20) Гы-гы-гы.
"Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!" - песенка из мультика "Голубой щенок", который был нарисован ещё в те благословенные времена, когда эта часть спектра не была закреплена, в русском языке по крайней мере, за определённой частью общества. А слово "гей" тогда знали только препы из Мориса Тореза. Студенты делали вид, что не знают.
Ланна, популярно абисняю: если тыкнуть мышой по по Хеймонену, то можно очутиться на выставке его картинок, исключительно чернобелых, и таким образом ознакомиться с "нецветным Хеймоненом". Здесь же - пока исключительный случай, или образчик, "цветного Хеймонена". :О)
Не потому, что вместе пили пиво,
но потому, что мастерская репортажная работа с собственной четкой политической позицией, 5. Рек
Не зря я в тебя пиво лил. В конягу пойло.
Denis Heimonen: Репортаж! Репортаж! Тоже мне отмазка, репортажи бывают разные. А без второго дубля это ваще не фотография, а так открыточка постановочная :)))
/37/ и все-таки какую-нибудь композиционную поблажку давать надо. а то фаз, профиль.. :))
а в постановочной фотографии дублей как-раз обычно очень много. снимают-переснимают.
38, извини, на твой yandex письма не доходят, а другой адрес дома. Не понравилось тем, что кроме красной шокирующей рожи, на мой взгляд, тут просто ничего нет, и карточка как бы по определению должна этой рожей сильно всех впечатлить. Невыразительный затылок никак рожу не дополняет и эмоций не привносит. Камера тоже, на мой взгляд, не в дугу. Поэтому я и считаю, что та карточка намного лучше, вполне гармоничная. Кстати, против твоей цифры я ничего не имею, хотя мне всегда было очевидно, что ты на цифру снимаешь :)
39) Виктор, по теме - это действительно отличный репортажный снимок, хотя он, так сказать, вторичного плана, поскольку является репортажем о репортаже (проще говоря, снял снимающих коллег - тоже один из способов развлечения для репортажников на всяческих мероприятиях). И я, как частенько занимающийся той же самой фигнёй, могу ответственно заявить - :) - такой снимок удача, случающаяся не на каждой съёмке.
Про озабоченность цифрой и плёнкой: многим не снимавшим на цифру в принципе трудно понять что это такое и определить по снимку. И нынешнии 35-миллиметровые плёночники забывают, что настоящая фотография снимается камерами системы кардан форматом не менее 13х18 см. Желательно на стеклянные пластины.
Так что не надо задаваться, ребята, и строить из себя хранителей фотографических традиций. :)))))))))))
40/ на цифру не снимал, но в большинстве случаев отличаю пленку от цифры. А разногласия в оценке сюжета сродни спору между тупо- и остронечными любителями яиц. Каждому свое.
Так опять-таки я против цифры ничего не имею, просто фотка не понравилась. Костя, Денис, я прекрасно понимаю, что заработывать фотографией без цифры в наше время наверное невозможно, но я то любитель, снимаю, чтобы получить удовольствие. А цифрой мне снимать неинтересно, в основном из-за предсксзуемости результата, и желания добиться идеала на месте с'емки. По мне самый кайф, когда с проявленной картинки проступает нечто незамеченное в видоискателе. С цифрой у меня так не получается, она для меня превращает фотографию в упрощенный вариант кино, а это на мой взгляд не так. Все мои мысли сиеминутны, спорны, и не выдерживают сер'езной критики.
/44/ ну-да, Мона Лизу обычно хвалим, а "квадрат" ругаем. я, слава Богу, в этих рассуждения не замечен, кажется. :))
/45/ очень хорошее обоснование (про незамеченное в видоискателе). обычно в споре пленка/цифра приводятся другие аргументы (широта в ступенях, разрешение в точках и т.д.).