:) И Геллер за архив взялся. Миша, я то архивистничаю от ранней фотографической импотенции, а ты, боевой сокол, чего ностальгируешь? (Доброе, надёжное, близкое фотографическое мышление плюс добротная продумка названия равняется эта карточка).
:) Хорошо. Нужно и полезно копаться в архивах, а (9) импотенции в том нет, у кого, прежде всего, черпаться и вдохновляться как не у себя самого. Тем более если есть чем.
чУдная картинка :) а еще ритм проемов понравился - наглухо закрытая дверь - выше - приоткрыто наполовину, дальше - распахнуто! но... придавлено стульями :) что-то в этом есть... жизненное :) так вот и человек - пока маленький, за спиной ничего нет, путь начинается, потом постепенно выход в мир (окошко приоткрылось), а дальше - вроде все дороги открыты, да стулья "не пускают" :)) вон чего на ночь глядя выдумалось :))
Про балкон: В Риге, с месяц назад, студенты тусовались на балконе на четвертом этаже. Штук шесть студентов. Потом у балкона вывалилось дно. Пять студентов повисли на перилах, а шестой провалился на второй этаж на балкон. На тот балкон как раз мужик покурить вышел. К счастью никто не погиб. Только мужик и студент пострадали.
Ах, так это фотокамера пыток, да? :-) Михаил, у меня ощущение такое создалось, что это две разных фотографии. Ну, дом со стульями отдельно, а Бендер этот с нижним этажом отдельно. И это на самом деле так. И даже, если это не так, то мне все-равно, потому что ощущение! :-) Только вы там, это..., ну, сами понимаете. :-)
Так вот он какой, Ю.Бондер :)). С одной стороны, хочется включения окон слева полностью - тогда были бы справа закрытые, в середине наполовину открытые, а слева - открытые. Но тогда симметрия нарушилась бы. Учитывая почтенный возраст г-жи Критикуемой и заслуги Orwo перед чуждым ему (орве) нашим Отечеством осмелюсь сказать, что фото интерсено :). Да и без скидок тоже.