Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ч б (2)

ч б (2)


BaCeK
1.08.2003


Питер.Шел дождь. Canon. EF70-200

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Pol Alex 01.08.2003 11:37 
 !
 
 2.  Михаил Чепкий 01.08.2003 11:43 
 Поставил 3 - за смакование унижения...
 
 3.  Giedrius Zukauskas 01.08.2003 11:45 
 Разные чувства вызывает (небуду описывать). Работа сильная
 
 4.  Сергей Милицкий 01.08.2003 11:56 
 2 - Вопрос сложный, то что смакует фотограф, не знаю, по этому можно поспорить. То что он обратил внимание на жизнь параллельного мира и обратил хорошо, это да. Автор в общем показал нас, одни как мама просто не видят и не хотят видеть, другие, как мальчик еще ухмыляются и это проскользнуло у Михаила, третьи, им даже неприятно об этом слышать, видеть, говорить и просто для них этого мира нет, как нет его и для государства. Ведь среди тех, кто сейчас оказались на улице есть те кто когда то честно служил, работал, но кого воспитали в небеспокойстве о завтрешнем. Есть разные люди, у кого то не сложилось...
А смокование, тогда и все победы на пресфото России этого года это смакование Норд-Оста, Чечни и ....
В этой работе большинство третьих, они на той стороне дороги, не видят и не слышат.
Мне работа нравится.
 
 5.  Giedrius Zukauskas 01.08.2003 12:07 
 /4/ - прочитал коментарий Сергея и решил пополнить свой: я как раз умолчал про чувство, которое вызывает "ухмыление" (цитирую Сергея) мальчика - я как раз понял, что автор НЕпропустил это "ухмыление". Вот это ухмыление и вызывает у меня нехорошое родительское чувство - я бы стал ругаться на своих детей, если бы увидел, что они так делают, а я очень нелюблю это делать (хотя приходиться не раз в день) - сам ненавижу себя (думаю мои дети меньше меня ненавидят за ругательсива - они не такие корыстные как мы, взрослые). Вот и все... (или почти)
Конечно есть алтернативная версия гораздо попроще - мальчик увидел фотографа и улыбнулся объективу - можно и посветлее смотреть на жизнь. Но это только одна из интерпретаций снятого.
 
 6.  Вася Мищенко 01.08.2003 12:12 
 неплохая карточка.
 
 7.  Виктор Рымарев 01.08.2003 12:14 
 Оч.хор!!!
 
 8.  Михаил Чепкий 01.08.2003 12:18 
 /4/ Можно, конечно и поспорить, но работа мне не нравится именно подходом к этой такой непростой теме. Тройку поставил может и зря (ещё раз перечитал рекомендации...), если можно - удалите её (это модераторам), но мне кажется, что работая с такой темой нужно быть очень аккуратным.

 
 9.  Raya Mikhailova 01.08.2003 12:20 
 попадание! :)
 
 10.  Tatyana 01.08.2003 12:21 
 А мальчик - единственное светлое пятно.
 
 11.  BaCeK 01.08.2003 12:31 
 2. Михаил Чепкий: извините - Вы дурак или хам.

5. Giedrius Zukauskas: Снимал через стекло с расстояния метров 20-30, мальчик видеть меня не мог. Более подробно описанно здесь (сорри за офтопик, но повторяться не хочется) - сс ылка


чтобы снять вопросы про смакование и тд, скажу, что меня до сих передергивает от ухмылки мальчика и становится тяжело что ничего нельзя сделать, чтобы он не был равнодушным, остается только надежда что повзрослев поймет...

 
 12.  Oli P 01.08.2003 12:47 
 Фотография очень сильная по воздействию, по крайней мере на меня! А комм. 11 (первый абзатц) зря написали (Хотя я вас понимаю), не надо уподобляться! :-)
 
 13.  Merchant 01.08.2003 12:47 
 4 и 5 "плюсики" нажал.
 
 14.  Михаил Чепкий 01.08.2003 12:49 
 /11/ Скорее дурак, если подумал, что моё мнение интересно.
 
 15.  BaCeK 01.08.2003 12:50 
 10Tatyana: Боюсь, что это обманчиво... верней на первый самый мимолетный взгляд... для меня мальчик тут самое черное пятно.
 
 16.  BaCeK 01.08.2003 12:54 
 неоднозначно написал:( вот правильно-
10Tatyana: Боюсь, что это обманчиво... думаю на первый самый мимолетный взгляд... мальчик светлый. Но для меня мальчик самое черное пятно.
 
 17.  Евгений Глотов 01.08.2003 13:02 
 Сильно.
 
