Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография В городе (4)

В городе (4)


Nastya Savilova
10.07.2003


Снова Питер.
"Зенит-122", Зенитар 50/2, Fomapan-400, проявляла в Kodak T-max.
Что думаете, люди? Мне интересно, пишите. :-)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Вася Мищенко 10.07.2003 09:28 
 Снято качественно, но уж больно сюжет затасканный.
 
 2.  Dunkan Aidaho 10.07.2003 10:15 
 Может быть, Вася и прав. Но. Мы все должны оттачивать технику и вИдение, поэтому без таких этюдов не обойтись. И этот Настин - не самый неудачный из того, что мы видим. Мне показалась полезной эта фотография как для автора, так и для нас. Я поставил себя на Настино место. Что бы я сделал с этим мотивом (Это не рекомендация, но размышление). Я бы проявил плёнку в роданитовом проявителе, разбавленном пополам с дистиллятом. Тогда бы проработалось буквально всё в светах и в тенях до звонкости. Кроме того, я бы попытался выдумать какой-нибудь соотв. передний план, который либо подчеркнул ритмику, либо наоборот, разрушил бы её напрочь. То есть, отыграть его либо на резонансе, либо на диссонансе. Кроме того, я бы легко затонировал снимок. Настенька, моё почтение, девочка!
 
 3.  Наталия Брыксина 10.07.2003 10:16 
 Настя, снимайте что нравится;) фотка отличная. А первый комент просто забавен;)))
 
 4.  Даниил Жилинский 10.07.2003 10:27 
 не дуиаю что сюжет "затаскан"
 
 5.  Konstantin Coocheenin 10.07.2003 10:45 
 получилось как-то музейно. то есть вроде бы и интересно, но как-то совсем скучно.

интересно что так идеально вышла вертикаль (или в правили уже на компьютере ?).

в конце концов, согласен с [2] насчёт необходимости в данном случае переднего плана -- для диссонанса.
 
 6.  Konstantin Coocheenin 10.07.2003 10:49 
 кстати, 4.
 
 7.  Михаил Блих 10.07.2003 10:51 
 Хорошее фото. И в тенях НМВ достаточно проработано. Общий тон сероват, но это же Питер, а не Одесса. Если тонировать, то будет другой по настроению снимок.
 
 8.  Nastya Savilova 10.07.2003 10:52 
 Извините уж за затасканность сюжета... :-)
Просто я считаю, что эта картинка полезна в моей подборке карточек про Питер, поскольку она несет нужное мне слово в этом моем предложении (то есть в серии). Ничего не могу поделать, что слово это не уникально. :-)
 
 9. Свист Паровозов 10.07.2003 11:44 
 столько бы сказал, да автор попросил не высказываться :(..
 
 10. Alexander Murzinov 10.07.2003 11:52 
 видно как набивается рука
 
 11.  Roy Celine 10.07.2003 12:10 
 здорово, очень нравится. И оригинально! 5
 
 12.  Вадим Аладин 10.07.2003 12:20 
 Я думаю, что это колонны. Просто колонны.
Для привыкания к видоискателю подходит неплохо. Не "фотоглаз" такого не видит. Зачёт по линейной перспективе. Оценивать не буду.
 
 13.  Вася Мищенко 10.07.2003 12:21 
 \3\ Забавен? ну-ну. я понял - неблагодарное дело комментировать карточки высказывая свое мнение. Извините, что сказал лишенее. Обещаю больше не комментировать.
 
 14.  Nastya Savilova 10.07.2003 12:24 
 (13) Вася, не распространяй свои обиды на всех, пожалуйста. Я тебе это не говорила. Я не обижаюсь и не смеюсь ни над чьими словами.
 
 15.  Pavel Gonchar 10.07.2003 12:40 
 хорошая. фонарик за женщиной убрал бы и тонировал все как-нибудь с подвыподвертом :-)
 
 16.  Сергей Трапезин 10.07.2003 12:57 
 Мне кажется, что если бы тени и полутона были бы поконтрастнее, то свет бы заиграл и стал сам по себе сюжетом. Здесь же по-моему только намек на интересный свет.
 
