Левый глаз упирается в матрас, правый - в девушку. В мозгу сигналы должны складываться - в "девушку на матрасе", да шо то с трудом сие происходит: то ли матрас шибко вонючий, то ли мамзель больно проблемная :-)
тут два снимка - один матрцца а иной барышни Вот Магрит тоже рвет связи но соединяет как гармонично а у вас нет етого феномену. Хотя настроение и пробивается кризь пелену загадки: зачем вы ето снимали так честно?
Большое спасибо за критику и за отзывы!
(1,8) Странно, почему часы так смущают... Я снимал девушку в ее собственном интерьере. С ее листочками на стене, ее надписями на стенах. Наконец, с ее матрасом. Если она носит на руке эти часы и чувствует себя в них комфортно, то я не считаю нужным снимать их для фотографии. Мне интересно было показать эту девушку в ее родной обстановке. А вот стилизовать снимок под какую-то идею из головы совсем не хотелось.
(12) Почему девушка обязательно должна сидеть на матрасе не совсем понял.
(13,16,18) Этого замечания я ждал. Но не согласен. Без тени на стене может быть и разваливалась композиция. Не знаю.
Сергей, если снимок разделить на две части, то он, по моему глубокому убеждению, многое потеряет. Я даже не уверен, что в этом случае получится "классный" портрет. Так, во всяком случае, куда класснее.
19/ это ж не натюрморт чтоб тень тут сюжет соединяла. Может их чего-то и объединяет, но в фотке жизнерадостность матраца и харекришность девушки вместе не пляшут.