 18.  Tatyana 01.08.2003 13:29 
 Вот меня этот контраст и задел: на фотографии единственное светлое пятно - лицо мальчика. И этим выражается все остальное. Контраст с его реакцией, которая отнюдь не кажется светлой. Опять же фотография - черно-белая. И еще - контраст между социальным положением "героев", да и положением на мостовой... Думаю, как бы это смотрелось в большом формате на стене какого-нибудь выставочного зала.
 
 19.  Гульнара Хаматова 01.08.2003 14:39 
 Не зря мне Димка Гусарин говорил, что ты мастер:))) И правда мастер:)))
 
 20. Константин Коиоку 01.08.2003 15:12 
 14) Таки Вы считаете, что цензура нужна?
 
 21.  Михаил Чепкий 01.08.2003 15:29 
 /20/ И где я про цензуру говорил? Хотя мысль о самоцезуре, если угодно, в данном случае была-бы интересна. Надеюсь не по хамски ответил
 
 22.  Constantin Tokareff 01.08.2003 15:35 
 3-5/ да
 
 23.  Anna Danilochkina 01.08.2003 15:43 
 21: Про цезуру (не путать с цензурой) слыхала. Про самоцезуру - впервые:) Интересная мысль с точки зрения изобразительного искусства:)
 
 24.  Михаил Чепкий 01.08.2003 15:53 
 /20/ И где я про цензуру говорил? Хотя мысль о самоцезуре, если угодно, в данном случае была-бы интересна. Надеюсь не по хамски ответил
 
 25.  Валерий Самарин 01.08.2003 15:55 
 (24) Если в тундре видишь люки, не пугайся - это глюки...
 
 26.  Михаил Чепкий 01.08.2003 15:57 
 /23/ Интересное искусство - к опечатке привязаться
 
 27.  Михаил Чепкий 01.08.2003 15:59 
 /25/ Гулять так гулять - всё веселее в пятницу на работе :-))
 
 28.  Serge Pavlov 01.08.2003 16:04 
 Поймал. Так как и есть в этой жизни. Одни просят, другие дают, третьи ухмыляются.... Очень хорошо.
 
 29.  Михаил Чепкий 01.08.2003 16:04 
 /25/ Гулять так гулять - всё веселее в пятницу на работе :-))
 
 30.  Валерий Самарин 01.08.2003 16:08 
 (29) Спасибо, я гуляю. Сейчас ещё раз погулять схожу.
 
 31.  Михаил Чепкий 01.08.2003 16:10 
 /25/ Гулять так гулять - всё веселее в пятницу на работе :-))
 
 32.  Anna Danilochkina 01.08.2003 16:10 
 26: Ну вот. Здоровых шуток не понимает никто. Все серьезные. Зато подерзить друг другу и настроение попортить желающих полно. Как жить на этом свете, не знаю...

 
 33.  Валерий Самарин 01.08.2003 16:11 
 (31) Я больше не могу столько гулять. Можно я отдохну?
 
 34.  Михаил Чепкий 01.08.2003 16:14 
 /32/ Извиняюсь, что неправильно Вас понял - просто первый раз в жизни хамом обозвали, вот и взгрустнулось, блин.
 
 35.  Anna Danilochkina 01.08.2003 16:20 
 34: Ничего, бывает. Главное - быть готовым к тому, что не последний
 
 36.  Михаил Чепкий 01.08.2003 16:20 
 /32/ Извиняюсь, что неправильно Вас понял - просто первый раз в жизни хамом обозвали, вот и взгрустнулось, блин.
 
 37.  Михаил Чепкий 01.08.2003 16:28 
 Мда :( вот и обсудил фотографию...
 
 38.  Александр Красоткин 01.08.2003 16:50 
 (4) Сергей Милицкий уже все сказал. Я с ним полностью согласен.
 
 39.  BaCeK 01.08.2003 16:54 
 Гульнара Хаматова: Спасибо! Как то Вы с Димой очень уж оптимистически... :) Я пока не чуствую себя мастером.

то Алл: вот же байду Вы развели... :(
то Михаил Чепкий: я мылом Вам всё объяснил... ОСУЖдение и обсуждение вещи разные. В любом случае, если есть желание выяснять отношения - велкоме ту мыло.
 