 17.  Борис Леваков 10.07.2003 13:35 
 Настя, Ваши слова про серию вернули меня к мысли, которую буквально вчера высказал в связи с серией Люды Тибиловой. На лайне есть раздел "серия", но нет возможности серию оценивать. А снимки в серии надо оценивать в совокупности, а не по отдельности. Каждый из них в серии смотрится совсем не так, как если бы на него смотреть отдельно.
 
 18.  Nastya Savilova 10.07.2003 13:50 
 (17) Борис, именно так! Я думаю, вы абсолютно правы.
Я постоянно напоминаю людям, что это не отдельные картинки, а серия... но никто не слышит. :-)
Я не стала помещать карточки в раздел "серия" по той причине, что в "галерею" заходит гораздо меньшее количество людей, чем в основной раздел (где людей привлекает возможность поставить оценку, видимо).

Вся проблема в том, что я не представляю, как можно организовать просмотр серий в Интернете...
 
 19. Константин Коиоку 10.07.2003 14:01 
 17) Борис, раздел "серия" на Лайне существует лишь номинально, как с технической, так и с эктратехнической стороны вопроса.
Я, например, не имею доступ в галерею, следовательно не могу выложить одну из серии в критику, а остальные поместить в галерею, чтобы люди всё сразу посмотрели.
А даже если бы и имел доступ, то всё равно лишь небольшой процент зрителей смотрел бы, что там у меня ещё и в галерее. (Это и есть экстратехнический фактор).
Поэтому и выкладываются поодиночке картинка из серии, получая оценки по отдельности. А оценка за всю серию - это когда говорят "вот эта у тебя лучшая из" или "эта не самая, а вот та мне очень понравилась". :)
 
 20.  Sabina Kurbanova 10.07.2003 14:51 
 Понравилась работа. Немного мешают тени на асфальте и внизу колонн, ИМХО.
 
 21.  Игорь Мухин 10.07.2003 14:58 
 Безжалостно удалить небо по самые крыши. Эту бабушку отпустить с миром и дождаться другую, которая заняла бы позицию между левым обрезом кадра и фонарем. Предварительно насыпать пшена или, например, гаоляна на основание колоннады (в ПНУ) и дождаться многочисленной стаи беспокойных птиц. Снимать с мыслями о высоком и любовью к людям, как у графа Монте-Кристо в "каменном мешке" замка Иф. :))
 
 22.  Павел Горский 10.07.2003 15:00 
 дД [2] уже все скал :)
 
 23.  Вадим Ткачев 10.07.2003 15:54 
 kak-to mne Bob skazal, chto mne ne nado tonirovat' b/w fotografii, chto oni dolzhni "igrat'" bez vsyakogo tonirovaniya, i ya s nim soglasen.
 
 24.  Александр Нерубаев 10.07.2003 16:58 
 Специально вернулся и пересмотрел предыдущие работы...уверен,что в серии не затеряется.
 
 25.  Иван Черничкин 10.07.2003 17:50 
 слова дядюшки Дункана меня просто убили....
картинка не плохая в серии смотрится
 
 26.  Алексей Белов 10.07.2003 17:57 
 Довольно мрачно, серо, малоконтрастно и в целом передает мое впечатление от Питера (да не обидятся на меня питерцы). А Игорь Мухин прав - отрезать до крыш, квадратный кадр сделать...
 
 27.  Denis Heimonen 10.07.2003 18:19 
 /1/ про затасканный сюжет:
ссыл ка

:)) все в том же Питере..
 
 28.  Denis Heimonen 10.07.2003 18:21 
 /2/ ну, а этому все роданитом бы полить.. :)

мне карточка понравилась.
 
 29.  Игорь Мухин 10.07.2003 18:35 
 (28) Денис, фиг с ним с радонитом... Вот как он дистилатом разбавляет не представляю. :)
 
 30.  Oli P 10.07.2003 18:38 
 А что? Интересно, если захотеть, то можно придумать себе, что-нибудь, эдакое, о чем думал автор во время съемки. :-)
 
 31.  Андрей Ануфриенко 10.07.2003 20:42 
 Читаю я вот это все, что выше и смотрю на фото и думаю:" А мне нравится!
 
