мои соболезнования, Витя. Одной определенностью больше. Не переживай, вот тебе цитатка для поднятия настроения:
"на ринге выходят негр и белокурый поляк. Диктор поясняет:
- Негритянского боксера вы можете отличить по светло-голубой полоске на трусах."
(с)
всем, кого вот так просто не называют Членом, предлагаю организоваться и не отдавать так запросто таких фотографов как Гинзбург. В крайнем случае соглашаться на обмен. Витю ж мы запросто могли на иной пяток Членов обменять
Ну, а я зануда скажу неодносложно.
Все фотографии автора - среднего любительского уровня, ни одна не цепляет глаз. Почему? недоразвито чувство композиции, и если даже что-то на кадре проглядывает, оно неуклюже вписано в рамку. Примеры:
студенты, marshall street, выпускной вечер (2) и (3), charles street, calle duarte, смотритель за порядком - короче, все фото подряд. Даже если что-то увидено, блестящая законченность отсутствует; фотографии также низкого качества технически, которое не нарочитый прием, а просто низкое качество.
Исключение одно: выпускной вечер (1).
ссыл ка Фотография имеет тот "пунктум", нечто, смещающее восприятие и заставляющее полугипнотически в нее вглядываться с ощушением, что время остановилось.
Однако и тут отсутствие понимания внутренней геометрии снимка подводит автора и он упрямствует в своей слепоте: кадр не чистый, а рыхлый, с нестертым отпечатком любительства на без 5 минут классическом результате.
Конечно, причин членство не давать нет, но восторга, который у меня вызывают фото Базана здесь искать не приходится.
Хотя "Выпускной Вечер(1)" стоит заметить и запомнить и надеяться, что взгляд автора будет развиваться в этом направлении.
вообще надо подобные обряды инициации проводить, причем с такими мягкими комментами, как 23-й, только для девушек. В мужских вариантах жилы тянуть до последней - с вопросами и ответами, причем составить неразглашаемый кодекс приема, где должно быть указано при каких вариантах ответов прием напрочь невозможен уже ни при каких оценках. Процедуре допроса инициативной группой подвергнуть и всех действующих членов.
23) При чём тут Базан, Михаил, и зачем Вы подставляете человека? Чтобы тут начали объяснять, кто из них лучше, а кто хуже, кто слабее, а кто "любительнее"?
И когда пишете что-то вроде "ни одна не цепляет глаз", всегда помните, что Вы пишете исключительно про свой глаз. Потому что очень многие глаза фотографии Гинзбурга зацепили, запомнились и подняли его, как автора, выше среднего любительского уровня.
У него есть, и ещё, скорее всего, будут картинки, которые не вызовут "Ах!" у публики - но даже после этого публика будет смотреть его новые фото, потому что он интересен как автор прежде всего и как художник, а не как субъект, которому "наглость жить помогает".
Поэтому зря Вы так. Если бы Вы учинили подробный разбор неподсредственно под конкретной карточкой Гинзбурга, я бы это тоже с удовольствием почитал. А здесь это выглядит как отголосок какой-то давней забытой склоки, подробности которой меня никак не интересуют.
Кстати, карточка Базана, которой Вы так восхитились, оказалась довольно слабой, как с композиционной, так и технической точки зрения. На мой взгляд.
Ну вот, я, как всегда, всё пропустила. Теперь с недоразвитым чувством композиции куда-то не пускают? Будьте добреньки, расскажите, куда, чтоб я знала, куда мне нельзя.
39, Михаил, очень приятно с Вашей помощью ощутить себя подростком, готовящимся немедленно растолкать всех плечами на пути к успеху. Спасибо за напутствие.
то-то ты, Витя, за Макарова затупался, когда я непорядочно по отношению к нему себя вел. Ты, оказывается, просто наглый, как твой одноконтиненталец говорит