 40.  Anna Danilochkina 01.08.2003 16:59 
 39: Извините нас
 
 41.  Михаил Чепкий 01.08.2003 17:19 
 /39/Ответ отправил мылом.
Перед всем Обществом извиняюсь за всю эту байду - вроде как я её спровоцировал. Хм, взвешенность и еще раз взвешенность
 
 42.  Marina Zherdeva 01.08.2003 17:39 
 Фото очень хорошее как в фотографическом смысле (композиция, разделение планов, проработка деталей), так и по степени эмоционального воздействия на зрителя. Пять от меня и рек.
Кас. темы, затронутой в (4,5): не вижу я, что мальчик ухмыляется. Дети, конечно, бывают разные, но (судя по двум своим в этом возрасте, а этому ребенку лет десять), этому мальчику просто смешно и необычно, что взрослый дядька стоит в луже на коленях. И только. Не уверена, нужно ли приписывать детям пороки взрослых. Может быть, автор видел еще что-то, что не вошло в кадр?
И про "смакование унижения" (комм. 2), Михаил, Вы напрасно. Здесь столько боли, в этой работе...
IMHO

 
 43.  Михаил Чепкий 01.08.2003 17:41 
 /39/Ответ отправил мылом.
Перед всем Обществом извиняюсь за всю эту байду - вроде как я её спровоцировал. Хм, взвешенность и еще раз взвешенность
 
 44.  Anna Danilochkina 01.08.2003 17:49 
 42: Марин, так в том и цель, по большому счету, чтобы подать фото так, что реальный смысл уйдет, а появится тот, что автор хотел вложить.
Про десятилетних детей: не знаю, что им тут смешного видится. Учить состраданию надо с пеленок, по-моему.
 
 45.  Михаил Чепкий 01.08.2003 17:53 
 /39/Ответ отправил мылом.
Перед всем Обществом извиняюсь за всю эту байду - вроде как я её спровоцировал. Хм, взвешенность и еще раз взвешенность
 
 46.  Михаил Чепкий 01.08.2003 17:59 
 Что-то при обновлении у меня браузер глючит - дублирует сообщения
 
 47.  Oli P 01.08.2003 18:08 
 =45= Михаил Чепкий. Да ясно, что чувства у вас хорошие были! Но замкнуло где то, не туда понесло, бывает! Зато разговор какой получился! ;-)
 
 48.  Юрий Егоров 01.08.2003 18:18 
 хорошее фото.
 
 49.  Marina Zherdeva 01.08.2003 18:19 
 (44) Ань, это жанровое фото (по определению Дыко). И это почти репортаж: что вижу, о том пою. Мне кажется, здесь другой подход, чем тот, о котором ты говоришь.
 
 50.  Михаил Чепкий 01.08.2003 18:23 
 Дискуссию оживить заказывали? Тогда мы идём к Вам! (шутка)
 
 51.  Владимир Брезгунов 01.08.2003 18:26 
 Плюнув на всё, специально не стал читать комментарии.
Просто поставил 5.
Молча.
Совершенно осознанно.
И готов написать целый трактат в защиту качеств данного снимка.
Вот.
 
 52.  Anna Danilochkina 01.08.2003 18:41 
 46: Он у всех так глючит, вы лучше щелкайте по имени автора и из списка по новой на фотку заходите.
49: Марин, не все ли равно: важен подход, а не способ съемки.
 
 53.  Marina Zherdeva 01.08.2003 19:04 
 (52: 49) Мы автора не утомили?
Думаю, в жанре и репортаже - нет.
Если рассуждать, как ты предлагаешь, автор не достиг цели: он осуждает мальчика; я не вижу цинизма во взгляде (вопросы воспитания сострадания пусть останутся на совести его родителей); а Михаил осуждает автора. И что есть "реальный смысл" в данном случае?
 
 54.  Anna Danilochkina 01.08.2003 19:12 
 53: Может, и утомили, но думаю, он нам скажет, и тогда мы уйдем тихонько.
А реальный смысл в том, что мальчик не понимает нищего, не сочувствует ему и не представляет, что дядька тут делает. Как бы он не смотрел: с ухмылкой ли или с веселой любопытной улыбкой. И опять мы возвращаемся к воспитанию. Вот принцесса Диана специально детей в трущобы водила и учила их быть неравнодушными к чужой боли. Они бы так не посмотрели был на нищего. Да и у нас тоже царские дети известны тем, что ухаживали за ранеными, а княгини устраивали приюты для сирот и стариков. А тут мальчишка идет и улыбается непонимающе. Нищих не видел. Не русский, что ли? А ведь мы скоро все станем не русскими, потому что нас изподтишка отрывают от того, на чем держалась нация. Ой, сколько у меня мыслей понеслось... безотносительно к карточке. Но не буду пожалуй
 
 55.  Павел Горский 01.08.2003 19:14 
 Сильная работа.
 
 56.  Marina Zherdeva 01.08.2003 19:27 
 (54) Ань, все ты правильно говоришь. Но я бы сместила акцент: осуждения заслуживают взрослые, не научившие детей состраданию с малых лет. Эта черная спина, тянущая мальчика за собой. Ребенок хотя бы увидел этого человека.
И в остальном, что "безотносительно к карточке", с тобой согласна.
 
 57.  Игорь Седловский 01.08.2003 21:46 
 Сильно.
 
 58.  Игорь Седловский 01.08.2003 21:51 
 PS Подсматривать вообще не красиво,но это то чем мы все занимаемся.Донеся правду жизни остановив момент. Молодец
 
 59.  Сергей Попов 01.08.2003 23:15 
 
Работа хорошая, но ответ не соответствует!! Если так реагировать, можно вообще остаться без коментариев! г.Рени
 
 60.  Эдуард Котовский 02.08.2003 12:49 
 Как бы я хотел быть автором такой фотографии!
Марина Жердева, подписываюсь под каждым Вашим словом. Ребята, нельзя путать жанровую зарисовку с постановкой. Сколько можно это обсуждать? Фотограф снимающий реальную, а не придуманную им жизнь, не ответственен за то что она такая горбатая. Бог создал боль и страдания, но вы же не станете осуждать Бога, не правда ли?
 
 61. Константин Коиоку 02.08.2003 18:43 
 Михаил Чепкий, просто Вы допустили ту ошибку, про которую я недавно объяснял Ане Данилочкиной - Вы оценили не фотографию, а фотографа, который это снял. За это, собствено, и получили от автора. Хотя, это он сгоряча, конечно.
В жанре, в репортаже, как впрочем и во многих других делах, нет никакого смысла переносить свои положительные или отрицательные эмоции на личность автора снимка. Гениальную фотографию может снять отъявленный мерзавец, как и наоборот.
Я понятно объяснил?
(Мой вопрос про цензуру к этому тоже относился).
 
 62.  Anna Danilochkina 04.08.2003 12:04 
 61: Костя, сделайте наконец гениальную фотографию и я ее оценю. От оценок личностей я, к счастью, свободна. Мое мнение было лишь о фотографиях ваших, не более, и не стОит выдавать свое вИдение причин неблагосклонного мнения о карточках за всамделишнее.

Автору - сорри за оффтопик
 
 63. Константин Коиоку 04.08.2003 13:48 
 62) Гениальную? Запросто. Ща оформим - оценивайте.
 
 64.  BaCeK 04.08.2003 14:50 
 Спасибо большое!

42. Marina Zherdeva, Честно говоря мне трудно отделить улыбку мальчика от ухмылки. Да он улыбается неиздевательски а просто равнодушно, мне неприятно что его весилит человек на коленях, без относительно почему так происходит, в смысле родители так воспитали и сам такой.

44. Anna Danilochkina Для весь смысл не в том, что бы фоту подать так, чтобы реальный смысл ушел. Более того мне не хочется подавать фоту вообще, я не ставлю такую цель.На мой взгляд подать фоту и воздействовать на зрителя вещи разные потому что цели разные.

53. Marina Zherdeva осуждает или не осуждает мальчика зритель, я же только показал ситуацию, моего осуждения или одобрения в кадре нет. Даже по кадрированию (очень неслучайному) нельзя имхо понять моего отношения.

54. Anna Danilochkina как можно утомить автора обсуждением его работы? не представляю:) Самое важное это комментарии. Оценки и тд хоть и приятны но имхо бесполезны.

56. Marina Zherdeva кто и зачто заслуживает осуждения в чем каждый решает сам, главное чтобы решал... ака думал:) в смысле я рад, что карточка не пролетает мимо сознания...

59. Сергей Попов, Мы с Михаилом обсудили это по мылу. Просто смаковать унижение характерно всяким наци(ака фашистам) услышать такое в свой адрес было для меня шоком.

60. Эдуард Котовский, спасибо. Меня кстати это давно удивляет, вот выставляю карточку из ночного клуба, показать как оно там... меня и самого тошнит от того, что на карточке... а мне пишут - какой же Вы пакостный...

Еще раз спасибо!

 
 65.  Olga Gabay 08.01.2004 23:09 
 (15), (54) - полностью согласна.
 
 66.  Евгений Рейдер 06.11.2007 00:11 
 Столь разные суждения о фотографии лишь очередное свидетельство её исключительно высокого качества.
 
 67.  Сергей Вараксин 06.11.2007 10:20 
 54- "Нищих не видел. Не русский, что ли?" - советский он, откуда там нищие. щас быстро привыкнет :)
 
 68.  Анатолий Никитин 29.06.2008 00:41 
 Отлично!+
 
 69.  Ефимов Александр 25.07.2008 19:16 
 карма в своей развертке)суперпозиция смыслов!
 
 70.  Игорь Шундеев 29.09.2008 00:59 
 Страшно... Но такая работа не может не вызвать эмоции. Спасибо. Очень хорошая работа!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru