Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Папа, отдающий замуж единственную дочь.

Папа, отдающий замуж единственную дочь.


Эдуард Котовский
21.05.2003


Все фотографы рано или поздно делают "это". Такая у нас планида. Увлекся фотографией, чистеньким ты в ней пробудешь не долго. Уж это, как пить дать! Уговорят, обольстят, денег посулят... и вот ты уже не свободный голодный художник с ясными, чистыми голубыми глазенками, мечтательного творца, нет!!!...ты уже волчара!!!.. холодный и расчетливый злодей!!! :))))) Ты - свадебный фотограф. Каждый щелчок твоей камеры - это бабки. Вот уже скоро 20 лет, как я снимаю свадьбы. Каждую весну, лето и осень. Свадьбы - это мои камеры, линзы, штативы, мои Хассельблады, Кэноны, боллхеды Арка-Свисс, сумки Домке, пленки Велвия и Провия. Словом все то, что делает меня свободным в покупке моих любимых игрушек - это свадьбы. Но свадьбы - это еще и мои впечатления. С годами я понял одну важную вещь, которая окончательно примирила меня с мыслью, что снимать свадьбы - не позор для фотографа. Свадьба - это отличная школа! На свадьбе играется жизнь. Реальная и ирреальная. Здесь ничего не нужно высасывать из пальца. События просто выпрыгивают перед тобой. Увидь их, почувствуй, прокайфуй и сними - вот твоя задача. И в отличии от газет, где редактор будет долго крутить носом прежде, чем заплатит тебе твои несчастные копейки, женихи и невесты умеют радоваться твоим фотографическим удачам. И умеют быть благодарны. Вот за это все я и люблю свадьбы. Итак, новая весенняя серия - "Свадьбы - 2003". Прошу любить и жаловать. :))))

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Serge Pavlov 21.05.2003 04:57 
 Какие лица! Какой коммент! рек...
 
 2.  Konstantin Levay 21.05.2003 05:25 
 Подавляющее большинство свадебных фотографов отрабатывает заказы по одной и той же железной схеме. На первом увиденном альбоме восхитишься качеством, но потом становится скучно так, что челюсть от зевоты выворачивает. И такая работа нередко убивает в фотографе творческую личность заменяя ее звоном монет стабильного дохода. К счастью это происходит не всегда и не со всеми. Я где-то читал, что П. И. чайковский практически никогда не писал для души, только на заказ, за деньги. И ничего...
А фото хорошее, с душой. Хотел бы посмотреть твои свадебные альбомы :о)

P.S. Уж не наши ли соплеменники празднуют?
 
 3.  Евгений Бирюков 21.05.2003 05:47 
 Объективная критика... ну ладно... "Легко и сладостно говорить правду в лицо королю" ((с) Стругацкие) -- классное фото.
Глаза-то пуговками уже :))
 
 4.  Эдуард Котовский 21.05.2003 06:46 
 1. Serge Pavlov - спасибо, Сергей. Рад был услышать от тебя слова добрые. Заходи. И с недобрыми тоже :))
 
 5.  Эдуард Котовский 21.05.2003 06:52 
 2. Konstantin Levay - Костя, привет. Да, свадебные фотографы консервативны и скучны. Но это диктовал рынок. Сейчас многое меняется. Люди стали поразборчивей и накушавшись традиционных глупых позировок, все чаще спрашивают жанровые картинки. И ч/б сейчас снова в моде. А свадебных альбомов у меня нет. Есть кучи карточек и большое желание перевести их на CD. Но нет времени их сканировать.
А на картинке, ты прав, наши люди. "Папа" - бывший игрок команды КВН из Баку, наделавшей в 70-е много шума в СССР, особенно в финале, когда играли с не менее знаменитой командой Одессы. Теперь, и те и другие на Западе в основном. Кстати, эти два парня по бокам от "папы", члены его команды. Все трое - успешные бизнесмены в Штатах и по-прежнему дружат. Так, что и на свадьбах можно встретить порядочных людей. :))))

3. Евгений Бирюков - Женя, спасибо на добром слове. Даже смутил малость. Ну будем считать, что речь идет о голом короле. И все равно, очень приятно. Кстати насчет клуба объективной критики. Видимо это пока не работает. Уж вроде бы и добровольную мишень надел, а анонимный трояк все равно тут, как тут. Видать не читает народ новых постановлений партии и правительства :)))))
 
 6.  Sasha Zirs 21.05.2003 07:25 
 Пинджак, рубашка и бабочка - ну-у о-о-чень дорогие...
 
 7.  Oksana P. 21.05.2003 07:35 
 :) Колоритные люди
 
 8.  Максим Капранов 21.05.2003 08:38 
 Фота хороша, но коммент понравился даже больше фоты.
 
 9.  Дмитрий Цыплаков 21.05.2003 08:43 
 Ничего критического не придумывается, что-то. Придется просто молча поставить 5 и продолжать жить дальше. ;о)
Водочка в стакане так аппетитно смотрится, что с нетерпением дожидаюсь конца рабочего дня. А пить на работе - моветон!
 
 10.  Ramunas Danisevicius 21.05.2003 09:17 
 Priviet ! nra
 
 11.  Валерий Самарин 21.05.2003 09:20 
 Хорошая фотография.
 
 12.  Dmytro Neschetnyi 21.05.2003 09:23 
 Суппер.
А чем снимали?
 
 13.  Александр Зубенко 21.05.2003 09:56 
 Привет, брат. Зарекомендовал, в "Избранное" к себе заложил, сейчас позову своих фотографов которые на свадьбу едут как на каторгу, пусть читают как нужно относиться к своему хлебу и что значит, Фотограф - Профессионал!
 
 14.  Dunkan Aidaho 21.05.2003 10:00 
 Великолепная работа. Если и все остальные такими же будут, то я просто и не знаю...сложу свои "Смены-8" и запру, буду учиться на парикмахера. Снимаю шляпу, Эдуард.
 
 15.  Александр Нерубаев 21.05.2003 10:07 
 Великолепный комментарий Автора...при отличной работе!
 
 16.  Denis Heimonen 21.05.2003 10:10 
 что ж, папа вероятно остался снимком доволен.
 
 17.  Михаил Геллер 21.05.2003 10:11 
 Отличный текст, отличная фотография. А что касается этого клуба "объективной критики", думаю, что ничего не получится. Идея изначально плохая. Лайн и есть по определению клуб объективной критики. И делать внутри него клуб еще более объективной критики просто глупо.
 
 18.  Александр Красоткин 21.05.2003 10:21 
 Отличная работа! Зачастую съемка свадьбы превращается в штамповку. У Вас - настоящий ЖАНР! Смотрю на этого персонажа и представляю себя в будущем!)))Спасибо!
 
 19.  Юлия Юдичева 21.05.2003 10:42 
 У меня был единственный неудачный опыт съемки на свадьбе, от меня постоянно требовали позерских кадров - скукотища жуткая
А в конце свадбы выяснилось что даже неважно качество, нужно количество.
А у вас такой замечательный живой кадр!
5 5 5 5 5!
 
 20.  Linksy-Linksy 21.05.2003 10:48 
 Уйя! У дамы, за ветвями прячущейся, взгляд совершено сумашедший. Вобще очень провоцирует на придумывание сценария ситуации, диалога происходящего на картинке. Кстати ты Эдик прав относительно сильно меняющихся последнее время вкусов большинства "брачующихся" (страшно меня это номенклатурное слово веселит). У меня этой весной трое друзей сие событие поимели, я тебе при случае ссылочку на фотографа, которого в итоге в качестве свадебного выбрали двое из них, пришлю. Никакой статики, традиционного позирования. И вобще больше на репортаж для World press photo из горячей точки похоже. Чем, собственно, свадьба обычно и является :)
 
 21.  Constantin Tokareff 21.05.2003 10:56 
 я только примерно представляю себе сложности репортажной съемки, но мне активно не нравится положение листвы в кадре, тем более, что она естественным образом пересвечена
 
 22.  Геннадий Гуляев 21.05.2003 10:59 
 я написал коммент, но он пропал.:(
ну что-ж, флаг в руки! могу не писать больше ничего и вообще не ходить "в гости" на этот сайт.
Эд, фото нравится. 5
 
 23.  Александр Хельвас 21.05.2003 11:04 
 Здорово! Чуствуется, что камень с плеч... И на друзей времени станет больше ;))
 
 24.  Анна Брюханова 21.05.2003 11:11 
 Потрясающая фотография, видела на ФС утром! супер!
 
 25.  Сергей Шмульян 21.05.2003 11:17 
 Великолепные характеры!Меня уговаривают заняться,никак не решусь,израильские восточные примочки-тоска берет,да и аппаратуры не хватает
 
 26.  Yan McLine 21.05.2003 11:23 
 присоединяюсь к восторгам-живой кадр! ветка конечно мешает немного,но иногда приходится чем-то жертвовать ради главного сюжета...4.5
 
 27.  Владимир Павелко 21.05.2003 11:28 
 Замечательная карточка, давай еще.
 
 28.  Игорь Мухин 21.05.2003 11:34 
 Очень живо. Захотел снимать свадьбы! :))
 
 29.  Pavel Gonchar 21.05.2003 11:50 
 все ок, но не понял, зачем в кадре оставлены листья и женщина, закрытая ими. кадрируя левую часть получаем гл. героя в трети, практически ничего не теряя.
 
 30.  Leonid Dombrovsky 21.05.2003 12:21 
 И фото, и рассказ понравились очень! 5.
 
 31.  Владимир Брезгунов 21.05.2003 12:25 
 Совершенно шикарная фота!
Кстати, дама в ПНУ на ЭТОМ снимке лично мне нравится больше, чем в Фотосайте. Тут её чуть больше. А там - форменная расчленёнка.
Цветики немного пересвечены и чуточку отвлекают внимание, но придают праздничность застолью.
Так что - пусть уж будут. :-)
 
 32.  Sabina Kurbanova 21.05.2003 12:26 
 5/ То-то я смотрю, лица какие-то знакомые ;))) Замечательная фотография, прекрасный коммент. Наши бы фотографы делали такие съемки на свадьбах!!! Очень хотелось бы и жениха с невестой увидеть ;)
Буду ждать продолжения серии ;)
5 и рек.
 
 33.  Yuri Rykovsky 21.05.2003 12:31 
 /2. Konstantin Levay/ Мне кажется это те фотографы, которые "не фотографы". Для меня, как для фотографа, свадьба это площадка где можно воплотить кучу самых невообразимых экспериментов за чужой счет. Это площадка где можно отточить навыки до идеала, и при этом еще и заработать денег. Свадьбы ведь они не все одинаковы. Есть, когда тебе говорят что снимать, как снимать и когда снимать. А есть когда говорят снимай, что хочешь и как хочешь, главное, чтобы результат нам понравился. Ну тут уж все зависит от своего собственного профессионализма и экзотических решений.
/0/ Если вернуться к этой фотографии, то лобовая вспышка, повсеместная желтезна, куча не понятных объектов и людей в кадре, то как листва и смазанная женщина оставляют впечатления о том, что фотограф совсем не любит свое дело, что для него это всего лишь метод зарабатывания денег. Увы
 
 34.  Эдуард Котовский 21.05.2003 12:39 
 Всем огромное-преогромное спасибо за ваши отзывы и ваше время! Кого интересует, снималось цифровой камерой Canon 10D, на ISO 200, объектив 28-70/2,8. Магнификация камеры 1.6 Вспышка в потолок. Заминусована до -2. И все равно белые ветки передернулись. Но ничего поделать уже было нельзя, кадр бы ушел. Но для жанровой картинки с подобной температурой эмоций, я готов это пережить. По той же причине попала в кадр сидящая слева, за кустиком женщина. Хотя кому женщина, а кому и теща. Ибо это она и есть(подай новую обойму сынок). А справа - свекровь. Тоже не было времени кадрануть.

Павлу Гончар (29) - Павел, кадр я успел скадровать таким, как Вы его видите, увы. Но, если его начать резать после того, как он случился, и так, как Вы предлагаете, то получится фигня. ИМХО. Папа почти уткнется носом в левый край кадра, да и кадр получится куциньким, что не есть хорошо. И правую женщину уже отрезать нельзя, может лишь чуть , но я пробовал и тогда передернутые цветы тянут одеяло на себя. Так, что спасибо за совет, но что выросло, то выросло. В следующий раз дам больше, а пока, чем богаты, тем и рады. :))
 
 35.  Евгений Криксунов 21.05.2003 12:41 
 Нравятся и фотография, и рассказ под ней:)
Руки на плече - шикарные, особенно пальчики мужика справа. Лицо в правом нижнем углу - супер! Мне мешают пересвеченные листья слева и дама в этих "кустах".
 
 36. Константин Коиоку 21.05.2003 13:22 
 Тут не фото играет, а талантливый коммент.
Который относится далеко не только к свадебно-садичной фотографии...
 
 37.  Вадим Иванов 21.05.2003 13:22 
 живая сценка
 
 38.  Даниил Тувин 21.05.2003 13:25 
 Все так хвалят, так хвалят, а ПО ДЕЛУ никто не спросит: почем съемка? Впрочем неважно, главное на когда следует перенести свадьбу, чтобы господину фотографу было удобно? ;))
 
 39.  Юрий Бондер 21.05.2003 14:45 
 5.5.5.5.5.
 
 40.  Сергей Милицкий 21.05.2003 14:56 
 Привет Эдуард. Очень хорошо сказал о съемке, вроде проходной для кого то, и очень хороший пример. Класс.
 
 41. Свист Паровозов 21.05.2003 15:11 
 отличная фотография. И коммент полезный.
 
 42.  Raya Mikhailova 21.05.2003 15:17 
 отличный кадр, отличный коммент
 
 43.  Александр Зубенко 21.05.2003 15:50 
 Комент. Гены Гуляева /22/ который он написал, а он пропал "м-да.... фотка очень нравится, но я не об этом.
не знаю как вести себя теперь, не знаю как комментировать, не знаю какие оценки ставить. произошёл развал сайта, новые правила придуманы чтобы ссорить людей.
нонсес. на сайт выставляются фотки чтобы люди их комментировали и если хочется критиковали, теперь придумано "масло-маслянное"."

Поддерживаю двумя руками, Гена.

 
 44.  Геннадий Гуляев 21.05.2003 15:54 
 (43) Саша, спасибо! Да, коммент наглым образом удалили! Хотя на почту он пришёл!
 
 45.  Геннадий Гуляев 21.05.2003 16:10 
 


ещё раз повтаряю!


м-да.... фотка очень нравится, но я не об этом.

не знаю как вести себя теперь, не знаю как комментировать, не знаю какие оценки ставить.
произошёл развал сайта, новые правила придуманы чтобы ссорить людей.

нонсес. на сайт выставляются фотки чтобы люди их комментировали и если хочется критиковали,
теперь придумано "масло-маслянное".



 
 46.  Геннадий Гуляев 21.05.2003 16:11 
 пофтОряю!!
 
 47.  Людмила Тибилова 21.05.2003 16:32 
 Живая естественная карточка, полное впечатление присутствия среди гостей. Да, ветка пересвечена, но, когда в жанровом фото столько эмоций и столько интересных лиц и рук, разве это так важно? Мне очень понравилось. /45/ Гена, новые значки важны больше для новичков, которых много нынче на сайте, и которых мы не знаем и они нас не знают, чтобы мы не стеснялись друг друга критиковать, а так мы как ходили друг к другу в гости на интересные карточки так и ходим, и оценки так же ставим, нмв ничего не изменилось, но заметно оживление в народе, что радует:)))
 
 48.  Андрей Текила 21.05.2003 17:31 
 !
 
 49.  Елена Булкина 21.05.2003 18:07 
 не знаю, все точки над всем чем можно расставлены, таинства ноль, может кому-то интересно
 
 50.  Жанна Кучера 21.05.2003 18:12 
 момент - супер! если это те люди, про которых Вы пишете - они должны быть довольны:)
 
 51.  Андрей Текила 21.05.2003 18:24 
 (клуб субъективной критики)Можно предположить что вы отчаянно оправдываетесь. Главное результат есть. Правда тут свадьба и не очень вычитывается, можно подумать шо у етого мужика юбилей и стукнуло ему 90. Психологично и бытово на 4 , ноя может и 5 поставлю если через пять минут не разонравится
 
 52.  Александр Саломатин 21.05.2003 19:01 
 Классное фото!! Интересно, о чем он говорит? Что-нибудь типа "Да этот понимаишшь жених мне вчера заявляет..."
 
 53.  Виктор Рымарев 21.05.2003 19:02 
 5!
 
 54.  Иван Черничкин 21.05.2003 19:12 
 шикарное фото
и правдивая история!
 
 55.  Dmytro Neschetnyi 21.05.2003 20:01 
 Эдуар, спасибо за ответ. Я и предполагал что это цифровик.
Еще раз убедился в силе цифры.
По крайней мере для мониторов она уже 100% впереди.
Такой прозрасной картинки я тут еще не видел.
 
 56. Свист Паровозов 21.05.2003 20:28 
 нигде, кстати, не нашел указания динамодиапазона матрицы кенона-10де. Эдуард, Вы не в курсе?
 
 57.  Михаил Геллер 21.05.2003 22:51 
 (56) Матрица у него в точности как у D-60
 
 58. Свист Паровозов 21.05.2003 23:40 
 57/ спасибо
 
 59.  Филипп Володин 21.05.2003 23:59 
 Смотрю на карточку и думаю. Да вот как Эдик шедеры делает, и кажется так просто, а на самом деле - года и года опыта и человеческого и профессионального.
 
 60. Victor Ginzburg 22.05.2003 00:11 
 смотрел долго, так и не понял кайфа, очень уж эмоции очевидные и законченные, слишком жанр преть на мой вкус, а может мне просто кажется, что я про них все знаю, наверное кому то любопытно :) С искренней виртуальной симпатией
 
 61. Свист Паровозов 22.05.2003 00:33 
 60/ так то ж, Вить, не сами молодежены, как я понимаю, чтоб у них эмоции какие воздушные были :) Или сами?
 
 62.  Эдуард Котовский 22.05.2003 00:36 
 не сами :))
 
 63. Victor Ginzburg 22.05.2003 00:48 
 61,62, да, я не про воздушные эмоции, а про то что снимок по жанровости напоминает например всеми любимое произведение "опять двойка", если б был кто другой, а не тонко чувствующий Эдик, я б и не писал :)
 
 64. Свист Паровозов 22.05.2003 01:04 
 63/ во - с чем я согласен так это что общества белых квадратов им точно не хватает. Как насчет того чтоб нарисовать один над головами парочки по центру? Ну или хотя бы маску на палочке кому в руку вставить, тому что справа с бокалом :))
 
 65.  Sergey Cherviakov 22.05.2003 01:13 
 а мне очень понравилось. уж побывал я на свадьбах...
вот только не фотографировал. играл в 80-х. :)
да. и к Володе еще присоединяюсь - /59/
 
 66.  Эдуард Котовский 22.05.2003 01:32 
 Миша, я попытаюсь сформулировать свой поступок. Поверь он продиктован не желанием дезертировать из ХС. Я бы очень хотел там работать. Но я никогда этим не занимался на Фотолайне и без тебя, как без опытного председателя, не вижу пути, как я могу это делать впредь. Теперь о клубе критики. Я сам в какой-то степени был инициатором этого дела. Вот ты пишешь - ..."Лайн и есть по определению клуб объективной критики. И делать внутри него клуб еще более объективной критики просто глупо".
Но пойми - это лишь слова. На деле этого нет. Многие знают, каково писать честные комментарии. Сегодня ты высказываешь имхoвую критику, а уже завтра твои карточки бомбит тройками человек, которому ты искренне хотел помочь советом. Павлов даже у собачек вырабатывал рефлекс, а человекам даже Павлов не нужен. Кроме Сережи конечно :))) Раз - другой критикни и рефлекс самосохранения тебе скажет: "эй, парень, тормози! Ты что, дурак что-ли? Перед кем ты бисер мечешь?"
Вступив в клуб, мы конечно ввязались в утопическую акцию, но это попытка воздействовать на совесть.
Да, клуб еще несовершенен. Да, там много проблем. Самая на мой взгляд существенная - это отсутствие меры. Вступив в клуб, многие решили, что их карточки теперь будут комментировать больше. Но они должны понять, что клуб создавался не для стока валовых картинок, а для: 1-е) обсуждения сложных, неоднозначных и главное интересных работ и, 2-е) для того чтобы хоть как-то усмирить и усовестивить анонимов-чугунистов. Мое видение клуба было несколько иным, чем он есть сейчас. Я предлагал клубы по интересам - жанровый, пейзажный, макрушный, нюшный. И еще, я не предлагал цеплять авторам особые значки. Я предлагал цеплять их не авторам, а работам и то, разово. Т.е. хочет автор особенно беспристрастной критики на ка%
 
 67.  Эдуард Котовский 22.05.2003 01:33 
 Я предлагал цеплять их не авторам, а работам и то, разово. Т.е. хочет автор особенно беспристрастной критики на какую-то, как ему кажется особенную работу и считает, что она будет интересна критикам, он цепляет этой работе особый знак (в моем предложении это были 2 буквы - ФК, т.е фан-клуб) и отправляет ее в соответствующий раздел. А там, те, кто интересуется этим разделом, увидя этот знак cxодятся под его карточкой и подвергают ее особо пристрастному разбору. Следующую карточку, тот же автор вовсе не обязан присылать со значком, если он считает, что она для него проходная и особенного внимания критиков не заслуживает. Вот такая была идея. Разве она так уж плоха? это уже вопрос не только к тебе, Миша, но и ко всем. Особый привет дорогим моему сердцу Гене Гуляеву и Саше Зубенко:))
 
 68.  Эдуард Котовский 22.05.2003 02:03 
 (63)Вить, ты меня с тонко чувствующим эдиком в краску не вгоняй, ладно? И Филипп Володин(59), тоже чего-то явно задумал :)))
Теперь насчет "Опять двойка". Знаешь почему мне эта картинка понравилась? Она так живописно и театрально получилась, что когда на нее или я, или мои друзья смотрят, то мы начинаем вспоминать, где подобные жесты и эмоции видели. Вот навскидку некоторые: 1)"Ревизор" - где городничему сообщают, что ревизор был не настоящий 2)"Охотники на привале", 3)"Запорожцы пишут письмо турецкому султану". Теперь вот твоя версия. И этовое самое так радовает меня, что я аж вся дрожу :))))))
 
 69.  Dmytro Neschetnyi 22.05.2003 03:13 
 можно еще один коммент?
сугубо мое мнение, нефотографа еще, но "сочувствующего" и стремящегося.
Это самая Настоящая Фотография на этом сайте.
Для меня.
И тоже хочу так уметь.
Эдуард.
Я не знаю, комплимент ли это вам... может быть вы и не так считаете..
Но, ! это ваша одна из лучших работ.
Надеюсь что не ошибаюсь.


 
 70. Victor Ginzburg 22.05.2003 05:20 
 68, точно, я тоже про городничего и этих охотников на привале, что на давеча на первой странице на девятое мая висели, подумал, т.е. восприятие у нас с тобой одно, но реакция разная, на меня почему-то от них какая-то совковая тоска находит, как от Третьяковской галлереи со всей ее жанровостью. Об'ективный критик Витя считает своим долгом предупредить, что мнение его может кардинально меняться ежедневно и сильно зависит от нюансов и степени алкогольного и прочего опьянения
 
 71.  Эдуард Котовский 22.05.2003 07:01 
 (69) Ну уж, не знаю как там насчет одной из лучших, но то что она у меня одна из самых цветных - это точно :))) Спасибо, Dmytro Neschetnyi, Вам за слова Ваши ласковые, оченно они у мине в грудях жаркое томление делают, аж весь пылаю я ;)))))))
 
 72.  Jerry Tarshis 22.05.2003 09:14 
 Ish` do 4ego cifra dovela :-)))))))))))))))))))

Cvetom zaburlil!!!
Ex pogubit nas eta cifta...pogubit...:-))) Foto klass! A GDE (pominki, svad`ba, vstre4a, provody...) snimat` - eto delo predesjatoe! :-) 5
 
 73.  YG 22.05.2003 10:07 
 Очень качественный репортажный кадр. Схвачен театральный момент.
 
 74.  Pavel Gonchar 22.05.2003 10:56 
 (34) ага, я потом попробовал в шопе скадрировать - Вы правы - абы что получается :-)) так правильно.
 
 75.  Дмитрий Рыбак 23.05.2003 13:11 
 Роскошная фота, особенно вкупе с названием. :)
 
 76.  Вадим Ткачев 23.05.2003 13:15 
 совсем даже не тошнит от этой фотографии.

но с названием не согласен. на собрание бывших двореям из "Двенадцати стульев" больше похоже. вот у меня есть свадебное фото моей жены с ее отцом, так там действительно "отец отдающий единственную дочь в руки какому-то еврею". приедешь на нашу Колыму, покажу.

хорошая фотка.
 
 77.  Олег Давыденко 24.05.2003 15:10 
 Действие налицо и этим нравится. Все такое цветасто-красивое и папа получился как живой. Но пятерку нифига не поставлю за то что ветка поганая все испортила. Это я критику делаю.
А еще Эдуард мне не нравится твой новый фуфлыжный значок. Вот раньше комбрига с тремя звездами издалека видно было. Все уважали. Относились с благоговением. А теперь трепета то прежнего нету. Остались только сладкие воспоминания о былом величии. Одно радует - теперь можно написать какую нибудь каку тебе. И ничего мне за это не будет.
 
 78.  Михаил Кондров 24.05.2003 23:20 
 Эдик, отличная картинка. Это я тебе как коллега говорю :)) Хотя и с меньшим стажем.
 
 79.  Павел Горский 27.05.2003 18:34 
 Не фотка, а целая энциклопедия! Засмотрелся. Зачитался. Спасибо!
 
 80.  Виталий Цыпнятов 08.06.2003 22:37 
 Блестящая работа!
 
 81. Alexander Murzinov 08.06.2003 22:55 
 Очень!
 
 82.  Евгений Атаманов 28.06.2003 18:31 
 от комментария я выпал в осодок . Сколько Вам лет, коллега?
 
 83. Ayaz Jamilov 23.07.2003 09:11 
 Уважаемый Эдуар,

У меня намечаетса свадба и я завидую этому папе белой завистью! Хочу такие же фотографии!
Привет Всем бакинцам. Баку очень изменилься и стал таким же красивым как и прежде. Приезжайте и гордитесь этим городом.

С любовью из Баку
Аяз
 
 84. Ayaz Jamilov 23.07.2003 09:11 
 Уважаемый Эдуард,

У меня намечаетса свадба и я завидую этому папе белой завистью! Хочу такие же фотографии!
Привет Всем бакинцам. Баку очень изменилься и стал таким же красивым как и прежде. Приезжайте и гордитесь этим городом.

С любовью из Баку
Аяз
 
 85.  Marina Fikh 30.07.2003 03:57 
 prelest'!
 
 86.  Гульнара Хаматова 13.08.2003 01:32 
 А я тебе уже говорила как отношусь к такому роду занятий:)))) ты прав, свадьбы - отличная школа фотографа. А кто стесняется такого занятия, наверное, просто делает бездарные снимки?:)))
 
 87.  Сергей Медведев 15.09.2006 04:26 
 ой, все комментарии и не читал... Ваш - потрясающий и по делу, сильно. И фотография сильная... Я снова "вернулся в фотографию" и недавно была свадьба друга. К сожалению - на нее не попал, а так хотелось снять именно "внутреннее", эмоции, жизнь... впечатлился в общем :-)
 
 88.  Александр Красоткин 31.12.2006 12:39 
 В который раз захожу на эту фотографию и тихо про себя восхищаюсь! Это русские американцы? Да, с Новым Годом тебя!)))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru