интересная техника, но мне кажется что композиционно снимок неуравновешен. Оценить не берусь, так как техника исполнения нравится, а композиция нет, а ставить среднюю оценку "4", не хочу. Если возможно, поделитесь, как и чем делали карточку.
про змиев не буду :-) очень понравилось. но импрессьён :-) яркого солнца добавляют и тени! если бы это был цвет, бело-желтые света, голубые тени и светло-зеленый фон, вопросов бы не было, а в чб мне кажется можно немного поработать с уровнями, подняв точку черного и, возможно, если будет мало, притемнив. такие мысли.
2\ Композиционно оставил место справа для развиваний на ветру. \3\ После уменьшений в шопе, зерно начинало все более выглядеть искусственно и что бы совсем не уйти в цифру, остановился на этом варианте.\5\ Да они тут все вместе;)
Хочу прислать продолжение в ч.б, очень интересное, а потом уж могу в цвете показать;) \11\ Тут рука скадрирована, а то начинает внимание перетягивать и солдат какой-то выходит
Обрезанность руки как раз к месту. Ну была бы она в кадре, ну и что? Сразу бы композиционно курортной открыточностью отдавать бы стало. А так ощущение видения и призрачности лишь усиливается.
Рука была на этой карточке, но где-то из-за /20/, ее кадрировал, оставив Змия(кисть в ЛВУ), который ползет по стволу и хочет схватить за 'второе яблоко'(слева про Еву и справа про ту, которая на ракушке в море стоит). Может восклицания от Боже до Хорошо связаны с разным контрастом? Если попробовать смягчить контраст и посмотреть на шляпку, волосы, вторую руку наконец, то про отрезанность не возникает мыслей. В противоположность, слегка увеличив контраст и посмотрев под рукой в ЛНУ, то, О Ужас, от этого получившегося прямоугольника.