Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Альбом 2.Что не понравилось?

Альбом 2.Что не понравилось?


Admin
25.06.2003


В связи с планами выпуска второго альбома Photo Line, хотелось бы узнать, что не понравилось в первом альбоме: плохое качество, отбор фотографий, высокая цена, количество фотографий, не интересные авторы, .... , никому не нужен, кроме самих авторов, ...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Санин 25.06.2003 22:27 
 Было много не ясного со сроками выпуска и возможностью приобрести альбом. Кулуарный отбор фото. Плохое качество альбома.
 
 2.  Konstantin Levay 25.06.2003 22:35 
 Я и первого до сих пор не видел. Попытки получить какую-то информацию о покупке и переправке в USA до сих пор не увенчались успехом.
 
 3.  Admin 25.06.2003 22:43 
 /1/ В чем выражается плохое качество? Как бы Вы отбирали фото?
/2/ А что Хельвас не отвечает? Насколько мне известно, основная проблема с отправкой в США - это цена пересылки, которая в десять раз больше, чем стоит альбом. Кто-то, если мне не изменяет память, просил прислать ему так альбом. Оплатил по кредитной карточке через сайт стоимость пересылки и ему его отправили DHL. Если кто-то может перевезти альбомы в США бесплатно, то нет проблем.
 
 4.  Admin 25.06.2003 23:01 
 Тарифы DHL по отправке в США из России примерно такие 1 альбом (0,7 кг) -75$, 10 альбомов (7 кг) - 176$ (17,6$/альбом), 70кг -100 альбомов - 785$ (7,85$) за альбом. Cрок доставки 3 дня.
Другие службы чуть дешевле, но не на много.
 
 5.  Admin 25.06.2003 23:04 
 Забыл написать, к этой цене следует добавить НДС 20% и налог с продаж 5%....
 
 6.  Oleg Hartsenko 25.06.2003 23:17 
 качество первого не удивило-поразило, хорошее оформление, вот отбор работ-некоторые оч. спорные
 
 7.  Юрий Санин 25.06.2003 23:21 
 /3/ 1.Не соответствие оригиналам (так, во всяком случае было с фото О. Малахова. 2. Если это альбом Фотолайна - то и выбырать должны фотолайновцы, а не только "избранные". Во всяком случае я не помню всенародного голосования. Ну, а если такое голосование не нужно, то зачем нас вообще еще раз спрашивать? (а потом все сделать по своему. Без обид?)
 
 8.  Konstantin Levay 25.06.2003 23:22 
 (4) Нехило. Нам бы транспортировку попроще. Лошадьми, например.
 
 9.  Michael Bondarenko 25.06.2003 23:31 
 (8) Vnutri u pochtovoj sluzhby USA est' special'nye "book rates". Dolzhno byt' chto-to pohozhee u drugih pochtovyh kompanij: medlenno i po nizkoj cene.
 
 10.  Филипп Володин 25.06.2003 23:37 
 Что понравилось.
1. Сам факт выхода альбома.
2. Доступная цена.
3. Удовлетворительное качество печати. Отличная обложка. Прекрасная вступительная статья.
4. Достаточное количество фотографий.
Что бы сделал по другому.
1. Отбор работ.
Критерии. Возможно, цвет и ч.б отдельно. Возможно, по жанрам. Или одна идея основная - дети, улица, депрессия, вода, тмуторакань и т.д. Хочется выдержать определенную фотолайн. Придать большей стильности и извините за слово -"концептуальности". И буду думать дальше.
 
 11.  Фотоклуб 25.06.2003 23:42 
 Полиграфическое качество очень высокое. Претензий практически нет.

Неудачно - компановка отобранных работ. Получилось, что стоящие рядом картинки "убивают" друг друга. Хотелось бы более профессиональной работы по расстановке карточек ВНУТРИ альбома. Знаю как минимум одного человека (очень квалифицированного, который умеет формировать "внутренность". Думаю, он мог бы помочь. Эта работа крайне важна.
 
 12.  Михаил Кондров 25.06.2003 23:49 
 /11/ - мой комментарий. Забыл перерегистрироваться :(
 
 13.  Admin 25.06.2003 23:50 
 /7/Как Вы себе представляете всенародные выборы?
На сайте пара не одна тысяча авторов. По каждой фото и каждому автору голосование проводить? Это просто нереально. В альбом может войти сотня фото, на сайте значительно больше даже не фото, а интересных авторов.
 
 14.  Admin 25.06.2003 23:56 
 /10-11/ Лично я предлагал разместить фото по жанрам.
 
 15.  Юрий Санин 25.06.2003 23:59 
 /13/ Значит действуйте как обычно. Разве сложно провести голосование, по отобранным профессионалами, фотографиям?
 
 16.  Михаил Кондров 26.06.2003 00:02 
 По жанрам - наиболее естественный вариант размещения снимков. Но, по-любому, это должен сделать специалист. Альбом от этого существенно выиграет. Впрочем, все - ИМХО.
 
 17.  Konstantin Levay 26.06.2003 00:03 
 (15) Если я правильно помню, отбором фотографий занимался худсовет.
 
 18.  Admin 26.06.2003 00:07 
 /15/ КАК? Предположим десяток человек отбирают фото. Штук по пятьдесят каждый запросто выберет. Получится несколько сотен фото. По каждому голосовать? Ну проголосуете. Выберете нужные сто штук. Потом окажется, что половину можно напечатать только размером с почтовую марку, а еще треть авторов не хотят их печатать. Останется десяток. Повторяем все еще десять раз ... :)
 
 19.  Admin 26.06.2003 00:14 
 /17/ Не совсем так. Так как количество желающих превышало нужное количество, то решили половину разместить на платной основе, а вторую половину отдать худсовету. Платная основа означала, что автор оплачивает стоимость его страницы в тираже. В итоге ХС к начальной сотне фото добавил еще штук тридцать. Получилось 50 штук ( платные), 80 штук ХС. Должен правда отметить, что из тех кто разместил платноЮ заплатил только ОДИН человек, а остальные как бы забыли :))
 
 20.  Елена Морозова 26.06.2003 00:23 
 1.Плохая полиграфия. Некоторые фотографии - откровенный брак по цвету (сизые)

2.Непонятная компановка. Карточки на развороте зачастую не дополняют друг друга, а дисгармонируют.

3.Размещение в альбоме должно быть платное в разумных пределах.

4.Отбор работ осуществляет "Оргкомитет", избранный членами клуба. Желающие участвовать в проекте отсылают файлы на рассмотрение - не более 2-х работ, чтобы как можно больше авторов могли принять участие в проекте.

5.Четко указываются требования к изображению - размер файла с обязательным контрольным отпечатком.

6.Корректная предпечатная подготовка файлов не искажающая замысел автора.

7.(2)Костя, буду отсылать тебе картинки, могу положить и альбом.
 
 21.  Елена Морозова 26.06.2003 00:29 
 Да, нужен еще кординатор всего процесса. И отвечающий за этот процесс. Работу надзирающего необходимо нормально оплатить (из средств авторов). Бесплатный сыр до добра не доводит.
 
 22.  Anna Danilochkina 26.06.2003 01:09 
 Полиграфическое качество могло бы быть и лучше.

Категорически не понравилась полнейшая каша из жанров и авторов. Все по порядку воспринималось бы гораздо удобнее.

Не понравилась печать карточек в срез. Не смотрится.

Вступление странное. Слишком личностное и кулуарное. Не читается в нем место фотолайна и представленных авторов в глобальном фотографическом контексте. А надо бы.

Карточки на 50% понравились. Остальные - так себе. Бывали на лайне и лучше карточки.

А вот все в целом было неплохо, и даже сейчас по прошествии полугода я думаю, что первый альбом был скорее удачным, чем нет. Но второй хотелось бы видеть намного лучше.


 
 23.  Konstantin Levay 26.06.2003 01:09 
 Спасибо Лена. Подробности обговорим почтой.
 
 24.  Michael Bondarenko 26.06.2003 01:25 
 20.7 - Кстати, чтобы заграничные товарищи не чувствовали себя обойденными - а не проще ли дать список фото (автор-фото), постранично - они все или большинство по-прежнему на фотолайне, так мы и "посмотрим" весь альбом.
Фото не так и много, работы минут на 10 - дешево и сердито.
 
 25.  Konstantin Levay 26.06.2003 06:43 
 (24) Содержание альбома (в виде фотографий) было где-то здесь на сайте. Может у кого-то есть ссылка?
 
 26.  Владимир Стеркин 26.06.2003 06:54 
 Я поросил переслать 6 альбомов моеме отцу в Питер, а он переслал их мне в St. Louis, Missouri, USA за 800 рублей через обычную почту. Почему-то так значительно дешевле, чем из Москвы
 
 27.  Дмитрий Ткаченко 26.06.2003 08:32 
 Не очень много фото понравилось, а у тех, которые понравились, не у всех хорошее качество.
Размещение в обрез не понравилось.
Размещать по жанрам можно, но так, чтобы не наскучило - думаю, не больше 3-5 фото одного жанра подряд, пусть лучше будет несколько групп одного жанра.
 
 28.  Игорь Култышкин 26.06.2003 09:27 
 Вы все уже перечислили....., а самое главное не было мысли книги......При выпуске имеет смысл обратиться с профессионалам, хотя бы и в РОСИЗО (Березнер, Чмырева).
 
 29.  Александр Свистунов 26.06.2003 09:36 
 Полностью согласен с Игрем (28) - это главное. И абсолютно бездарно все было свалено в одну кучу.

Мое мнение, альбом должен быть авторским, должны быть представлены авторы Лайна со своим портфолио (5..10 карточек), а не набор пестрых картинок.

Собирать (выбирать) надо авторов, а не фотографии.

 
 30.  Александр Свистунов 26.06.2003 09:39 
 И по этой схеме можно сделать еще 10 альбомов, но с другими авторами...
 
 31.  Александр Красоткин 26.06.2003 09:43 
 Минусы:
1) Плохое качество полиграфии.
2) Венигрет из разных жанров. В след. раз нужно разбивать по направлениям, ну как на лайне например раздел "Избранное"
3) Или же можно как говорит Саша Свистунов (29) представить небольшие портфолио по авторам.
Плюсы:
1) То, что он все-таки вышел
2) Надеюсь, что все след. выпуск будет лучше!

 
 32. Alexander Murzinov 26.06.2003 10:34 
 /22/ про "место фотолайна ... в глобальном фотографическом контексте" очень понравилось :)
 
 33.  Raya Mikhailova 26.06.2003 10:58 
 первое, что бросилось в глаза - компоновка карточек... нет логики, нет истории, нет идеи... появилось ощущение, что все вперемешку. собственно, об этом уже все сказали. более того, мне показалось, что даже если карточки первого альбома "расставить" по-другому, многие, кажущиеся слабее, заиграли бы

и все же идея с альбомом замечательная, буду ждать второй :) надеюсь, приобрести его будет полегче, чем первый...

да, кстати, текст не очень выверен, опечатки бросались в глаза, немного, но заметно...
 
 34.  Anna Danilochkina 26.06.2003 11:03 
 32: Нечего издеваться. Получилось, как будто это альбом с картинками для знакомых, и только. А теорию под это все подвести? Может, конечно, не обязательно. Но так интереснее!
 
 35.  Nastya Savilova 26.06.2003 11:14 
 (34) Вот-вот, Анна. Именно. Зависит от серьезности намерений. Если мы постановим и будем четко понимать, что мы просто играем в игры -- теория не обязательна.
А если претендовать на что-то большее, на идеологию, на влияние в обществе, на то, чтобы заявить о себе -- нужна теория. Иначе никак, иначе безликая толпа получается.
Но, кстати, не так уж просто сформулировать, что нас (или хотя бы подмножества из нас :-) объединяет. :-)
 
 36.  Александр Свистунов 26.06.2003 11:39 
 1. Основная идея - сделать не альбом фотографий, пусть даже
отсортированный по жанрам, а альбом авторов. И акцент сделать на продвижении авторов, а не Фотолайна. Но, rонечно, под эгидой Фотолайна.

2. Для авторов все должно быть бесплатно, это принципиально.
Иначе, авторы будут иметь право диктовать свои условия и опять будет анархия и хаос. Затраты авторов могут быть только на подготовку карточек к публикации (сканирование, редактирование, цветокоррекция и т.п).

3. Должен быть жесткий, абсолютно авторитарный отбор авторов (среди желающих), без рецензий и объяснений причин принятия или не принятия (согласно концепции альбома). Авторы сами формируют свое портфолио, под требуемый формат. И с технической точки зрения тоже.

Никакой демократии, тогда все получится.

 
 37.  Roman Volkov 26.06.2003 11:55 
 Мне кажется, Саша /36/ абсолютно прав.
 
 38. Alexander Murzinov 26.06.2003 11:55 
 /35/ "влияние в обществе"? девушки сегодня в ударе :)
 
 39.  Nastya Savilova 26.06.2003 12:05 
 (38) А то как же, Александр! Любое явление культуры обладает тем или иным влиянием в обществе, думаю. А фотография входит в область культуры, не так ли? :-)
 
 40. Alexander Murzinov 26.06.2003 12:09 
 /39/ согласен, если слово "любое" заменить на "некоторые"
 
 41.  Nastya Savilova 26.06.2003 12:14 
 (40) Александр, а я не соглашусь. :-) Любые явления. Если только они в самом деле явления __культуры__. :-)
 
 42. Alexander Murzinov 26.06.2003 12:19 
 /41/ сдается мне, что вы преувеличиваете. столько "в самом деле явлений" этой самой культуры произведено на свет, а воз (в смысле, человек) и ныне тем.
 
 43.  Nastya Savilova 26.06.2003 12:29 
 (42) Александр, это вопрос философский, давайте не будем его тут обсуждать. :-) Можем по почте, если хотите...
 
 44.  Julia Pfaffli 26.06.2003 12:47 
 прально, девченки. чего мелочиться. влиять так влиять, вашу мать.
 
 45.  Toomas Kokovkin 26.06.2003 13:03 
 Понравилось и не понравилось - согласен с предыдущими. Добавлю - не понравился набор фотографий как концептуального целого. ПахнУло 1980-тыми, спускать на тормозах, лишь бы чего не сказать - это не об отдельных авторах, это о стиле альбома.



Не согласен с Свистуновым - если хочет альбом избранных авторов, карты в руки - выпускай. ФотоЛайн демократичен (по крайней мере по идее), и хороший составитель сделает из здешних снимков прекрасную целостную книгу.
 
 46.  Виктор Жильцов 26.06.2003 13:32 
 Поддерживаю мнение Александра Свистунова [36], особенно насчет авторитарного отбора. Иначе балаган будет. Вспомните Вавилонскую башню. Альбом делает инициативная группа и ПРИГЛАШАЕТ авторов по своему субъективному выбору. Если выбор кому-то не нравится - пусть идет в эту инициативную группу и влияет, взяв на себя некие обязательства. А кто не хочет брать обязательства, пущай не пищит.
Первый альбом замечателен тем, что он вообще появился. Очень понравился дизайн обложки. И идея, и исполнение.
Хорошо бы сохранить стиль. Качество печати не супер, и подбор/размещение фотографий можно критиковать, но по-моему, тогдашнее состояние Лайна отражено достаточно адекватно.
 
 47.  Жанна Кучера 26.06.2003 14:27 
 Людям простым, в смысле далеким от фотографии, очень понравилось:)

не согласна с портфолио отдельных авторов
есть очень много авторов на лайне, у которых всего одна-две отличные работы... сюда же приходят, чтобы учиться - вот что-то получилось, ан нет, ты еще не мэтр и быть представлен в альбоме не достоин...
 
 48.  Людмила Тибилова 26.06.2003 14:48 
 Альбом замечательный, приятно взять в руки, только смешение жанров не очень понравилось. С удовольствием пересматриваю время от времени и с нетерпением буду ждать второй.
 
 49.  Андрей Текила 26.06.2003 14:52 
 альбом - ето книга. книга должна быть грамотно структуирована. авторы или жанры проекты или темы, течния и группировки... никаких голосований. абсолютный волюнтаризм составителя. но я и с первым поздравляю!
 
 50.  Marina Zherdeva 26.06.2003 14:56 
 Предложение В.Ф.(10) отразить в альбоме некую концепцию очень интересно и заслуживает внимания.
 
 51.  Сергей Трапезин 26.06.2003 16:01 
 За первый альбом очень благодарен составителям, авторам, организаторам. Подарил его себе от имени жены :) на новый год и лучшего подарка не хотел бы и не хочу. Иногда просматриваю, всегда с удовольствием. Из недостатков - кажется, что работ могло бы быть и больше. Хотя и понимаю, что при отсутсвии объединяющего начала количество нельзя завышать. По качеству. Мне показалось недостаточным качество лишь одной-двух работ, в остальном - все вполне приемлемо, хотя наверное бывает и лучше.
А насчет того, каким бы хотелось видеть второй альбом - мне кажется, что лучшим образцом (по принципу комплектования) мог бы быть альбом современной литовской фотографии, который продавался на недавней московской выставке литовских фотографов (насколько я знаю, многие лайновцы его купили). Только в нашем случае текста можно поменьше. Это как раз компромиссный вариант, по-моему, между количеством фотографий и индивидуальным представлением авторов. Ведь для большинства авторов какой-либо один жанр является "основным", поэтому разместив несколько фото одного автора автоматически получим тематическую мини-подборку в рамках общей картины Лайны.
 
 52.  Konstantin Levay 26.06.2003 16:05 
 Тут много высоких слов о концептуальности, искусстве, портфолио авторов. А зачем фотолайн должен выпускать еще один альбом - пока не понятно. Для благотворительной рекламы авторов, для зарабатывания денег, еще для чего-то?
Если кто-то из авторов хочет объединится составить альбом из портфолио работ - никаких проблем. Сейчас в России новые времена и это доступно каждому. Подберите, отредактируйте, договоритесь, оплатите затраты, продавайте. Я знаю нескольких авторов на фотолайне которые запросто могли бы составить такие альбомы из своих работ. Главное найти желающего взять на себя финансовую ответственность. Или сделать это на свои деньги. Затраты, скорее всего, окупятся очень не скоро. Если вообще когда-нибудь. Ралф Гибсон, будучи уже очень известным фотографом в семидесятые годы, выпустил пару своих альбомов на свои деньги. Они продавались 30 лет, да и сейчас еще можно найти, если поискать хорошенько.
 
 53.  Toomas Kokovkin 26.06.2003 16:50 
 /52/ Вот именно. Авторы хотят - авторы издают. Лайн хочет - Лайн издает. Не надо путать. Лайн (Победимский?) контрактирует хорошего составителя и из тысяч здешних снимков можно выбрать и составить великолепный альбом. Останется договориться с авторами о правах и гонорарах.


Да, забыл сказать. Несмотря на позитивную критику, я очень рад первому альбому и считаю за честь иметь там снимки.
 
 54.  Александр Красоткин 26.06.2003 18:12 
 (36) Саша, согласен.
 
 55.  Александр Свистунов 26.06.2003 18:21 
 Томас (45)(53) Все зависит от размеров альбома. Если, минимум, 500 работ, то это 80 - 100 авторов, а если больше, то больше... Какая тут "избранность"?
 
 56.  Даниил Тувин 26.06.2003 19:00 
 K razmeram alboma: esli albomchik malenkiy i tonenkiy, a fotografiya odna i strashnenkaya - eto passport. ;)
 
 57.  Alessandro Sokolov 26.06.2003 19:46 
 А сколько альбом стоит? Если не больше 15-20$вместе с пересылкой в Ригу я бы купил. (разумеется когда там будут и мои снимки)
 
 58.  Елена Морозова 26.06.2003 19:51 
 (36)Саша, категорически не согласна. Продвижение авторов - дело самих авторов. Для раскрутки сделайте себе сайт, пиарьте его везде, ищите спонсоров и т.п. Схема-то понятна. Но почему это надо делать за счет Лайна??? Есть у меня подозрение, что единственными покупателями Альбома номер раз были лайновцы. Поэтому принять участие в созданиии Альбома номер два должно как можно больше авторов. Лайновские дела и фотки никому больше не интересны по большому счету...
 
 59.  Александр Победимский 26.06.2003 20:19 
 /58/ Все обстоит очень просто. Самое главное в альбоме это его стопроцентная реализация и возврат денег, для того, чтобы можно было напечатать следующий альбом. В принципе альбомы можно издавать раз в месяц, если их только будут покупать. Самый простой вариант это когда авторы сами выкупают весь тираж. Получается примерно 100$ за фото при тираже 1000 экз. Сто авторов платят по 100$ и получают каждый по 10 экз. и дальше делают с ними что хотят. Идея 10 авторов по 10 фото тоже нормальная, да и 1 автор 100 фото тоже неплохо, весь вопрос в том кто будет за это платить. Такого понятия "За счет Лайна" не существует - у лайна нет денег и он ни за что не платит. Что касается того, что фото никому не интересны, то это далеко не так. Они интересны и именно тем кто далек от фотографии. Высокий рейтинг здесь - это успех у массового зрителя, а вот что-то слишком заумное вряд ли будет продаваться. Большинству безразлично кто автор фото - знаменитость или любитель.
 
 60.  Александр Победимский 26.06.2003 20:39 
 /36/ Кому это нужно? Сотня авторов это существенная часть сайта и потенциальная возможность каждого в этом участвовать. 10 авторов это уже не лайн. Все эти отборочные комиссии и прочее имеют смысл только в том случае, если придет добрый дядя и скажет "Вот Вам ребята надцать тысяч баксов, поделите их по справедливости". Не забывайте также, что формально альбом это благотворительность авторов в пользу сайта, а вообще авторы не то что не должны платить, они должны получать за это деньги.
 
 61.  Leonid Dombrovsky 26.06.2003 21:24 
 Цветопередача в первом альбоме мне показалась искаженной. Вообще, полиграфическое качество неважное. Наверное, следует либо согласовывать окончательный вид карточки с автором, либо добиваться максимального приближения к контрольному отпечатку, который (наряду с электронным файлом) должен предоставлять автор. А еще мне не понравилось, что в первом альбоме не было моих фотографий:)) К счастью, сейчас я снимаю камерой не 0.8, а 5 мегапиксел, и некоторые отпечатки A4 получаются просто замечательные (намного интереснее этих же картинок на Фотолайне). С удовольствием поучаствовал бы во втором выпуске альбома!
 
 62.  Ignas Urbonas 26.06.2003 21:35 
 cena
 
 63.  Alex Sarman 26.06.2003 22:43 
 По моей прозьбе знакомые в Москве купить альбом не смогли.Смысла выпуска второго альбома я не вижу.-(
 
 64.  Дмитрий Ткаченко 27.06.2003 08:02 
 В расстановке параллельных карточек была хорошая идея, жаль, выдержать до конца не получилось. Материала было мало?
 
 65.  Александр Хельвас 28.06.2003 10:35 
 Для всех еще раз - альбом в Москве уже продается в "Остров фото" на Покровке 40 и в Студии Профи на Баррикадной а также на ссылка


 
 66.  Александр Хельвас 28.06.2003 10:38 
 ... еще он будет на выставке в Беляево с 30 июня по 20 июля....
 
 67.  Oleg Malakhov 28.06.2003 11:59 
 С удовольствием приобрету второй альбом, о недостатках первого уже писали. Могу добавить, что напротив меня был указан не мой e-mail :(
 
 68.  Александр Шевелько 03.07.2003 23:04 
 Все уже сказали... но особенно полиграфия.
 
 69.  Юрий_и Ольга 07.07.2003 14:23 
 65. - Несколько раз заезжали в Остров фото, но альбома всегда не было. На Физтехе где продаётся не нашли, хотя наверное потому, что были в выходные. В конце концов со 2го тиража купили в Профото. Вообщем что бы заплатить свои деньги пришлось проявить настойчивость 8о)) Наверное это не совсем правильно с точки зрения продажи?

Альбом получился! Для своей цены полиграфия отличная. Точно можно лучше, но видимо это будет и дороже? и тогда для многих он станет непозволительной роскошью.

Отбор - понятно, что дело субъективное - "на вкус и цвет...". Любой отбор всегда не понравится достаточно значительному количеству и зрителей, и, тем более, авторов. Сравнивая с тем что мы видим в продаже, а мы много смотрим, подборка - хорошая! Хотя у многих авторов мы бы отобрали что-то другое 8о))

Вообщем ждём следующего! 8о))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru