Хорошая работа, Наташа. Но розовой тонировки слишком много. Попробуйте что-нибудь более пастельное - крем, беж, но немного. И отконтрастируйте саму часовенку так, чтобы с фоном не сливалась.
Спасибо за комментарий Сергей. Насчет контраста я согласна, попробовала - получилось почетче, хотя мягкость картинки несколько теряется. А тонировки тут вообщем-то и нет. Просто день был такой необычный, пасмурный, что особенно странно для Крита
Mne ochen' nravitsya...More pochti slivaetsya s nebom, obrazuya beskonechnost'. Chasovnya na fone beskonechnosti-simvol poslednego (vechnogo) priyuta dlya bespokoinoi chelovecheskoi dushi, kak by okutana etoi beskonechnost'yu. Kartina pronizana neobyknovennoi umirotvorennost'yu, kotoruyu podcherkivaet pochti polnyi shtil' na more. Na skol'ko ya ponyal, rabota ne podverglas' PShopirovaniyu, ne tak li ? :-)
Хорошая работа, понравилась. Не знаю нужно ли делать часовенку контрастней, но неба другого на мой взгляд точно не надо. Снимок будет сразу другим, с совершенно другим настроением. А сейчас от него веет пронзительным одиночеством. Кажется, что люди построили эту часовенку на крохотном каменистом кусочке суши посреди океана и ушли. Или может оставили здесь по какой-то неведомой причине одного-двух человек, для которых эта часовня стала единственным напоминанием о далеком мире.
Спасибо всем за комментарии и оценки.
3. А зачем делать мрачнее?
4. Да, в Photoshop я только устранила погрешности сканирования и сделала рамочку
5. Спасибо за хороший отзыв. А мне кажется что от нее веет не одиночеством, а бесконечным спокойствием
6. Тернистый путь прямо на первом плане, хотя наверное можно было назвать и по другому
/8/ - дабы придать некой божественности маленькой часовне в суровом океане мирских страстей, зделать ее более беззащитной, но в тоже время бесстрашной.
/8/ Настя, у каждого свои ассоциации. А зависят они от настроения, от когда-то увиденного и запавшего в душу и еще от множества не всегда понятных причин. И кроме того Вы видели эту часовенку и все, что вокруг, реально. Удачи.