долго смотрел. что-то отвлекает. возможно, тень в левый верхний вывести, почти 3см слева убрав. понятно, что хочется людей в треть, но как ни крути, их главными не сделаешь, "течение" все равно важнее, и философский смысл имеет ;-), а трети сложатся диагональные, что вообще прием редкий.
(1) Павел, если отмахнуть слева опору, то все "повиснет". Опора это точка отсчета для потока. Спасибо за коммент.
(2) Много посуды - много натюрмортов. После похода проверим ваш тезис, товарищ?
(9) Блин, я с транспортиром, и штангенциркулем компоновку выверял, а Костя, пришел и давай... камерой верти, да еще против часовой стрелки. Равновесие, движение, ритм - все нафиг. Костя объясни, дорогой, ну зачем здесь центральная композиция. Разговор-то течет.
10) Ну, это, там вверху торварищ Гончар подробнее объяснил. А я так, по простецки, без землемерных инструментов. :)
Опору бы действительно стоило чикнуть нафиг, чтобы не мешала завалу горизонта.
14,15) Кстати, весёлое это занятие. Я в армии как-то сотоварищи мост подрывал - незабываемое зрелище. Особливо когда шпалы через голову летят.
А серьёзно, Игорь, никакого смысла в опоре нет - зачем тени опора? Мне думается, что Павел абсолютно прав с диагоналями. Я собственно поэтому и предложил немножко повернуть, чтобы усилить диагонали - они кажутся важнее, чем наклон с бурным потоком.
(18) Разговор и так черезчур "быстротечный"... чего ребят торопить, стоят они пиво пьют. :) А опора...ну, понимаешь, еще Архимед говорил: Дайте мне точку опоры, и все тут...! (хорошо, кстати, не дали) ..., ну, и я вслед за ним, вдруг, что получится, на что сгодится. А серьезно, то мнениями мы обменялись, спасибо. Будем ждать мнения "третейского судьи". :))
(19) А мы, товарищ, Вася не девушек симпатичных вам демонстрируем, чтобы нравилось. Нам ваше мнение, как части народа, интересно.
(20) Рад, что понравилась.
\23\ Нет, Игорь, не так. Не могу я хотеть от автора. Просто смотрю на карточку и не могу "выловить рыбку из мутной стихии". Я конечно знаю про всякие там размытости, нерезкости, недосказанности, но чего то даже с ними не вижу цельной картины, как говорится. можно предположить ну например: слова утекают как вода, пустой разговор и т.д. Все это с большой натяжкой фантазируется.
(24) Вася, так ты на правильном пути... :) Речь льется, течет, ..., но ее можно ассоциировать и с тенью забора, там все более структурированно, а вода это, например, время. А можно плюнуть на ассоциации и просто посмотреть на ритм темных и светлых полос, на рисунок теней и т.д. Можно представить себя бесцельно, но неотрывно пялящегося на текущую воду и не слышашего, только звук голосов, но не слушающего кто и что говорит. И т.д.
Очень хорошо легла тень на воде,вписалась на свое место.Сам люблю игры света и теней,ведь они лежат каждый раз по другому. Размытость воды динамики снимку добавила
Хорошая !!!
18: Костя, в опоре есть фотографический смысл. Понятно, что на тему быстро утекающего разговора она не работает. Но на гармонию изображения работает. Литературно-философская интерпретация в фотографии все-таки не первична, а визуально без опоры левая часть пустая будет, дисбаланс
24: Вась, не надо фантазировать, ты глазами, глазами... а голова пусть отдохнет, она бывает лишеней, когда фоту смотришь:)
(29) Разговор не спешный, но время летит быстро. :)
(30) Зришь в корень. :))
(31) :)))
(32) Спасибо.
(33) Она (опора) возвращает к началу просмотра. ;-) А тень справа должна быть темнее иначе она не уравновесит тень слева. Спасибо.
Класс. Очень ломает быстротечность течения и неторопливость говорящих. Интерсное сочетание получилось. В этом, имхо (с маленькой буквы имхо), одна из удач карточки.
(38) Спасибо.
(39) Аня, это не совсем под Москвой, это Калужская область. Но у него там неплохое соседство - рядом Полотняный Завод и дом-музей Гончаровых. :)
(41) Аня, ты меня прости это может показаться грубым, но это факт... там есть еще фабрика. которая производит женские прокладки под трепетным названием "Натали". Я с трудом руль удерживаю от смеха, когда мимо их рекламного щита поезжаю.
(42) Ты бы сразу насчет своего дома-музея сказал - я бы заехал запись в журнале оставил. А там нет твоего бронзового бюста, вроде как "на родине героя"?
(45) Нет, не над женщинами мы смеемся, но над местными маркетологами.
Про бюст: При Брежневе, ставили прижизненные бронзовые бюсты на родине героев трижды героям Соц. Труда. А Мише мы долгих плодотворных лет желаем. :)
Маркетологов пожалеть надо..
Историю бюстов в нашем государстве я плохо знаю. Хорошо, что хоть до них маркетологи пока не добрались:)
Мише, несомненно, долгих лет... и дом-музей:)
Опора нужна, Аня (13) права, без нее карточка валится. Интересно полосы света и тени легли.
А Кондров-то наш! надо же! и поместье, и заводик, и дом-музей! Скромненько так, и со вкусом :)))
(49) :) Марина, Кондрова нужно еще капнуть, а что у него за пределами беспредельной Родины, могут открыться еще какие-нибудь интересные обстоятельства. Пора раскручивать парня. :))