Очень хорошая! Я тоже подобное видела из самолета, когда прилетала в Берлин. Вот так же из облаков торчала берлинская телебашня С Александрплатц. Тогда это было страшно!
Очень хорошая работа. Необычностью сюжета берет. Интересно, а если бы собор был вшоплен, это серьезно бы снизило ценность такой работы? Вопрос скорее из праrтической плоскости - между облаками иногда такие цвета поймать можно... ;-)
Замечательная работа! Допустим даже, если шоп - и что? Разве от этого работа проигрывает? Почему-то в Третьяковке, к примеру, никому в голову не приходит возмутиться, что там сплошные "картинки"!
Жаль раньше не заметил - сбил бы рейтинг... Георгий, был лучшего мнения о Вашем чустве юмора. ;( Но купили всех. Остается забить на фото и учить шоп... Еще 3D Max есть - как раз новый путь - буду почти первым ;)) 55: еще жанр мультяшек есть - их же отдельно на Оскара номинируют.
По поводу шопа на сайте была очень оживленная (и эмоциональная) дискуссия. Примирить всех, наверное, нельзя. С другой стороны, может дать возможность тем, кто считает, что конструирование снимка в шопе - это другое искусство, отмечать при посылке фотографии (сугубо добровольно), что она сделана без манипуляций в фш. Подобная практика есть на photo.net (ссылка). Для каких-то снимков это неважно, для каких-то - существенно. Опять же, кому-то это важно, а кому-то нет. Пусть каждый судит сам.
Это, наверное, моя самая любимая фотография за всё время существования всех вместе взятых фотосайтов. Автор, сфотографировавший такое может дальше просто почивать на лаврах.
Александр Хельвас - привет! Опомнился! ЗD - это уже вчерашний день для многих.:-)))Ну, а фотошоп осваивать придется, если заниматься фотографией. Примерно также, как раньше учиться печатать по=человечески, т.е. например спечатать картинку из трех негативов. Небо вставить, или фон поменять, притемнить углы и т.д.
Да я осваиваю... Была не помню где дискуссия про ностальгию. Это из той же серии Вы с Геллеров все-таки профи. А я пока только учусь ;)) Интересно - я Вас вычислил не по технике шопа - склейка абсолютная, а на своем знании атмосферы .. Так не может быть ;)) Так что пора мне трегнировать шоп ....
Александр Хельвас - я не берусь утверждать с абсолютной уверенностью, что так может быть, но мне рассказывали еще лет 20 назад метеорологи, что с останкинской башни в дни зимних смогов наблюдали примерно такую вот картинку. Так я, по крайней мере вообразил, то что они видели. Вот я при первой возможности воспроизвел это, так как смог. Поснимать оттуда не разрешали раньше. Думаю, что и теперь это не просто сделать.
Еще раз говорю, что надо вводить шкалу использования фотошопа и кнопочкой отмечать ту или иную степень. Так будет честнее, без обид и ненужных подозрений. Красивая работа, грамотное использование инструментов.
Serge Pavlov - и при чем тут честность? Это тоже самое, что требовать от ювелира, чтобы он писалв инструкции к пасхальному яйцу, что оно сделано с приминением электрошлифовальной машинки, а не ручного шлифования.
Георгий, согласен. Но и Вы согласитесь с тем, что постоянные вопросы "использовался ФШ или нет" в дискуссии под карточками уже стали банальными. И, как Вы видите под Вашей работой, часть народа чувствует себя слегка э-э-э... обманутыми.:}}} А зачем? Я за любовь бэз обмана. И, кстати, про пасхальное яйцо тоже всегда интересно: вручную его рашпилем строгали, или на станке за пять минут. А уж если оно из хрусталя....
Serge Pavlov - я, покупая хрустальный бокал, думаю не о том чем нарезали на его стенках узоры, я смотрю на эти узоры. Они миогут мне нра, а могут не нра. Еще я смотрю уграет ли свет в гранях, Если грани не острые - этого не происходит.Подготовленный покупатель хрусталя знает, что полировка может быть химической, с помощью плавиковой кислоты. Это сильно удешевляет процесс, но при нарушении временношо режима, когда в печку грузят и толстые вазы и рюмки с мелкой насечкой, гранизи кислота съедает. Свет уже не преломляется в них. Хрусталь умирает. Мне все равно с помощью какой технологии на заводе сохраняют острые грани. Но я должен знать, покупая на что смотреть. Что в предмете покупки важно. Для это я должен сначала почитать, образоваться. Так же и с оценкой фотографии. Я ни кого не обманываю, используя "плавиковую кислоту", если делаю это грамотно. Так что и обиды, которые возникают у некоторых зрителей, не понимаю. И ничего менять в образе моих мыслей и действий не собираюсь.
Ну не собираететь и не надо. Лично мне обижаться не на что. Просто мне более по душе, когда понимаю что оцениваю - увиденное или созданное. И то прекрасно и это. Но есть нюансы. Кстати, после этой Вашей работы (которая мне нравится, повторяю) много народа сталис подозрением искать ФШ в моей карточке,ссыл ка , ссылаясь, что мол теперь де они ничему уже не верят:}}} Поэтому и я выразил свою мысль, которые как водятся у всех свои, но иногда очень похожие..:} С уважением, SP.
82)Георгий я же не отрицаю ни Малевича,ни Репина, ни фотошопа.Я просто сказал ,что это что то другое.Для меня
в фотграфии ценно то что отличает её от других видов."Здесь
и сейчас" пожалуй самое точное ,из мною встреченных определений.