А, по-моему, колонны нужны - без них снимок упадет влево
И ног достаточно, а вот правая сторона человека на моем мониторе съедена то ли фоном, то ли тенью. Допускаю, что это может быть и задумано так, и монитор не тянет.
В целом - блестяще.
Спасибо, спасибо!
Prijatno poluchat` mnogo kommentariev :)
Про nenuzhnost` колонн, пожалуй, не соглашусь - думаю, совсем напротив - без них композиция разбалансируется.
11. Вася Мищенко: Ага, гнусно ухмыляется. А еще рук не видно, может они шаловливые какие у него :)
А если серьезно, думаю, что повезло с тем, что лица не видно, т.к. в этой карточке хотелось бы максимально избежать какой либо конкретности, частности в отношении этого человека. В этом суть.
Вот поза его очень важна.
Конечно же это мое исключительно субьективное мнение :)
Поза, руки, положение ног - все это "играет" безупречно.
Просто поймал себя на том что хочется разглядеть его лицо, ну субъективно так. Хотя я представляю, кокое выражение на его лице я мог бы увидеть в этом сюжете. Тогда, пожалуй оно и не нужно.
23/ Попытаюсь более подробно... Мне не колонны мешают, их активность. Полоса тени на ближней колонне не сильно светлее главного объекта. Она основной диссонас вносит и взгляд остановливает. Я бы ее осветлил. Но это глубоко мое ИМХО. Работа нравится, поэтому хочется чтобы была идеальной"-)
И где тут раздают лишние ноги? :)))
Очень хорошая работа, как, впрочем, и все, что я видел у Вас. Особенно нравится поза и, конечно, свет от окна - просто волшебный. 5 и рек
Еще раз спасибо всем, кто нашел время высказаться!
27. Свист Паровозов: Ага, полеты..
20. Константин Коиоку: Да, мне тоже показалось интересным положение ступней. Если смотреть только на нижнюю половину карточки, кажется что человек висит...
Ощущение подвешенности, думаю влияет на восприятие карточки в целом.
Оставил побольше черного пространства/воздуха внизу, чтобы подчеркнуть эффект :)
Не знаю почему, но мне нравится эта карточка. Притемненность главного персонажа интересно контрастирует со светлыми лучами под окном. Поза - класс! Я бы попытался придумать какое-нибудь философское название, обыгрывающее свет и тень.