Как бы я хотел иметь эту работу. :(((((
Женя, расскажи про условия, как снимал. Здесь вот В. Ткачев предлагает: "В целях самообразования хотелось бы организовать серию статей о ч/б фотографии.
Каждый автор подробно описывает весь свой технологический процесс на примере одной из своих фотографий: выбор пленки, экспозиция, время, место съемки, проявка, химия, печать, ФШ
Статейки можно будет выложить в "полезных советах".
Пожалуйста, не стесняйтесь. Наверняка, мы сможем научиться чему-то друг у друга".
Как бы я хотел иметь эту работу. :(((((
Женя, расскажи про условия, как снимал. Здесь вот В. Ткачев предлагает: "В целях самообразования хотелось бы организовать серию статей о ч/б фотографии.
Каждый автор подробно описывает весь свой технологический процесс на примере одной из своих фотографий: выбор пленки, экспозиция, время, место съемки, проявка, химия, печать, ФШ
Статейки можно будет выложить в "полезных советах".
Пожалуйста, не стесняйтесь. Наверняка, мы сможем научиться чему-то друг у друга".
И давно оно его так? Рама для дерева шикарная вышла. Ну и все остальное.. А исходный проект этой "дачи" - мне не очень. Наверное, он был обречен. И еще, вспомнил плакат в Н-ске: "Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!"
Спасибо, господа. Очень рад, что нра. С удовольствием делюсь условиями:
Утро туманное, 7-8 часов. Минольта 7, линза Сигма 28мм, где-то ф8. Штатив крепкий, подъём зеркала, выдержку не помню... Плёнка Илфорд PanF . Проявка: Родинал 1:50, 20 Цельсия, 11 минут. Печать: на мультиконтрастной бумаге Kodak FineArt FD с двумя фильтрами - №00 и №3 для пущего контроля светов и теней. Проявитель - Edwal UltraBlack 1:7 (даёт очень холодный (ближе к синему) тон в сочетании с этой бумагой)... далее стандартно... закрепил, промыл, высушил...