю 4,5, потому как рамкофоб, рамконенавистник и рамоборец...
 
 28.  Александра Глазова 19.09.2003 18:41 
 26/Пожалуйста, полное определение этого понятия -
ссылка
 
 29.  Павел Митронов 19.09.2003 19:12 
 Интересно почитать выступающих. :-) Комментарий /12/ - уж очень частное определение. Хотя, применительно к репортажу, отчасти с ним соглашусь. И насколько адекватен пример насчет Адамса применительно к упорядочиванию или созданию композиции? А то ведь его нелюбители утверждают как раз то, что единственная его заслуга - в том, что он (первый) донес самодостаточную красоту природ, ничего от себя лично не привнося. ;-) Повторюсь, это не мое мнение - но, тем не менее, звучащее время от времени.
 
 30.  Алексей Белов 19.09.2003 19:30 
 Вообще, сдается мне, когда начинатся поиск определений и создание классификаций - это уже математика, а не фотография :-) А про репорттаж скажу еще разто, что когда-то уже писал - у репортажного кадра есть одно и имхо очень важное отличие - у него есть ТОЧНОЕ ВРЕМЯ и МЕСТО, когда и где он сделан, и это должно быть обязательно указано под кадром...
 
 31.  Вадим Ткачев 19.09.2003 22:10 
 "информационный жанр журналистики, оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор" - Александра, о каком событии вы рассказываете нам в этой фотографии? О том, что вы побывали в музее кукол?

" В марксистской журналистике Р. правдиво информирует о наиболее значительных и интересных событиях общественно-политической, экономической и культурной жизни.

В реакционной буржуазной журналистике, особенно в "жёлтой печати", Р. обычно сообщают о сенсационных, скандальных происшествиях с целью отвлечь внимание трудящихся от острых социальных и политических вопросов."


у вас, наверное, какой-то свой репортаж - хошеминский или китайсконароднодемократический, который просто еще не включили в энциклопедию.
 
 32.  Александра Глазова 19.09.2003 22:11 
 30/Алеш, я и указала место, а время... ну разве так важно во сколько и какая погода на улице... может быть я чего то не понимаю... но зачем ломать копья по всякому пустяковому поводу... а повод то был... я или не я поставила игрушки...ерунда все это... и не по поводу...
Спасибо вам друзья, что откликнулись....
 
 33.  Александра Глазова 19.09.2003 22:15 
 31/Вадим, я рада, что вы прошлись по ссылке и что прочитали... извините, другого определения не нашла... о чем тут спорить...вы и так все понимаете... а переходить на горячую дисскусия с вами, я не хочу... да увидищий увидит, да услышащий услышит... на том дисскусию продолжать не вижу смысла...
 
 34.  Андрей Романченко 20.09.2003 11:44 
 Веселые споры о роли репортажа в жизни.. фотолайна :)
 
 35.  Алексей Молгачев 23.09.2003 10:34 
 см 12.
 
 36.  Вася Мищенко 23.09.2003 11:31 
 \35\ 12-й коммент это не про фотографа, а про нажимальщика на кнопку. Фотограф он и без камеры фотограф.
 
 37. Константин Коиоку 23.09.2003 12:40 
 36) Вась, поясни мне, как может фотограф обойтись без камеры, а?

А я тем временем всё же позволю себе выложить здесь фрагмент моего ответа е-мейлом Александре, чтобы было понятнее, что я имел в виду в комменте 12:
"...не очень люблю, когда люди становятся в позу и начинают объяснять, что-де работы фотографа нет, потому что он не сам предметы в кадре укладывал. Профессиональные фотографы этим не занимаются принципиально, потому что, например, натюрморты для рекламы уважающий себя фотограф в одиночку делать не станет - банальные яблоки в кадре будет раскладывать стилист - это его профессия. Задача фотографа -снять эти яблоки безукоризненно с точки зрения экспозиции, светотени, цветопередачи. А на серьёзных, больших постановочных съёмках, с моделями, светом занимается уже
не фотограф, а ассистент-осветитель. Фотограф же объясняет ему задачу, как он хочет снять - низкий ключ, высокий ключ и т.п. И осветитель должен поставить источники в соответствии с замыслом. Это его работа. Фотограф же должен нажать кнопку, когда убедится, что стилист, визажист,
осветитель сделали свою работу. И именно это его работа. Если же он ошибётся и нажмёт кнопку раньше, чем остальные сделают свою работу, это будет его провал - не визажиста, не стилиста, не осветителя. За результат спросят только с него. Именно такие фотографы называются профессионалами.

Тем более мне странно слышать подобные рассуждения про отсутствие работы фотографа в режиме репортажной съёмки - репортажный, непостановочный фотограф занимается в принципе тем же - только он ждёт завершения работы не от ассист%
 
 38. Константин Коиоку 23.09.2003 12:42 
 - только он ждёт завершения работы не от ассистентов, а от стечения обстоятельств, так сказать - когда объекты в кадре сойдутся наконец в нужную диспозицию, солнце осветит всё как надо, луна будет висеть у самой печной трубы, а в витрине кукла будет сидеть именно так, рядом с ботинками. А фотограф тогда подойдёт,
убедится, что солнце, луна, кукла, музейная пыль и драные ботинки сделали свою работу и можно нажимать кнопку...

А универсальность, когда сам себе и фотограф, и визажист, и дизайнер - это удел любительства. Но не стоит на основании своего любительского опыта возводить это мастерство на все руки в ранг закона жанра..."

И добавлю ещё: сегодня Дункан Айдахо показал всем превосходный пример, когда он придумал, подготовил, денежки на стол подкинул и вовремя нажал кнопку аппарата, чтобы Котовского до сих пор тошнило от зависти - :) - и в этом тоже заключается работа фотографа.
Но если бы фотограф журнала "Смена" стоял у замочной скважины чужой квартиры и ждал, когда же они наконец нальют сыну борща и можно будет нажать кнопку, и у него бы получился такой снимок, что он нам его и через 30 лет покажет с гордостью - то это тоже была бы его работа, работа фотогроафа, в которой главное - вовремя нажать кнопку. Потому что в конечном результате совершенно не имеет значения, каким образом сделана фотография, с применением ли актёров-моделей, фотошопа или в свободном падении с 1000 метров.

И не спорьте, ребята, это аксиома. :)

 
 39.  Вася Мищенко 23.09.2003 13:07 
 \37,38\ Хорошо Константин, раз ты сказал, что аксиома, то спорить больше не буду.
 
 40.  Oli P 23.09.2003 13:09 
 Мне дискуссия очень понравилась. И фотография хорошая, в смысле фотография, без дополнительных атрибутов. :-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru