Вы уж извините, но мне совсем не нравится. Инвалид с костылем конечно хорош. А вот с нерезкой рукой на переднем плане, занимающей почти четверть кадра, примириться не сложно, а практически невозможно. Если бы она не перекрывала голову человека в майке - тогда еще туда-сюда... Так что я бы сказал, что это - проходная картинка. Точнее - брак. Еще раз извините.
Мне очень карточка понравилась. Тот случай, когда энергетика перекрывает недостатки и делает их достоинствами. Из таких "неправильностей" и состоит жизнь. Не зря считаете карточку своей лучшей.
Но не согласен с Вами в том, что она могла бы быть и без инвалида.
Нет, не могла бы!
Без него, как раз все то, о чем Михаил говорит, враз бы и поперло. На инвалиде здесь весь комок нервов и держится.
Да, лучшая твоя. Эдик прав. Инвалид - важен. С Мишей категорически не согласен. Сюжетно абсолютно оправдана нерезкость и более того, она заставляет всматриваться, создает нервный ритм. Миша, что с тобой? :))))Сейчас у нас на лайне идиотизма много. Это художественная фотография, а не довесок к цифровой камере. Парадокс, если фотография набирает балл выше 4. 6 почти 100 процентов будет сладкая попса, закос под художественную работу. И да, впечатляет, а не трогает. У меня только один критерий сейчас - переживаю я, когда смотрю или восторгаюсь техникой, композицией и так далее. Первое гораздо ценнее. Пора возвращаться к себе.
Ребята! Если бы эта огромная рука приоткрыла голову человека в майке - буквально мгновения до этого не хватило - было бы совсем другое дело. И энергетика была бы и все остальное, о чем говорит Эд. А так - случайный момент. Чеканности нет :). Кстати, Лиссабон - это нечто. Восхитительный город.
То 17. Согласен с тобой. Про чеканность хорошо сказал. Давно я это сам сформулировать не мог. Все не понимал, а чем так Брессон трогае. Чеканность. За что тебя и ценю, можешь увидеть. Я пока нет. Такие тонкости не вижу. Да, я согласен чуть бы раньше или позже. И все равно замечательно.
Миша, пиши почаще.
/17/Нет! появился бы лишний ритм. Появился бы еще один мотив. Кто знает, какое оно - это лицо. Что там, за этим локтем...Еще одно лицо. Еще одна личность. Именно эта прикрытость - недосказанная мимолетность мне ОЧЕНЬ нравится.
НМВ она и делает тут все... (ну наряду со всеми остальными достоинствами. :)
/22/ Да. "The Decisive Moment", книга Henri Cartier-Bresson, издана в 1952. Он там писал: "Если вы нажали на спуск в Pешающий Mомент, то вы инстинктивно запечатлели тот геометрический узор, без которого фотография была бы бесформенна и безжизненна" (из интернета)