 32.  Konstantin Coocheenin 10.07.2003 21:45 
 to [18]:
Настя! Вы чего это?
Как Вы не знаете как организовать просмотр серий в Интернете -- а ссылка на что тогда???

самый наглядный пример, как организовать просмотр серий :)
 
 33.  Максим Капранов 10.07.2003 22:21 
 Только вчера ходил по этому месту и искал ракурс. Ничего не вышло путного... :( А вот Настя взяла и нарисовала несколькими штрихами! :)

/13/ Да уж, Вася, зря Вы так с автором... :(
/21/ Игорь, это раннее-раннее утро, где же столько бабушек-то набраться? :) Хотя Ваши идеи привлекательны весьма!
/31/ Именно так, Андрей! :)
 
 34.  Михаил Кондров 10.07.2003 22:49 
 Никак. Но небо - точно неудачное. Настя, насколько я понимаю, ты из таких сюжетов давным давно выросла и к чему повторяться? Если задание на фактуру - в интернете не смотрится :(

А фомапан можно проявлять в собственном проявителе (фомапановском в смысле). Получится почти наверняка не хуже, но в несколько раз дешевле.
 
 35.  Михаил Кондров 10.07.2003 22:50 
 Даже оценивать не хочется, извини.
 
 36.  Павел Митронов 10.07.2003 23:10 
 Как работа вообще - безыдейна, IMHO, хотя ничего против безыдейности не имею. Как работа, передающая настроение от Питера - согласен с высказывшимися, удачно вполне. Как геометрический этюд - не очень удачно, ибо если что-то, близкое к банальности, делается, то оно должно быть в таком раскладе (в смыле, этюда) выполнено безупречно. А тут какие-то конструкции на трех колоннах смущают взор, плюс небо, излишне светлое и пустое, взгляд оттягивает (согласно все тем же композиционным законам). Слишком много факторов - оценить не возьмусь. Но мыслится что-то между 4 и 3.5.
 
 37.  Людмила Тибилова 11.07.2003 00:36 
 Не знаю, но я сразу про Петра Первого вспомнила, когда город строился и на строительстве таких колонн и других монументальных сооружений погибли тысячи таких маленьких человечков. Эта историческая аналогия просматривается на фото имхо. Место это, к сожалению, я не узнала, не знаю, тогда ли эти колонны воздвигались, но мне кажется, что это и не так важно.
 
 38.  Максим Капранов 11.07.2003 01:15 
 /37/ Точно, Людмила! PS Исаакиевская площадь.
 
 39.  Алексей Смышляев 11.07.2003 06:40 
 Настя! Отличное фото. Совершенно с "незатасканным" сюжетом. Увидел здесь стиль начала прошлого века. А еще эта доминанта тяжелых коллон над маленькой человеческой фигурой... Очень, очень и очень.
 
 40.  Денис Гуркин 12.07.2003 18:49 
 Мне кажется вертикальная кадровка не слишком удачна, лучше загнать все в более спокойный квадрат. Сюжетно затаскано... Ну и плевать! Это серия, а как серия смотрится очень органично.
(34)Про проявитель - это правда, он у Вас Настя, не самый дешевый.
 
 41.  Nastya Savilova 14.07.2003 10:48 
 Спасибо за внимание и такое бурное обсуждение!
Приятно получить столько советов и выслушать столько мнений. Это полезно. Я приму к сведению все мнения. Спасибо еще раз!
 
 42.  Nastya Savilova 14.07.2003 10:50 
 P.S. И все же буду сама решать, какие сюжеты мне снимать и каким именно образом. :-) Хорошо? Не стесняйтесь ставить низкие оценки за мои картинки, я это нормально переношу. :-)
 
 43.  Roman Volkov 16.07.2003 18:53 
 Мне не очень - ближе к трем с половиной. Самое главное в этом не очень, что Питер я здесь не чувствую (ни с Казанеским, ни с Исактем не ассоциируются, видимо ракурс не тот, ИМХО), ну а про небо и передний план сказали уже.
 
 44.  Dmitry Lim 18.07.2003 20:26 
 Настя! идея (сворованная правда). Думаю, лучше помещать в разделе комментариев ссылки на другие фотографии серии. Так, например, делает В.Студенецкий. Очень способствует осознанию, что к данной фоте еще прилагаются.:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru