Giedrius Zukauskas - аппарат подвегся жестокому испытанию и японская техника его выдержала:-))) При фотографа я этого сказать не могу - он взмокнул:-)))
/10/ уровень этого снимка, да и всей серии. это после "поцелуев"-то.. после "укромного места" например.
сказал бы, что не Ваш уровень. но Вам видней, что делаете.
мне просто не нра.
Denis Heimonen - я догадываюсь, что вам не нравится:-))) Укромное место - со смазкой, вм кажется очень броским решением? Новым? Но я-то старый снимала. Я помню еще те времена, когда я был молоденьким мальчишкой и с упоением снимал с проводкой бегущую мимо объектива собаку, которая тащила на поводке лыжника. Примерно так, как вы сняли мужика перетаскивающего жену. Уверяю вас, это то самое хорошо забытое старое. Приемчик с бородой. Я владею кучей таких вот приемчиков. И пользуюсь ими, когда считаю нужным. Но всякий прием - только прием. Сейчас мне нравится снимать просто. Прозрачно. Это сложнее и интереснее. Броская форма - это костыль, которым хромой повышает свою устойчивость:-)))
Постскиптум. Снимок очень хорош. Много сказано. Читаемо. Человечно. В этом - главное достоинство серии - человечность напополам с мудростью. Это я о теме, но не о всех её снимках. Но данная работа - 5.
Dunkan Aidaho - но и шибко усложнять не стоит. Можно в трех соснах заблудиться.:-))) Я с удивлением недавно понял, что я просто повторяю самый обычный путь развития любого человеческого индивида. Чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что "ничто не ново на земле", "все было"- любил говаривать Дмитрий Бальтерманц. Я тогда, когда он это говорил,думал, что он просто заостряет в полемическом раже библейские афоризмы. Но сейчас я с ним согласен на 99,9%. Новое, в приложении к фотографии, это кажется непривычное использование сразу нескольких давно уже изобретенных приемов, примененных с талантом к волнующему данного, конкретного зрителя снимку, сюжету. Новичку или профану новым и интересным кажутся многие вещи, для опытного зрителя - тривиальные.Я право же завидую иногда новичкам. Они так часто ловят кайф от своих "открытий". Мне это удовольствие удается испытывать все реже и реже.:-)))
Куцая узкополковая банька, горбатотеневой зажавшийся в угол замерзший мужик не понимающий зачем держит веник; повторения пути - искания, стремления, мастерство, пофигизм.Да, вас, мастеров, не понять. Или эт я такой безнадежно тупой.......?
Andreiy Votincev - нет, не тупой. Просто молодой и несозревший ПЛОД. Но этот недостаток, к сожалению быстро проходит.Инна Воронова - с неприязнью - можно смотреть на гадкого человека. Вам, я думаю, надо было написать, что вам эта карьтнка НЕПРИЯТНА? Ну, что ж многим нынче само слово семья противно. А уж семейный альбом, так это верх старорежимности. Но я так не думаю. Семья - основа общества. А старые семейные альбомы - я разглядываю с большим интересом.
(12) думается, что эволюция художника очень индивидуальный процесс, и дело даже не в новизне приемов. может, завтра, и Вам покажется неинтересным то, что сегодня - ясным и зрелым, кто знает? :-)
читал в последнем фм интервью с Гиппенрейтером - позавидовал его ощущению "ясности", но серьезно засомневался - где граница между ней и маразмом? :-) в любом случае сомнения для меня более притягательны. когда художник в пути, он интересен, когда остановился с мыслью "я достиг!" - уже нет. Вы в пути, и это здорово. Это в общем.
В частности по этой карточке - очень прямая, может, даже слишком, и мешает сильный уход баланса в красное.
Pavel Gonchar - мне думается, что вы на пороге полного осознания какой-то фундаментальной истины. Я, думаю, это мысль о невозможности "поверить алгеброй гармонию". Не я придумад:-))) Но мысль, тем не менее, мне нравится все больше. Поэтому я с вами совершенно согласен. (И про Гипенрейтера тоже) А конкретно по этой карточке, про цветовой баланс: там он, по моему может быть либо таким, либо черно-белым. Кстати, тоже хорошо смотрится картинка. Спасибо за уомментарий.Было о чем подумать.
Георгий, эта фотография - лучшая из серии, выложенной на Лайне (на мой непросвещённый взгляд). Цвет отличный.
Елинственное, что мне несколько мешает в фото - тёмная полоса потолка. Посмотрте, вдруг найдёте нужным откадрировать без неё.
Не пойму, что же такого неприятного или не розовского здесь люди находят? Я здесь вижу покой и счастье, тепло и уют. А еще вижу доверие, которое заслужил фотограф. Правда это доверие настолько очевидно, что слегка подпортило карточку, обнажив "ухи фотографа". :))
5!
Эдуард Котовский - спасибо за поддержку, но ухи тут - главный герой:-))) Без них никак не обойтись. Присутсвие фотографа в таком месте не спрячешь. Ну только если шапку невидимку придумать:-)))
20: Категорически не согласен! Если кто здесь и лишний, так это ребёнок. Ещё яркое окно и градусник на стене сильно отвлекают внимание. Дядька, кстати, недостаточно потный (его кожа не блестит) - это тоже минус. Горизонт завален (взгляните на потолок). Ещё вряд ли здесь уместна деревянная лавка. Было бы лучше, если бы персонажи были сняты стоя. Именно стоя! И не в бане, а, например, в храме. Одетые, разумеется. На коленях. Перед образом. Не с печкой, а со свечкой.
Представьте, насколько была бы интереснее эта работа!
Илья Карташев - в правильном направлении мыслите, товарищь! Спасибо, позабавил!Редко нынче чувство юмора проявляетсяиз недр русской души, наружу:-))) Может только в результате потения в русской бане?
красивый свет. А аппарат был в аква "костюме"?