хотите злитесь, хотите нет, а карточка эта нравится очень! лицо в окне - шедевр! и выражение поймано, и снято технично. ну еще, наверно, люблю я чб, ничего с этим не поделаешь.
По футляру резать не совсем хорошая идея. Объект бут в мертвой зоне в центре. Это ведь уличный концерт, а не уличный музыкант, нужно показать и улицу пустую. При таком как есть расположении есть диагональность, приглядитесь.
это все неважно про футляр и мертвые зоны с диагоналями по сравнению с натюрмортностью вот этого варианта, тем более что и при вертикальном кадрировании диагональность в необходимой мере можно сохранить
Все же не понял изменили ли Вы мнение и считаете мой вариант также приемлимым? Насчет мертвой зоны не согласен. Как только я вывел музыкантв из центра все ожило. Попробуйте сами отрезать слева и увидите, что станет хуже.
Тут еще одно возражение есть плчему не нужно снимок делатть вертикальныч. Вертикальные композиции более напряжены как известно, а здесь по позе и по смыслу спокойноая ситуация и не нужно напряжение или
противостояние. Интуитивно поэтому я и сопротивляюсь отрезаниям слева.
Кстати, неплохой материал. Я бы тонально сблизила стену дома и асфальт, чтобы получилась как бы единая плоскость "в шашечку". :-) А человека в окне чуть осветлила бы -- словно он обратное по тону "эхо" гитариста. А кофр -- обратное по тону "эхо" гитары. Симпатично! :-)
16 спасибо, мне это уже интересно как история, сейчас бы я все сделал по другому, потому и трогать ничего не буду. Но все же, убив тональную перспективу, я бы утратил объемность.
(17) А зачем она тут, перспектива? :-)) Я о том и говорю: убить перспективу, и будет интересная карточка. Интересная для меня, разумеется. Но вы автор, посему делайте как вам интереснее, просто мы разное тут видим, вероятно. :-)
Настя, често не понимаю зачем убивать объем. Сделайте и покажите, если хотите. Мне кажется тут и так все есть без ФШ услилий, чтобы карточк могла стать интересеной. Я вообще сторонник минимальной разумной достаточности этих усилий. Тем более на этой строй работе я не стану экспериментировать. Она мне дорога, как есть, так как она пережила 5 лет, и мне все еще за нее не стыдно. :)
(19) Виктор, ну не понимаете зачем, не хотите ничего делать -- и ладно, я не настаиваю. :-)
Если захотите понять, что я имею в виду -- пишите на мейл, дам ссылки, где можно почитать о моем подходе. :-)