Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Проезжий двор

Проезжий двор


Фотоклуб "Новатор"
29.05.2003


Автор фотографии - Анатолий Ворон. Один из старейших членов фотоклуба "Новатор", а в последние годы - его председатель.

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Oleg Hartsenko 29.05.2003 14:10 
 заброшенная церковь, следы трактора, это-фото вне времени? возможно, вчера, или десятки лет назад?
 
 2.  Сергей Греков 29.05.2003 14:20 
 Тонирование!!!
 
 3.  Denis Heimonen 29.05.2003 14:57 
 /2/ ядовито..
 
 4.  AYGUN 29.05.2003 15:05 
 Podravnyat' bi liniyu gorizonta, chtobi dom i cerkov' ne "valilis'"... i cveta poubavit'(IMHO) a tak, sujet otlichniy!
 
 5.  Михаил Кондров 29.05.2003 15:14 
 Сюжет и подготовка к постановке - выше всех похвал. Насчет горизонта - не уверен, что необходимо то, о чем пишет AYGUN - это ведь Россия :)

То Denis Heimonen: А что - неожиданно. И в кассу (как раз и солнце под это тонирование стоИт - разве нет?
 
 6.  Александр Свистунов 29.05.2003 15:35 
 Хорошее начинание
 
 7.  Denis Heimonen 29.05.2003 15:41 
 /5/ приглушить бы малость. нмв, слишком сильно.
 
 8.  Александр Нерубаев 29.05.2003 15:45 
 Отменная работа!
 
 9.  AYGUN 29.05.2003 15:58 
 5)nu ne nado tak... ya sama v podmoskov'e projila god, poetomu neploho razbirayus' v motivah Rossiyskix;)
 
 10.  Илья Коробков 29.05.2003 17:54 
 Красивая зарисовка
 
 11.  Pavel Gonchar 29.05.2003 17:55 
 отличная. тон слишком насыщен, согласен с Денисом, даже уменьшение saturation на 50(!) процентов сохраняет солнечный эффект, выглядя гораздо уместнее. цо барзо то не здрова. за эту насыщенность можно было уйму деталей оставить в 86k веб-варианта - было бы не лишне и избавило бы небо от артефактов. 4.5
 
 12.  Виктор Рымарев 29.05.2003 18:25 
 Нравится карточка!
 
 13.  Виталий Цыпнятов 29.05.2003 18:38 
 Согласен с [11]. Судя по переднему углу дома, с горизонтом там всё нормально. Но колокольню разогнуть вправо средствами ф/ш дело пяти секунд. Насколько я знаю автора, для него это просто. И было бы полезно.
 
 14.  Виталий Цыпнятов 29.05.2003 18:39 
 [13]- Извините - "влево".
 
 15.  Елена Морозова 29.05.2003 21:14 
 Картинка хорошая, зерно на небе малосимпатичное и тонирование ядовитое.
 
 16. Свист Паровозов 29.05.2003 21:35 
 по-мне цвет негожий
 
 17.  Дмитрий Ткаченко 29.05.2003 22:23 
 На автора можно посмотреть здесь: ссыл ка
 
 18.  Михаил Геллер 29.05.2003 22:29 
 Картинка хорошая, передающая состояние. Немного напрягают слишком, на мой взгляд, активный цвет и артефакты джипега на небе. Я вт чего не понимаю. Для чего нужен коллективный автор "Новатор"? Было бы замечательно, если бы как можно больше членов этого великого клуба почаще выставлялось здесь от своего имени.
 
 19.  Фотоклуб 30.05.2003 00:03 
 Александр Свистунов: Александр, у Вас изменился значок. Офигеть :)

Denis Heimonen: Остаемся при своих :)

Pavel Gonchar: О каких артефактах речь? А ядовитость - не знаю, лично мне она крайне к месту. И я согласен с автором и солидарен с ним. Уменьшили тонирование - что получится? Обычный возрастной эффект. Здесь, как мне кажется, автор стремился не к этому. У меня несколько картинок Анатолия, но почему-то захотелось поставить первой эту.

Виталий Цыпнятов: Это сложный вопрос. Частично я на него ответил. В дополнение. Да, можно выпрямить. Почему-то вспомнилась работа Владимира Верховского с высоткой на Котельнической. Там ведь тоже можно было изменить ракурс, сделать все ровным. Здесь другая задача, наверное: подчеркнуть естественность снимка, его нефотошопность. Возможно, я неправ, но воспринимаю данный снимок именно так. Уточню у Анатолия при первой возможности.

Елена Морозова: Без зерна - фото теряет смысл. Но возможности для роста есть всегда :) Лена, может быть порекомендуете что-нибудь?

Свист Паровозов: Бывает.

Дмитрий Ткаченко: Да... Это - портрет Анатолия?

Михаил Геллер: Возможно, в будущем, мы пойдем этим путем. Сейчас, к сожалению, такой возможности пока нет. Под именем "Фотоклуб Новатор" будут ставиться фотографии членов клуба, не имеющих по разным причинам возможности самостоятельного постинга фотографий :)
 
 20.  Илья Карташев 30.05.2003 00:06 
 Вопрос автору - почему неплохой снимок тонирован в цвет мочи? Есть разумное объяснение выбору цвета?
 
 21. Свист Паровозов 30.05.2003 00:16 
 ладно б фотоклуб только карточки выставлял, так он еще и чужие комментирует. Завидная организационная оперативность. Фотолайну бы такую для ХуСо.
 
 22.  Фотоклуб 30.05.2003 00:21 
 Да ладно. Не успел перерегистрироваться :) Но, с другой стороны, в фотоклубе "Новатор" я не случайный человек, а полноправный :) Кстати, оценок не ставлю - можно посчитать, что выражаю свое частное мнение. Но от себя - ставлю с удовольствием (или, наоборот, без) :)))
 
 23. Свист Паровозов 30.05.2003 00:26 
 22/ тогда здесь это уже было, пока ХуСо, в составе его председателя, не распустили
 
 24.  Фотоклуб 30.05.2003 00:27 
 Большое спасибо всем зашедшим, поставившим оценки. Отдельное спасибо тем, кто нашел время для написания комментария :)
 
 25. Свист Паровозов 30.05.2003 00:29 
 24/ странно - "спасибо" очень на Полушкинское похоже, а фотоклуб вроде как в Москве :)
 
 26.  Михаил Кондров 30.05.2003 00:30 
 /23/ Ты чо завелся-то?
 
 27. Свист Паровозов 30.05.2003 00:31 
 26/ да не, это я просто смайлы экономлю
 
 28.  Елена Морозова 30.05.2003 01:12 
 (19) Здесь на небе присутствует не благородное зерно, а как правильно подметили многие - артефакты. Часто такая фигня вылазит при сканировании на плохом сканере, особенно заметная на голубом. Плюс еще и джипег пообедал.:-))) А тонировать все же лучше в сепию - слегка. Все ИМХО.
 
 29.  Pavel Gonchar 30.05.2003 10:38 
 (19) о цифровых, конечно.
 
 30.  Михаил Кондров 30.05.2003 19:23 
 /29/ Вот лично мне непонятно, о чем речь. Если не сложно - скиньте по мылу. Потому как слово сказано, а не понятно.

Елена Морозова: Для дураков (меня) скинь по мылу свои соображения, плиз :)
 
 31.  Михаил Кондров 30.05.2003 19:34 
 /29/ побывал у Вас вот здесь: ссыл ка . Если артефакты - то, что я там увидел, то с ними, по-видимому, бороться невозможно. Возможно, я увидел не их? Но в ЛНУ они более отчетливы :) Если это артефакты - тогда я Ваш комментарий /11/ не понимаю.

/28/ Елена Морозова: Многие отметили, как ты говоришь? Сижу, считаю многих :)) Тонирование оставим как есть - это тоже имхо :)
 
 32. Константин Коиоку 30.05.2003 19:42 
 30) Михаил, а Вы чего завелись? Или просто имеете прямое отношение к этому коллективному автору?
Картинка же просто не очень хорошо подготовлена к вэбу - об этом народ и толкует.
И зачем она, с какой художественной целью, перекошена слева направо - совсем непонятно. В России, конечно же, туго с прямыми, и горизонтали с вертикалями кренятся, особенно когда с бодуна - но церкви всегда стояли прямо.
 
 33.  Михаил Кондров 30.05.2003 20:12 
 Константин, я имею прямое отношение к этому коллективному автору (фотоклуб Новатор). Ваш комментарий - довольно странен для меня. Особенно в части бодуна.
 
 34.  Algimantas Tirlikas 30.05.2003 23:41 
 похоже на гравюру
 
 35.  Дмитрий Ткаченко 31.05.2003 12:15 
 (19) - это портрет автора "Фотоклуб "Новатор"".
 
 36.  Павел Митронов 31.05.2003 15:47 
 Тонирование не нравится. Особенно, если: "...задача, наверное: подчеркнуть естественность снимка, его нефотошопность". А вот относительно легкого наклона вправо - интересно. Неужели он так мешает воспринимать работу тем, кто его хочет непременно поправить? Или же это чисто академическое предложение? IMHO, тут наклон не настолько критичен, чтобы вызвать дискомфорт зрителя: это же не морской горизонт и не поверхность вина в бокале.
 
 37.  Aleksei Cvetkov 07.01.2007 22:32 
 В принципе достоинством фотографии является не похожесть на живопись,не похожесть на гравюру,не похожесть на скульптуру,не похожесть на музыку и,главное-непохожесть на цирк.Ото всего перечисленного фотографию отличает жизненность,причём непосредственная жизненность изображения-есть на снимке-значит существует в жизни.В этом-именно в психологическом воздействии фотографии,её сила.Потому и фотографию зритель воспринимает не так как всё ранее перечисленное.И никакие фотошопы и электронные коллажи никогда не сравняются с обыкновенной даже семейной фотографией.И можно сколько угодно применять около искусствоведческую риторику но умалить жизненность настоящего фотоискусства не удастся.
 
 38.  Aleksei Cvetkov 09.01.2007 13:28 
 /22/Я член фотоклуба "Новатор" с 1964 года но за все эти годы никогда не осмеливался говорить от имени всего клуба. Должно быть клуб сильно изменился за последние годы.И в акцентах снимков,представленных на сайте от имени клуба,это очень и очень ощущается.
 
 39.  Фотоклуб "Новатор" 09.01.2007 14:34 
 /38/ как мне представляется, председатель клуба может и должен говорить от лица клуба. так было всегда. хорошо, если так будет и дальше.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru